Презентация, доклад Технология творческих мастерских

Атмосфера на занятии стимулирует творческое саморазвитие личности ребенка. Постулаты: - все способны; - каждый имеет право высказать свою точку зрения;- уважение мнения партнера; отсутствие официального оценивания; - важно не только, что мы узнаем, но и

Слайд 1 Мастер –класс «Технология творческих мастерских в обучении младших школьников»

Мастер –класс  «Технология творческих мастерских в обучении младших школьников»

Слайд 2
Атмосфера на занятии стимулирует творческое саморазвитие личности ребенка.

Постулаты:
- все

способны;
- каждый имеет право высказать свою точку зрения;
- уважение мнения партнера;
отсутствие официального оценивания;
- важно не только, что мы узнаем, но и какие чувства и эмоции мы при этом испытываем
 
создают условия для наиболее полного самовыражения учащегося и требуют от педагога особого внимания к состоянию эмоциональной сферы ребенка.


Основная задача мастера
– подарить ученику радость открытия.
 

Атмосфера на занятии стимулирует творческое саморазвитие личности ребенка. Постулаты: - все способны; - каждый имеет право высказать

Слайд 3В мастерской каждый ученик проявляет индивидуальный стиль исследовательской, творческой деятельности, строит

свой путь к знаниям.
Педагог консультирует учащихся, помогает им в организации учебной работы и осмыслении осваиваемых способов деятельности.
В отличие от проблемного обучения в мастерских проблема не определяется для детей педагогом.
Он создает условия для того, чтобы ученики сами ее увидели и осознали, поставили необходимые для разрешения вопросы и попытались найти на них ответы.
Педагог - не руководитель, а «проводник» ученика по дороге познания.
В мастерской каждый ученик проявляет индивидуальный стиль исследовательской, творческой деятельности, строит свой путь к знаниям. Педагог консультирует

Слайд 4Ребенок с большим желанием включается в творческую деятельность, если не ощущает

оценивающего взгляда со стороны преподавателя и не боится получить плохую отметку.
В мастерской исключается официальное оценивание работы ученика.
Мастер его не хвалит, не ругает, не выставляет отметок в журнал.
Происходит самооценка учащегося с последующей самокоррекцией через афиширование и работу в группах.




Ребенок с большим желанием включается в творческую деятельность, если не ощущает оценивающего взгляда со стороны преподавателя и

Слайд 5
Технология «Педагогическая мастерская» предполагает последовательную реализацию семи технологических этапов.

Технология «Педагогическая мастерская» предполагает последовательную реализацию семи технологических этапов.

Слайд 8Прочитайте пословицы, подчеркните слова, раскрывающие сущность матери.
Первый подарок матери - жизнь,

второй - любовь, и третий - понимание
При солнышке светло, при матери добро.
Нет милее дружка, чем родная матушка
Материнская забота в огне не горит и в воде не тонет.
Материнская ласка конца не знает.
Мать кормит детей как земля людей.
У ребенка болит пальчик, а у матери сердце
Сердце матери лучше солнца греет.
Прочитайте пословицы, подчеркните слова, раскрывающие сущность матери.Первый подарок матери - жизнь, второй - любовь, и третий -

Слайд 9Тема сегодняшней мастерской – СЕРДЦЕ МАТЕРИ.

Тема сегодняшней мастерской – СЕРДЦЕ МАТЕРИ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть