Слайд 1
Технология “Plickers” на уроках русского языка и литературы
Учитель русского языка и
литературы
МБОУ «СОШ №2»
Айвазян Ани Альбертовна
Слайд 5Отсутствие длительной концентрации внимания
Низкий коэффициент усвоения знаний
Отсутствие аналитического мышления
Плохая память
Слайд 6Результат вышеперечисленного
(от английского «clip» — фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок
из видео или фильма).
Клиповое мышление
Слайд 7Как учить?
Что делать учителям?
Слайд 8Леонид Ястребов, кандидат физико-математических наук, бывший преподаватель физики и экс-директор Московского
центра интернет-образования, считает, что бороться с клиповым мышлением бессмысленно и рекомендует учить детей «говорить на двух языках».
Слайд 9Технология “Plickers”
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего
класса и упростить сбор статистики.
Работает оно с применением QR-кодов, более привычных нам в рекламе, магазинах.
Plickers используется учителем на планшете или смартфоне, в связке с ноутбуком.
Слайд 11Применение технологии
1. Фронтальный опрос в конце урока.
Цель — понять, что дети
усвоили за урок, а что нет.
2. Фронтальный опрос в начале урока по предыдущему уроку и/или урокам.
Цель — понять, что усвоилось, а что нужно повторить.
Слайд 123. A/B-тестирование подачи материала.
Цель — выяснить, как лучше рассказывать детям тот
или иной материал.
Берём два класса (или две группы). Рассказываем им один и тот же материал, но по-разному.
В конце урока проводим фронтальный опрос и сравниваем результаты.
Слайд 134. Проведение тестов / проверочных работ.
При правильной подготовке проверочные работы можно
проводить в формате Plickers.
Результаты будут доступны сразу, без необходимости проверки и/или наличия смартфонов / компьютеров у детей.
Слайд 145. Анализ работы учителя в динамике.
Мониторинг – это возможность контролировать процесс
усвоения знаний учащимися.
Plickers позволяют реализовать непрерывный контроль знаний детей, который отнимает не более нескольких минут от урока.
Слайд 15Результаты применения технологии
Повышенная заинтересованность в процессе обучения
Активность на протяжении всего
урока
Высокая мотивация
Участие в оценивании
Умение правильно оценивать себя и товарищей
Возможность корректировать образовательный маршрут
Конкуренция
Слайд 16Мобильность
Быстрота
Отслеживание успеваемости учащихся
Выявление сильных и слабых «сторон» учащихся
Возможность эффективно
преподавать
Ускоренный
процесс проверки