Слайд 1Урок русского языка
в 6 «А» классе
Слайд 3Девиз:
« Ученику - удача, учителю- радость!»
Слайд 5М.В.Ломоносов о поведении учащихся.
-С учителями общаться очень вежливо, (не) упрямиться и
(не) спорить с ними ни о чем.
-Избегать ссор между собою и (не) производить никакого шума и стука.
-(Не) произносить гнилых, грубых и пустых слов.
-Самый большой вред – от лени. Ее надо всячески избегать.
-Береги время учебы: оно (не) вернется, его (не) наверстаешь. А всё, что учишь, пригодится!
(1758 год)
Слайд 6
Раскрыть скобки, объяснить правописание. Найти лишнее
(Не)настье;
(не)друг, а враг;
(не)друг;
(не)брежный;
(не)решительность;
(не)правда;
(не)годование;
(не)веселый.
Слайд 7Ненастье;
Не друг, а враг;
недруг;
небрежный;
нерешительность;
неправда;
негодование;
невеселый.
Слайд 8
ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ
Слайд 111)Пр…морская тайга – удивительный (не)рукотворный сад. 2)Особенно она поражает (не)обыкновенной красотой
весной. 3) (Не)большие деревца с пышн… кронами будто покрыты лебяжьим пухом. 4) Это цветут уссурийские груши. 5) Сейчас они нарядные, а осенью они ничуть (не)приметные.
6)Рядом с ними расцветают сибирские яблони. 7) У подножья сопок стоят (не)взрачные кусты в бледно-розовых воздушных косынках. 8)Это дикая вишня.
Слайд 13
Ответы к тесту:
1-а
2-а
3-а
4-б
5-в
Слайд 14Интересно - что интересного было на уроке?
Творчество - какие
творческие работы
выполняли?
Обучение - чему научились?
Главное - что этот урок дал мне?
Слайд 15РЕФЛЕКСИЯ
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось …
я
смог…
я попробую…
урок дал мне для жизни…
Слайд 16Домашнее задание
§ 62,
упр. 355, 357, 360 -на выбор
Выписать слова или
словосочетания на данную орфограмму из произведения А. Грина « Алые паруса»