Презентация, доклад Технология модульного обучения

Доводы, до которых человек додумывается сам, убеждают его больше, чем те,

Слайд 1Технология модульного обучения
Подготовила студентка 1 курса
группы Н-11
Института психологии и

педагогики Кудрявцева Анастасия
Технология модульного обученияПодготовила студентка 1 курса группы Н-11 Института психологии и педагогики Кудрявцева Анастасия

Слайд 2

Доводы, до которых человек додумывается сам, убеждают
его больше, чем те, которые
пришли в голову другим.
Паскаль
Модуль – это функциональный целевой узел, в который объединены учебное содержание и технология овладения им.



Слайд 3Основная цель модульного обучения – формирование навыков самообразования.


Сущность модульного обучения состоит

в том, что студент полностью самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем.
В модуле объединено: учебное содержание, целевой план действий и методическое руководство по достижению дидактических целей.
Меняется форма общения. Оно осуществляется через модули и личное индивидуальное общение.
Преподаватель перестает быть носителем информации, становясь консультантом.

Основная цель модульного обучения – формирование навыков самообразования. Сущность модульного обучения состоит в том, что студент полностью

Слайд 4Задачи учителя.
Разработка инструкций модулей.
Оказание индивидуальной помощи, поддержание темпа урока.
Управление учебно-позновательной деятельностью

через модули.
Уточнение модулей при практической работе с ними.
Контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков.
Задачи учителя. Разработка инструкций модулей.Оказание индивидуальной помощи, поддержание темпа урока.Управление учебно-позновательной деятельностью через модули.Уточнение модулей при практической

Слайд 5АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ
Название модуля. Короткое, точное, понятное.
Цель модуля.
Краткое резюме

содержание модуля, написанное в эвристическом ключе. Примерная лексика:
План модуля. Примерно от трех до восьми пунктов. С короткими пояснениями к ним.
Изложение учебного материала (по небольшим порциям, частям).
Задания в тестовой форме к каждой порции модуля. Задания в других формах для проверки знаний и умений.
Развивающие и творческие задания.
Тестовый контроль по всему материалу модуля. Критерий полного усвоения модуля и перехода к изучению другого модуля.

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО МОДУЛЯНазвание модуля. Короткое, точное, понятное. Цель модуля.Краткое резюме содержание модуля, написанное в эвристическом ключе.

Слайд 6Преимущество модульных технологий.
Генерализация учебного материала, разбивка на блоки модули.
Комплексное планирование задач

урока.
Оптимальная последовательность этапов.
Дифференцированный подход к учащимся.
Усиление мотивации обучения.
Максимальная индивидуализация.
Самооценка и саморегуляция учащимися своих учебных достижений.
Варьирование функций педагога от информационно- контролирующей до консультационно – координирующей.
Адаптация к индивидуальным особенностям обучаемых за счет диагностики знаний и темпа усвоения.




Преимущество модульных технологий.Генерализация учебного материала, разбивка на блоки модули.Комплексное планирование задач урока.Оптимальная последовательность этапов.Дифференцированный подход к учащимся.Усиление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть