предметные
метапредметные
личностные
Отметка – фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)
АЛГОРИТМА САМООЦЕНКИ
(вопросы к ученику):
1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате?
2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?
4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?
По числу решённых учебных задач (заданий) или группу заданий (задач)!
Одна задача (задание) – одна отметка!
В таблицах образовательных результатов.
В «Портфеле достижений»
Текущие – по желанию.
За тематические проверочные работы – обязательно!
Необходимый ( базовый) уровень.
Повышенный ( програмный) уровень.
Максимальный (необязательный) уровень.
По таблицам предметных результатов.
Итоговая оценка за начальную школу =
портфолио + итоговая диагностика предметных и метапредметных результатов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть