Презентация, доклад Теоретические основы педагогических технологий

Содержание

Термины «технология» и «педагогическая технология» в разных источниках

Слайд 1МКОУ «Средняя общеобразовательное школа с. Биджан»
с. Биджан, 2018 г.

МКОУ «Средняя общеобразовательное школа с. Биджан»с. Биджан, 2018 г.

Слайд 2Термины «технология» и «педагогическая технология»
в разных источниках

Термины «технология» и «педагогическая технология» в разных источниках

Слайд 3Термины «технология» и «педагогическая технология»
в разных источниках

Термины «технология» и «педагогическая технология» в разных источниках

Слайд 4Результаты, достигнутые разными педагогами, использующими одну и ту же технологию, будут

различными, однако близкими к некоему среднему индексу, характеризующему рассматриваемую технологию.

Педагогическая технология опосредуется свойствами личности, но не определяется ими.
Понятие «педагогическая технология» шире, чем понятие «методика обучения».
Технология отвечает на вопрос - как наилучшим образом достичь целей облучения, управления этим процессом. Технология направлена на последовательное воплощение на практике заранее спланированного процесса обучения.
Результаты, достигнутые разными педагогами, использующими одну и ту же технологию, будут различными, однако близкими к некоему среднему

Слайд 5Специфика педагогической технологии состоит в том, что в ней конструируется и

осуществляется такой учебный процесс, который должен гарантировать достижение поставленных целей.
Специфика педагогической технологии состоит в том, что в ней конструируется и осуществляется такой учебный процесс, который должен

Слайд 6Основные признаки педагогической
технологии в работах разных авторов

Основные признаки педагогической технологии в работах разных авторов

Слайд 7Свойства педагогической технологии

Свойства педагогической технологии

Слайд 8Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных

и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.
Понятие «педагогическая технология» многоаспектно
Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения

Слайд 9По уровню применения
педагогические технологии разделяют на :

Общепедагогические (характеризуются целостностью

педагогического процесса в регионе, учебном заведении, на определенной ступени обучения);
частнопредметные (совокупность средств и методов для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках предмета, например, иностранного языка);
Локальные или модульные (используются в отдельных частях учебно-воспитательного процесса)
По уровню применения педагогические технологии разделяют на : Общепедагогические (характеризуются целостностью педагогического процесса в регионе, учебном заведении,

Слайд 10По организационной форме:
Классно-урочные;
Альтернативные;
Академические;
Клубные;
Индивидуальные;
Групповые;
Коллективных способов обучения;
Дифференцированного обучения.

По организационной форме:Классно-урочные;Альтернативные;Академические;Клубные;Индивидуальные;Групповые;Коллективных способов обучения;Дифференцированного обучения.

Слайд 11По типу управления
познавательной деятельностью:
Традиционное (классическое лекционное, с использованием ТСО, обучение

по книге);
Дифференцированное (система малых групп, система «репетитор»);
Программированное (компьютерное, программное, система «консультант»)
По типу управления познавательной деятельностью:Традиционное (классическое лекционное, с использованием ТСО, обучение по книге);Дифференцированное (система малых групп, система

Слайд 12По ориентации на личностные структуры:
Информационные (формирование школьных знаний, умений и навыков);
Операционные

(обеспечивают формирование умственных действий);
Технологии саморазвития (направлены на формирование способов умственных действий);
Эвристические (развивают творческие способности учащихся);
Прикладные (обеспечивают формирование действенно- практической сферы личности)

По ориентации на личностные структуры:Информационные (формирование школьных знаний, умений и навыков);Операционные (обеспечивают формирование умственных действий);Технологии саморазвития (направлены

Слайд 13По характеру содержания и структуры:
Обучающие;
Воспитательные;
Светские;
Религиозные;
Общеобразовательные;
Профессиональные;
Гуманистические;
Технократические;
Моно- и политехнологии;
Проникающие.

По характеру содержания и структуры:Обучающие;Воспитательные;Светские;Религиозные;Общеобразовательные;Профессиональные;Гуманистические;Технократические;Моно- и политехнологии;Проникающие.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть