Презентация, доклад урока Корень п-й степени из действительного числа

Содержание

«Тяжело на уроке, легко на экзамене…»

Слайд 1Здравствуйте

Здравствуйте

Слайд 2«Тяжело на уроке,
легко на экзамене…»

«Тяжело на уроке, легко на экзамене…»

Слайд 42. a2= 64; a2=0,04; a2=0,1; a2=-25

2. a2= 64; a2=0,04; a2=0,1; a2=-25

Слайд 7Понятие корня п-ой степени
из действительного числа

Понятие корня п-ой степени из действительного числа

Слайд 8Выражение:
Знак корня (знак радикала) в математике — условное обозначение  для корней, по умолчанию квадратных. В общем случае (для корней n-й степени) показатель степени ставится над «птичкой»: знак  используется для кубических корней,  — для корней4-й степени и т. п.; для квадратного корня также можно использовать «полное» обозначение .
История
Знак корня происходит из строчной латинской буквы r (начальной в лат. radix — корень), сросшейся с надстрочной чертой: в старину надчёркивание выражения использовались вместо нынешнего заключения его в скобки, так что  есть всего лишь видоизменённый древний способ записи чего-то вроде .
Впервые такое обозначение использовал немецкий математик Томас Рудольф в 1525 году.


называют радикалом (от латинского слова радикс, что

означает «корень»).
Выражение:Знак корня (знак радикала) в математике — условное обозначение  для корней, по умолчанию квадратных. В общем случае (для корней n-й степени) показатель степени ставится над «птичкой»: знак  используется для кубических корней,  — для корней4-й степени и т. п.; для квадратного корня также можно использовать «полное» обозначение .ИсторияЗнак корня происходит из строчной латинской буквы r (начальной в лат. radix — корень), сросшейся с надстрочной чертой: в старину надчёркивание выражения использовались вместо нынешнего заключения его в скобки, так что  есть всего лишь видоизменённый древний способ записи чего-то вроде .Впервые такое обозначение использовал немецкий математик Томас Рудольф в 1525 году.называют радикалом (от латинского слова радикс, что означает «корень»).

Слайд 10Корень n-ой степени из числа
a ≥ 0, n ≥ 2
если:

Корень n-ой степени из числаa ≥ 0, n ≥ 2если:

Слайд 11№ 334
1.
2.

№ 3341.2.

Слайд 181. С каким математическим понятием мы работали сегодня

корень n–ой степени
2. Что мы применяли для вычислений корня n–ой степени
оределение корня n–ой степени
3. Сколько корней имеет уравнение хn = а, если n – нечетное число (например: х7 = 5)
один корень
4. Сколько корней имеет уравнение хn= а, если n –четное число (например: х12=а)
зависит от а:
если а – отрицательное, то нет корней;
если а = 0, то один корень;
если а – положительное, то два корня.
1. С каким математическим понятием мы работали сегодня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть