Презентация, доклад Управление познавательной деятельностью обучающегося при индивидуальном обучении на дому

Обучение с точки зрения современной дидактики.Обучение – это процесс усвоения знаний, управление познавательной деятельностью учащихся в специально организованной учебной среде. признаки системы управленияу характерныОбучениеЦель обученияОбъект обучения(учащийся)Субъект управления(учитель)

Слайд 1Управление познавательной деятельностью обучающегося

при индивидуальном обучении на дому

Управление познавательной деятельностью обучающегосяпри индивидуальном обучении на дому

Слайд 2Обучение с точки зрения современной дидактики.

Обучение – это процесс усвоения знаний,

управление познавательной деятельностью учащихся в специально организованной учебной среде.


признаки системы управленияу характерны

Обучение

Цель обучения

Объект обучения
(учащийся)


Субъект управления
(учитель)

Обучение с точки зрения современной дидактики.Обучение – это процесс усвоения знаний, управление познавательной деятельностью учащихся в специально

Слайд 3 Управление познавательной деятельностью при индивидуальном обучении на дому
Дидактический процесс
(в соответствии с

целью обучения)

Заранее сформирован для каждого обучающегося

Формой прямого управления познавательной деятельностью

Управление познавательной деятельностью при индивидуальном обучении на дому Дидактический процесс(в соответствии с целью обучения)Заранее сформирован для

Слайд 4Устранение отклонений от запланированного процесса
Представление учебного материала, в том числе и

для самостоятельной работы;
Наблюдение за деятельностью обучающихся;
Контролирование её хода;
Контролирование усвоения.
Устранение отклонений от запланированного процессаПредставление учебного материала, в том числе и для самостоятельной работы;Наблюдение за деятельностью обучающихся;Контролирование

Слайд 5Управление познавательной деятельностью
Осуществляется - на основе обратной связи.
ЭТО -

не хаотическая и произвольная деятельность по наблюдению, контролю и коррекции.
ЭТО - упорядоченная и целенаправленная деятельность по заранее выбранной стратегии.
Управление познавательной деятельностьюОсуществляется - на основе обратной связи.  ЭТО - не хаотическая и произвольная деятельность по

Слайд 6Значение обратной связи
Обратная связь должна нести следующую информацию:
Выполняет ли обучаемый, то

действие, которое намечено.
Правильно ли его выполняет.
Соответствует ли форма действия данному этапу усвоения.
Формируется ли действие с должной мерой обобщения и освоения.
Значение обратной связиОбратная связь должна нести следующую информацию:Выполняет ли обучаемый, то действие, которое намечено.Правильно ли его выполняет.Соответствует

Слайд 7Способы управления учебной деятельностью.
Разомкнутое
(отсроченное)
Замкнутое (немедленное)
Контроль, слежение и коррекция
Конечный результат
В течение продолжительного

времени

После выполнения каждого этапа

Способы управления учебной деятельностью.Разомкнутое (отсроченное)Замкнутое (немедленное)Контроль, слежение и коррекцияКонечный результатВ течение продолжительного времениПосле выполнения каждого этапа

Слайд 8Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть