Презентация, доклад Уроки детской дипломатии( 3класс)

«Люди на земле должны дружить… Не думаю, что можно заставить всех людей любить друг друга, но я желал бы уничтожить ненависть между людьми.» Айзек Азимов

Слайд 1Тема: «Уроки детской дипломатии»
 

Автор:
учитель начальных классов
МОУ Гимназии г.

Малоярославца
 Васильева А.Н.


МОУ Гимназия города Малоярославца   Педагогическая конференция «Образование: прошлое, настоящее, будущее»

Тема: «Уроки детской дипломатии» Автор: учитель начальных классов МОУ Гимназии г. Малоярославца Васильева А.Н.

Слайд 2«Люди на земле должны дружить… Не думаю, что можно заставить всех

людей любить друг друга, но я желал бы уничтожить ненависть между людьми.»

Айзек Азимов

«Люди на земле должны дружить… Не думаю, что можно заставить всех людей любить друг друга, но я

Слайд 3Цель  – подбор и внедрение в образовательную, воспитательную систему подрастающего поколения

оптимальную совокупность средств, способствующих формированию культуры межнациональных отношений, общение с детьми другого государства через сеть Интернет.

Задачи :1) познакомились с географией и культурным наследием России и Словакии.
2)помочь замкнутым и неуверенным в себе детям раскрепоститься, стать более общительными.
3) культивировать бережное отношение к людям различных национальностей страны, к их языкам, социальным ценностям;
4) воспитывать в духе мира и уважения ко всем народам Земли;
Цель  – подбор и внедрение в образовательную, воспитательную систему подрастающего поколения оптимальную совокупность средств, способствующих формированию культуры

Слайд 4Быстрое развитие информационного общества предъявляет высокие требования и к уровню образования.

Сегодня мы часто слышим слово «толерантность», и в последнее время оно стало популярным. Что же стоит за ним? Как воспитать толерантного человека? А что же такое толерантность?
Быстрое развитие информационного общества предъявляет высокие требования и к уровню образования. Сегодня мы часто слышим слово «толерантность»,

Слайд 6Для решения поставленных целей можно использоваться различные формы и виды деятельности
1. Игры

и игровые упражнения, направленные на:
- развитие умений невербального общения: «Моя первая книжка»;
- развитие умений, направленных на распознавание чувств других людей: «Фотография класса»;
- гармонизацию осознания своего имени, фамилии: «Как можно нас назвать по-разному», «Угадай, кто это?».
И один из видов деятельности – это общение с детьми другого государства через сеть Интернет.
Для решения поставленных целей можно использоваться различные формы и виды деятельности1. Игры и игровые упражнения, направленные на:- развитие

Слайд 7Как и Малоярославец, город Голич республики Словакии, вошел в мировую историю

в связи с наполеоновскими войнами
Как и Малоярославец, город Голич республики Словакии, вошел в мировую историю в связи с наполеоновскими войнами

Слайд 8 В мае 2017 года на базе Малоярославецкого военно-исторического музея 1812

года состоялся первый Международный российско - словацкий телемост «Исторический алфавит» ,в котором школьники из Малоярославца и Голича рассказали друг другу о местных достопримечательностях и научились нескольким фразам на языке собеседников
В мае 2017 года на базе Малоярославецкого военно-исторического музея 1812 года состоялся первый Международный российско -

Слайд 9Благодаря телемосту российские и словацкие дети и взрослые познакомились с географией

и культурным наследием России и Словакии
Благодаря телемосту российские и словацкие дети и взрослые познакомились с географией и культурным наследием России и Словакии

Слайд 10 Дети с удовольствием рассказывают о своих

интересах, достопримечательностях города, чувствуют себя маленькими гидами нашего города. А так же обмениваются электронными письмами , дают интервью для Малоярославецкого телевидения. Всё это помогает замкнутым и неуверенным в себе детям раскрепоститься, стать более общительными.
Дети с удовольствием рассказывают о своих интересах, достопримечательностях города, чувствуют

Слайд 11В этом году во время встречи на официальном приеме в Голиче

работа музея и Гимназии была оценена Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации в Словацкой республике Алексеем Леонидовичем Федотовым . Посол отметил, что опыт работы может служить примером в рамках побратимского движения и распространиться на другие словацкие школы, в которых изучают русский язык.
В этом году во время встречи на официальном приеме в Голиче работа музея и Гимназии была оценена

Слайд 12Толерантность, доброжелательность, сотрудничество становятся для детей не пустым звуком, а словами

с содержанием. Разнообразие круга общения способствует углублению социализации, расширению ее горизонтов, также увеличивает темпы взросления учащихся
Толерантность, доброжелательность, сотрудничество становятся для детей не пустым звуком, а словами с содержанием. Разнообразие круга общения способствует

Слайд 13Таким образом, «Детская Дипломатия» - важнейший ресурс для социализации школьников в

духе культуры мира. Проведение телемостов вселяют уверенность в том, что подрастающее поколение не будет очередным «потерянным поколением».
Таким образом, «Детская Дипломатия» - важнейший ресурс для социализации школьников в духе культуры мира. Проведение телемостов вселяют уверенность

Слайд 1412 октября этого года второй раз гостей из города Голича радушно

встречали в стенах школы. Представители словацкой делегации от имени Администрации г. Голича выразили искреннюю благодарность ребятам и классным руководителям за участие в III Международном российско-словацком телемосте. Благодарственными письмами были награждены обучающиеся и их классные руководители.

2017 год

2019 год

12 октября этого года второй раз гостей из города Голича радушно встречали в стенах школы. Представители словацкой

Слайд 15Делая вывод в своей работе я поняла , что школьный возраст

– важнейший период в социальном развитии человека. В этом возрасте ребёнок включается во взрослую жизнь, формирует свою идентичность, осваивает различные социальные роли. Его глобальная жизненная ориентация зависит от того, как он будет относиться к миру в целом, к себе и другим в этом мире. Позиция терпимости и доверия – это основа для сосуществования человечества, а не конфликтов.
Делая вывод в своей работе я поняла , что школьный возраст – важнейший период в социальном развитии

Слайд 16 «Личность, сливаясь с коллективом, не теряет себя. Напортив, она достигает

в коллективе высшей ступени сознания и совершенствования.» А. Барбюс
«Личность, сливаясь с коллективом, не теряет себя. Напортив, она достигает в

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть