Презентация, доклад устройство автомобилей Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизмКШМ – Предназначен для преобразования возвратно-поступательной движения поршня, во вращательное движения коленчатого вала.

Слайд 1Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Слайд 2Кривошипно-шатунный механизм
КШМ – Предназначен для преобразования возвратно-поступательной движения поршня, во вращательное

движения коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизмКШМ – Предназначен для преобразования возвратно-поступательной движения поршня, во вращательное движения коленчатого вала.

Слайд 3Кривошипно-шатунный механизм (сокращенно – КШМ) – механизм двигателя. Основным назначением КШМ является преобразование

возвратно-поступательных движений поршня цилиндрической формы во вращательные движения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания и наоборот.
Кривошипно-шатунный механизм (сокращенно – КШМ) – механизм двигателя. Основным назначением КШМ является преобразование возвратно-поступательных движений поршня цилиндрической формы во

Слайд 5Устройство КШМ
Поршень имеет вид цилиндра, изготовленного из сплавов алюминия. Основная функция этой

детали заключается в превращении в механическую работу изменение давления газа, или наоборот, – нагнетание давления за счет возвратно-поступательного движения.
Поршень представляет собой сложенные воедино днище, головку и юбку, которые выполняют совершенно разные функции. Днище поршня плоской, вогнутой или выпуклой формы содержит в себе камеру сгорания. Головка имеет нарезанные канавки, где размещаются поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные). Компрессионные кольца исключают прорыв газов в картер двигателя, а поршневые маслосъемные кольца способствуют удалению излишков масла на внутренних стенках цилиндра. В юбке расположены две бобышки, обеспечивающие размещение соединяющего поршень с шатуном поршневого пальца.

Устройство КШМПоршень имеет вид цилиндра, изготовленного из сплавов алюминия. Основная функция этой детали заключается в превращении в механическую

Слайд 6Шатун - Изготовленный штамповкой или кованый стальной (реже – титановый) шатун имеет шарнирные

соединения. Основная роль шатуна состоит в передаче поршневого усилия к коленчатому валу. Конструкция шатуна предполагает наличие верхней и нижней головки, а также стержня с двутавровым сечением. В верхней головке и бобышках находится вращающийся («плавающий») поршневой палец, а нижняя головка – разборная, позволяющая, тем самым, обеспечить тесное соединение с шейкой вала. Современная технология контролируемого раскалывания нижней головки позволяет обеспечить высокую точность соединения ее частей.
Шатун - Изготовленный штамповкой или кованый стальной (реже – титановый) шатун имеет шарнирные соединения. Основная роль шатуна состоит в

Слайд 7Коленчатый вал - изготовленный из стали или чугуна высокой прочности коленчатый вал состоит

из шатунных и коренных шеек, соединенных щеками и вращающихся в подшипниках скольжения. Щеки создают противовес шатунным шейкам. Основная функция коленчатого вала состоит в восприятии усилия от шатуна для преобразования его в крутящий момент. Внутри щек и шеек вала предусмотрены отверстия для подачи под давлением масла системой смазки двигателя.
Коленчатый вал - изготовленный из стали или чугуна высокой прочности коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шеек, соединенных

Слайд 8Маховик - устанавливается на конце коленчатого вала. На сегодняшний день находят широкое

применение двухмассовые маховики, имеющие вид двух, упруго соединенных между собой, дисков. Зубчатый венец маховика принимает непосредственное участие в запуске двигателя через стартер.
Маховик - устанавливается на конце коленчатого вала. На сегодняшний день находят широкое применение двухмассовые маховики, имеющие вид двух,

Слайд 9Блок цилиндров и головка блока цилиндров отливаются из чугуна (реже – сплавов алюминия). В

блоке цилиндров предусмотрены рубашки охлаждения, постели для подшипников коленчатого и распределительного валов, а также точки крепления приборов и узлов. Сам цилиндр выполняет функцию направляющей для поршней. Головка блока цилиндра располагает в себе камеру сгорания, впускные-выпускные каналы, специальные резьбовые отверстия для свечей системы зажигания, втулки и запрессованные седла.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров отливаются из чугуна (реже – сплавов алюминия). В блоке цилиндров предусмотрены рубашки охлаждения, постели для

Слайд 10Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть