Презентация, доклад Технология Plickers на уроках русского языка

Содержание

Что окружает школьников?

Слайд 1 Технология “Plickers” на уроках русского языка и литературы
Учитель русского языка и

литературы
МБОУ «СОШ №2»
Айвазян Ани Альбертовна

Технология “Plickers” на уроках русского языка и литературыУчитель русского языка и литературыМБОУ «СОШ №2»Айвазян Ани Альбертовна

Слайд 2Что окружает школьников?

Что окружает школьников?

Слайд 3Большой поток информации

Большой поток информации

Слайд 4Как это на них влияет?

Как это на них влияет?

Слайд 5Отсутствие длительной концентрации внимания
Низкий коэффициент усвоения знаний
Отсутствие аналитического мышления
Плохая память

Отсутствие длительной концентрации вниманияНизкий коэффициент усвоения знанийОтсутствие аналитического мышленияПлохая память

Слайд 6Результат вышеперечисленного
(от английского «clip» — фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок

из видео или фильма).

Клиповое мышление

Результат вышеперечисленного(от английского «clip» — фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма).Клиповое мышление

Слайд 7Как учить?
Что делать учителям?

Как учить?Что делать учителям?

Слайд 8Леонид Ястребов, кандидат физико-математических наук, бывший преподаватель физики и экс-директор Московского

центра интернет-образования, считает, что бороться с клиповым мышлением  бессмысленно   и рекомендует  учить детей  «говорить на двух языках».
Леонид Ястребов, кандидат физико-математических наук, бывший преподаватель физики и экс-директор Московского центра интернет-образования, считает, что бороться с

Слайд 9Технология “Plickers”
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего

класса и упростить сбор статистики.

Работает оно с применением QR-кодов, более привычных нам в рекламе, магазинах.

Plickers используется учителем на планшете или смартфоне, в связке с ноутбуком.
Технология “Plickers” Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Работает

Слайд 11Применение технологии
1. Фронтальный опрос в конце урока.
Цель — понять, что дети

усвоили за урок, а что нет.

2. Фронтальный опрос в начале урока по предыдущему уроку и/или урокам.
Цель — понять, что усвоилось, а что нужно повторить.

Применение технологии1. Фронтальный опрос в конце урока.Цель — понять, что дети усвоили за урок, а что нет.2.

Слайд 123. A/B-тестирование подачи материала.

Цель — выяснить, как лучше рассказывать детям тот

или иной материал.

Берём два класса (или две группы). Рассказываем им один и тот же материал, но по-разному.

В конце урока проводим фронтальный опрос и сравниваем результаты.

3. A/B-тестирование подачи материала.Цель — выяснить, как лучше рассказывать детям тот или иной материал. Берём два класса

Слайд 134. Проведение тестов / проверочных работ.

При правильной подготовке проверочные работы можно

проводить в формате Plickers.
Результаты будут доступны сразу, без необходимости проверки и/или наличия смартфонов / компьютеров у детей.

4. Проведение тестов / проверочных работ.При правильной подготовке проверочные работы можно проводить в формате Plickers. Результаты будут

Слайд 145. Анализ работы учителя в динамике.

Мониторинг – это возможность контролировать процесс

усвоения знаний учащимися.
Plickers позволяют реализовать непрерывный контроль знаний детей, который отнимает не более нескольких минут от урока.

5. Анализ работы учителя в динамике.Мониторинг – это возможность контролировать процесс усвоения знаний учащимися. Plickers позволяют реализовать

Слайд 15Результаты применения технологии
Повышенная заинтересованность в процессе обучения
Активность на протяжении всего


урока
Высокая мотивация
Участие в оценивании
Умение правильно оценивать себя и товарищей
Возможность корректировать образовательный маршрут
Конкуренция

Результаты применения технологии Повышенная заинтересованность в процессе обученияАктивность на протяжении всего урокаВысокая мотивация Участие в оценивании Умение

Слайд 16Мобильность
Быстрота
Отслеживание успеваемости учащихся
Выявление сильных и слабых «сторон» учащихся
Возможность эффективно
преподавать
Ускоренный

процесс проверки

МобильностьБыстрота Отслеживание успеваемости учащихсяВыявление сильных и слабых «сторон» учащихсяВозможность эффективно преподаватьУскоренный процесс проверки

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть