Презентация, доклад Трудности воспитания ребенка в семье

ЧувстваПоведениеХорошиеХорошееПлохиеплохоеЧувство принадлежности закладывается в семье

Слайд 1Растить? Воспитывать?
Любить!

Растить? Воспитывать? Любить!

Слайд 2Чувства

Поведение
Хорошие

Хорошее
Плохие

плохое
Чувство принадлежности закладывается в семье

ЧувстваПоведениеХорошиеХорошееПлохиеплохоеЧувство принадлежности закладывается в семье

Слайд 3Любое поведение ребенка – это язык, которым он разговаривает с миром

взрослых

Я полезен



Я любим Я могу
Комфорт
Хорошее поведение

Чувство
принадлежности

Любое поведение ребенка – это язык, которым он разговаривает с миром взрослых

Слайд 4Ошибочные цели поведения:
Привлечение внимания
Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые

ведут себя плохо, а не хорошо.
Дети не научены просить внимания в приемлемой форме.
Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом».

Реакция взрослого - раздражение
-злость
-вина
- возмущение
- словесные замечания
- угрозы

Ошибочные цели поведения:Привлечение вниманияРодители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо.Дети

Слайд 5Ребенок решает для себя, что он будет использовать власть, чтобы одержать

победу над родителем.
Отказывается делать то, что родители хотят от него
Настаивает на своем, добивается своего любой ценой.

Борьба за власть

Реакция взрослого
- гнев, негодование, страх ( не справиться)
- немедленно прекратить выходку с
помощью физического воздействия
(встряхнуть, ударить…)

Ребенок решает для себя, что он будет использовать власть, чтобы одержать победу над родителем. Отказывается делать то,

Слайд 6Ребенок видит, что взрослый не намерен уступать, не готов идти у

него на поводу.
Он чувствует себя уязвленным, его детская логика подсказывает ему, что "до него нет никому никакого дела и что лучшим способом дать им, взрослым, почувствовать, как больно мне, является отмщение".

Месть

Реакция взрослого
- обида, боль, опустошение в дополнение
гневу, негодованию и страху.
- немедленно ответить силой как
равному (подавить),уйти из
ситуации (убежать)

Ребенок видит, что взрослый не намерен уступать, не готов идти у него на поводу. Он чувствует себя

Слайд 7Ребенок падает духом.
Он чувствует, что не имеет шанса преуспеть в

чем-либо и быть полезным.
Наступает полное безразличие, ребенок вообще перестает что-либо делать.
Радуется, когда о нем забывают, ничего от него не ждут.
Уходит к подружке, наркотики, алкоголь и т.д.

Избегание неудач

Реакция взрослого
- чувство беспомощности
- хочется оправдаться и
объяснить поведение
ребенка (иногда с помощью
специалиста)

Ребенок падает духом. Он чувствует, что не имеет шанса преуспеть в чем-либо и быть полезным. Наступает полное

Слайд 8ШАГИ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ
Установить и поддерживать отношение равенства и взаимного

уважения.
Понять причину поведения ребенка.
Обеспечить ребенку Чувство принадлежности через:
Вашу любовь;
Возможность помогать (понять смысл чувства полезности);
Возможность быть замеченным (замечать успехи ребенка и хвалить за них).
ШАГИ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯУстановить и поддерживать отношение равенства и взаимного уважения. Понять причину поведения ребенка.Обеспечить ребенку

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Мне бы очень хотелось, чтоб полученная информация, Вам пригодилась!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Мне бы очень хотелось, чтоб полученная информация, Вам пригодилась!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть