Презентация, доклад Технология оценивания учебных успехов

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОЛЖНА:Фиксировать цели оценочной деятельности;Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов;Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ
21/11/2011 г.

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ 21/11/2011 г.

Слайд 2СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОЛЖНА:
Фиксировать цели оценочной деятельности;
Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и

формы представления её результатов;
Фиксировать условия и границы применения системы оценки.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОЛЖНА:Фиксировать цели оценочной деятельности;Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов;Фиксировать условия и

Слайд 3 СЕГОДНЯ

ОЦЕНИВАЮТСЯ РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ:

предметные
метапредметные
личностные

СЕГОДНЯ

Слайд 4 РИСКИ:
Перегрузки

детей и преподавателей.

Ошибки при исполнении, которые могут извратить цель и идею неправильной реализацией: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!»
РИСКИ:Перегрузки детей и преподавателей.Ошибки при исполнении, которые

Слайд 5ПРИМЕНЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ:
Постепенное внедрение нововведений.
Система оценки результатов будет развиваться.
Сокращение до

минимума «отчётных документов».
Поддержание успешности ученика.
Личная психологическая безопасность ученика.
ПРИМЕНЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ:Постепенное внедрение нововведений.Система оценки результатов будет развиваться.Сокращение до минимума «отчётных документов».Поддержание успешности ученика.Личная психологическая

Слайд 6 РЕШАЕМ ВОПРОСЫ:
Что оценивать?
По какой

шкале?
Где накапливать и фиксировать результаты?
Кто должен осуществлять оценивание?
Как определить итоговую оценку?
РЕШАЕМ ВОПРОСЫ:Что оценивать?По какой шкале?Где накапливать и фиксировать результаты?Кто должен

Слайд 7 ЭТО ВАЖНО:
Оценка

– словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика)

Отметка – фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)

ЭТО ВАЖНО:  Оценка – словесная характеристика результатов действия (можно

Слайд 8 ПРАВИЛО № 1:

ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?

Результаты ученика.
Результаты учителя.

ПРАВИЛО № 1:

Слайд 9

ПРАВИЛО № 2 ПРЕДПОЛАГАЕТ ОСВОЕНИЕ УЧЕНИКАМИ…

АЛГОРИТМА САМООЦЕНКИ
(вопросы к ученику):
1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате?
2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?
4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

ПРАВИЛО № 2

Слайд 10

ПРАВИЛО № 3 СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК?

По числу решённых учебных задач (заданий) или группу заданий (задач)!

Одна задача (задание) – одна отметка!


Слайд 11 ПРАВИЛО № 4:

ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ?

В таблицах образовательных результатов.
В «Портфеле достижений»

ПРАВИЛО № 4:   ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И

Слайд 12 ВИДЫ

ТАБЛИЦ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Предметные
Метапредметные
Личностные

ВИДЫ ТАБЛИЦ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:ПредметныеМетапредметныеЛичностные

Слайд 13 ПРАВИЛО №5:

КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?

Текущие – по желанию.
За тематические проверочные работы – обязательно!

ПРАВИЛО №5:   КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?Текущие – по

Слайд 14

ПРАВИЛО № 6: ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ?

Необходимый ( базовый) уровень.
Повышенный ( програмный) уровень.
Максимальный (необязательный) уровень.

ПРАВИЛО № 6:  ПО КАКИМ

Слайд 15 ПРАВИЛО

№ 7: КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?

По таблицам предметных результатов.
Итоговая оценка за начальную школу =
портфолио + итоговая диагностика предметных и метапредметных результатов.

ПРАВИЛО № 7: КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?По

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть