Презентация, доклад в семинару учителей математики Цели урока и прогнозируемые результаты по ФГОС ООО

Содержание

ЦЕЛИ УРОКА ПО ФГОСОбучающая (предметный результат):Развивающая (метапредметный результат). Воспитывающая (личностный результат)

Слайд 1ЦЕЛИ УРОКА И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ФГОС
КИПК ИРО
Выступление на семинаре


Погонец Наталия Сергеевна
Учитель математики МКОУ СОШ с. Селезениха
Кирово-Чепецкого района Кировской области
16 марта 2015г

ЦЕЛИ УРОКА И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ФГОСКИПК ИРО Выступление на семинаре Погонец Наталия Сергеевна Учитель математики МКОУ

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА ПО ФГОС
Обучающая (предметный результат):
Развивающая (метапредметный результат).
Воспитывающая (личностный результат)



ЦЕЛИ УРОКА ПО ФГОСОбучающая (предметный результат):Развивающая (метапредметный результат). Воспитывающая (личностный результат)

Слайд 3КАРТА ЦЕЛЕЙ УРОКА

КАРТА ЦЕЛЕЙ УРОКА

Слайд 4ОБУЧАЮЩАЯ (ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ):
овладеть математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения

дальнейшего обучения, для изучения смежных дисциплин и применения в повседневной жизни;
Создать фундамент для математического развития , формировать механизмы мышления , характерных для математической деятельности ;
Познакомить учащихся с понятием ….., с особенностями …..; развивать умение анализировать поэтический текст, находить ……..
Знать о значении …….в природе и жизни человека
Уметь называть положительную и отрицательную роль …….
Понимать смысл …… термина …….
Уметь применять знания о ………. в практической деятельности
Сформировать понятия…..
Устанавливать причинно-следственные связи …..
Выявить уровень овладения учащимися……
Устанавливать свойства изучаемых объектов…
Обобщить и систематизировать знания по теме ………..
Ввести определение десятичных дробей и научиться читать и записывать десятичные дроби, сформировать умение чтения и записи десятичной дроби, решать учебно-практические задачи разного уровня

ОБУЧАЮЩАЯ (ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ):  овладеть математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения дальнейшего обучения, для изучения смежных

Слайд 5РАЗВИВАЮЩАЯ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ)
Формировать представление о математике как части общечеловеческой культуры,

о значимости математики в развитии цивилизациии современного общества
Развивать представления о математике как форме описанияи методе познания действительности, создать условия для приобретения первоначального опыта математического моделирования
Формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для разных сфер человеческой деятельности.
Развивать умение формулировать проблему, определять учебную цель, оценивать успешность своей учебной деятельности.
Обучение уважительному отношению к точке зрения собеседника.
Обучение поиску и работе с информацией.
Развитие у учащихся познавательных общих (интеллектуальных), коммуникативных, регулятивных (воли) УУД.
Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.
Формировать у учащихся умение формулировать проблему, определять цель и алгоритм учебной деятельности /познавательные и регулятивные УУД/;
Организовать работу учащихся в группах, с целью развития коммуникативных универсальных умений.
Развивать коммуникативные способности: умение слушать, участвовать в обсуждении проблемы и принятии решений.

РАЗВИВАЮЩАЯ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ) Формировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизациии

Слайд 6ВОСПИТЫВАЮЩАЯ (ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ)
Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности

к умственному эксперименту;
Формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
Воспитание качеств личности , обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВОСПИТЫВАЮЩАЯ (ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ)  Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;Формирование интеллектуальной честности

Слайд 7ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:
Предметные
Метапредметные
Личностные

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: Предметные МетапредметныеЛичностные

Слайд 8ПРЕДМЕТНЫЕ:
Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление

об основных изучаемых понятиях ( число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
Умение работать с математическим текстом( анализировать извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики , проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных и инструментальных вычислений;
Овладение символьным языком алгебры , приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств , систем; умение применять алгебраические преобразования , аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
Овладение системой функциональных понятий , функциональным языком и символикой; умение использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;


ПРЕДМЕТНЫЕ:   Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (

Слайд 9МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
У ученика будут сформированы следующие универсальные учебные действия:


регулятивные
коммуникативные


познавательные

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:  У ученика будут сформированы следующие универсальные учебные действия: регулятивные коммуникативные познавательные

Слайд 10РЕГУЛЯТИВНЫЕ
определение учебной задачи;
составление алгоритма деятельности; составление плана действий

при выполнении работы;
распределение обязанностей участников группового обсуждения;
соблюдение регламента выступлений;
самостоятельно формулировать учебную проблему;
выявление проблемы и определение способов ее решения;
целеполагание;
осуществлять самооценку, самоконтроль и самокоррекцию;
рефлексия;
оценивать степень успешности своей индивидуальной учебной деятельности.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ определение учебной задачи; составление алгоритма деятельности; составление плана действий при выполнении работы;распределение обязанностей участников группового обсуждения;

Слайд 11КОММУНИКАТИВНЫЕ
участие в коллективном диалоге;
способность обосновывать собственное мнение; уважение к

иной точке зрения;
грамотная устная речь;
чтение текста вслух и про себя;
умение вести диалог;
умение работать в группе, в паре;
взаимоконтроль и взаимокоррекция;
учебное сотрудничество с учителем, сверстниками
слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в группе;
оформлять свои мысли и идеи в письменной и устной форме;
строить продуктивное сотрудничество в группе в общении и совместной деятельности.

КОММУНИКАТИВНЫЕ  участие в коллективном диалоге; способность обосновывать собственное мнение; уважение к иной точке зрения; грамотная устная

Слайд 12ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
поиск и выделение необходимой информации из различных источников, и применение

методов информационного поиска (в т.ч. с помощью компьютера);
овладевать логическими действиями: синтез, сравнение, обобщение, установление причинно – следственных связей;
строить логические рассуждения;
построение логической цепи рассуждения;
смысловое чтение, как осмысление цели чтения;
работать с информацией (искать и выделять нужную информацию), используя учебник и интернет-ресурсы;
уметь работать с текстом, выделять в нем необходимую информацию;
анализировать и оценивать информацию и делать обобщающие выводы;
уметь использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  поиск и выделение необходимой информации из различных источников, и применение методов информационного поиска (в т.ч.

Слайд 13ЛИЧНОСТНЫЕ:
актуализация познавательных мотивов;
формирование эстетических чувств и нравственно-этического оценивания на

основе знакомства с литературным произведением;
формирование установки на здоровый образ жизни;
установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
самооценка и коррекция;
развитие мотивации к изучению …..
умение определять границы собственного знания и «незнания»;
ориентация на выполнение морально-нравственных норм;
формирование способности к самооценке и коррекции своей деятельности.

ЛИЧНОСТНЫЕ:  актуализация познавательных мотивов; формирование эстетических чувств и нравственно-этического оценивания на основе знакомства с литературным произведением;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть