Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
«Из уст педагогов- новаторов»
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
«Из уст педагогов- новаторов»
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
«Любовь к детям - это чуткое и внимательное отношение к каждому ребенку, в том числе и к тем, кто своим поведением и успеваемостью доставляет учителю огорчения, это переживание радости от общения с детьми, от проникновения в своеобразный детский мир, психологию ребенка.
В то же время любовь к детям — это не сентиментальность, не мягкосердечие, не всепрощенчество. Любовь к детям, преобразуясь в интерес к работе с детьми, в желание сделать их образованными, развитыми духовно, становится компонентом педагогической направленности.»
12.10.2016
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
(1861–1925) – австрийский философ, реформатор и архитектор.
Поддерживал независимость образовательных учреждений от государственного контроля, создатель Вальдорфской школы, автор книги "Образование ребенка"(1907).
"Я понял, что воспитание и преподавание должны стать искусством, основанным на подлинном познании человека".
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
«Свобода – это уникальное средство максимально развить личность, характер, ум и чувства ребенка»
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
"Мы играем с детьми краплеными картами; слабости детского возраста бьем тузами достоинств взрослых. Шулеры, мы так подтасовываем карты, чтобы самому плохому в детях противопоставить то, что в нас хорошо и ценно"
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. .
Не вымещай на ребенке свои обиды.
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай!
Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби ребенка любым — неталантливым, неудачливым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
"Я почувствовал, что значительно влияет на поведение только то знание, которое присвоено учащимися и связано с открытием, сделанным ими самими".
Только гуманный подход развивает самое ценное в детях – ум и сердце. Дети чувствуют, что им доверяют, их уважают; они учатся принимать решения и делать ответственный выбор.
Цель образования: сделать все предметом изучения и выяснения, понять, что все изменчиво. Роджерс называет три признака учителя: честность, доверие к ученику, эмпатия – способность понять ученика.
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
(1824–1871) – основоположник русской педагогики.
Считал важным обучение в труде, а воспитание понимал как всестороннее развитие человека.
Заветная мечта - такая разработка педагогической науки, которая помогла бы педагогу сделаться полным хозяином своего дела.
С педагогической рецептурой, которой так охотно подменяют педагогическую науку, Ушинский мирился только скрепя сердце, как с временной необходимостью.
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания.
В 1988 г. ЮНЕСКО назвала 4-х педагогов, определивших направление образования в ХХ веке: Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко.
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
Раньше, чем вы начнете воспитывать своих детей, слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленное -делом.
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Если с человека не потребовать многого, то от него й не получишь многого.
Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания.
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
«Знать ребенка – это та самая главная точка, где соприкасаются теория и практика педагогики, где сходятся все нити педагогического руководства школьным коллективом».
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
Вся воспитательная система построена на основе понимания детства как важнейшего жизненного этапа, со своими сложными проблемами и переживаниями, которые должны пониматься и приниматься педагогом.
«Дети учатся лучше там, где их воспитывают и на этой основе учат. Они учатся хуже там, где их учат и надеются, что обучение повлечет за собой воспитанность».
«Если наша забота о ребенке исходит из чувства преданности и любви, мы можем творить воспитательные чудеса
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
12.10.2016
12.10.2016
Три кита учителя
Городской семинар «Организация работы с молодыми педагогами»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть