Презентация, доклад Тест как метод педагогического исследования

Содержание

«Изучая, экспериментируя, наблюдая, старайтесь не оставаться на поверхности фактов. Пытайтесь проникнуть в тайну их возникновения. Настойчиво ищите законы, ими управляющие» И.П. Павлов

Слайд 1тест как метод педагогического исследования
Выполнила: студентка М-1.11
Балачий Г.В.

тест  как метод педагогического  исследованияВыполнила: студентка М-1.11Балачий Г.В.

Слайд 2«Изучая, экспериментируя, наблюдая,
старайтесь не оставаться на поверхности фактов.
Пытайтесь проникнуть

в тайну их возникновения.
Настойчиво ищите законы, ими управляющие»
И.П. Павлов


«Изучая, экспериментируя, наблюдая, старайтесь не оставаться на поверхности фактов. Пытайтесь проникнуть в тайну их возникновения. Настойчиво ищите

Слайд 3
Сущность метода:
Педагогическое тестирование – целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование проводимое

в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса. От других способов обследования тестирование отличается точностью, простотой, доступностью, возможностью автоматизации
Сущность метода:Педагогическое тестирование – целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно

Слайд 4

Тесты как измерительный инструмент используются в большинстве стран мира. Их разработка

и использование основано на мощной теории и подтверждено многочисленными исследованиями. Тестология как теория и практика тестирования существует более 120 лет, и за это время накоплен громадный опыт использования тестов в различных сферах человеческой деятельности, включая образование.
Тесты как измерительный инструмент используются в большинстве стран мира. Их разработка и использование основано на мощной теории

Слайд 5

Тест (от английского test - испытание, проверка) - стандартизированные, краткие, ограниченные

во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.

Тест (от английского test - испытание, проверка) - стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления

Слайд 6Требования, предъявляемые к тестам:

Требования, предъявляемые к тестам:

Слайд 7
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВ
По процедуре создания: - стандартизованные (в образовании, для целей итоговой аттестации); -

не стандартизованные.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВПо процедуре создания: - стандартизованные (в образовании, для целей итоговой аттестации); - не стандартизованные.

Слайд 8ПО СРЕДСТВАМ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ:
бланковые;
предметные (манипулируем материальными объектами);
аппаратурные (используются устройства для изучения особенностей

внимания, восприятия, памяти, мышления);
практические (лабораторные работы, снабженные соответствующими инструкциями
и имеющие тестовое оснащение);
компьютерные.
ПО СРЕДСТВАМ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ: бланковые;предметные (манипулируем материальными объектами);аппаратурные (используются устройства для изучения особенностей внимания, восприятия, памяти, мышления);практические (лабораторные

Слайд 9
ПО НАПРАВЛЕННОСТИ:
тесты интеллекта;
личностные тесты;
тесты достижений.

ПО НАПРАВЛЕННОСТИ: тесты интеллекта;личностные тесты;тесты достижений.

Слайд 10
ПО ХАРАКТЕРУ ДЕЙСТВИЙ:
вербальные (с использованием умственных действий);
невербальные (связанные с практическим манипулированием

предметов).

ПО ХАРАКТЕРУ ДЕЙСТВИЙ: вербальные (с использованием умственных действий);невербальные (связанные с практическим манипулированием предметов).

Слайд 11ПО ВЕДУЩЕЙ ОРИЕНТАЦИИ:
тесты скорости;
тесты мощности или результативности;
смешанные тесты.
Эти тесты наиболее часто

применяются на практике, к ним относятся большинство тестов школьных достижений.



ПО ВЕДУЩЕЙ ОРИЕНТАЦИИ: тесты скорости;тесты мощности или результативности;смешанные тесты.Эти тесты наиболее часто применяются на практике, к ним

Слайд 12
Тестовая методика позволяет получать более объективные и точные данные по сравнению

с анкетным опросом, облегчает математическую обработку результатов.

Достоинства метода тестирования

Тестовая методика позволяет получать более объективные и точные данные по сравнению с анкетным опросом, облегчает математическую обработку

Слайд 13
Однако тестирование уступает другим методикам по глубине качественного анализа,

лишает испытуемых разнообразия возможностей самовыражения.

Недостатки метода тестирования

Однако тестирование уступает другим методикам по глубине качественного анализа, лишает испытуемых разнообразия возможностей самовыражения.Недостатки метода тестирования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть