Учиться и , когда придет время, прикладывать усвоенное к делу-разве это не прекрасно?
Конфуций
И.А. Лаптев, В.Е. Макаров,
группа ГЭМ-16
Руководитель Заслуженный
учитель РФ, Скворцов А.М.,
преподаватель ГБПОУ «ЧГТК им. М.И.Щадова»
Учиться и , когда придет время, прикладывать усвоенное к делу-разве это не прекрасно?
Конфуций
И.А. Лаптев, В.Е. Макаров,
группа ГЭМ-16
Руководитель Заслуженный
учитель РФ, Скворцов А.М.,
преподаватель ГБПОУ «ЧГТК им. М.И.Щадова»
Например, насосные установки по откачке воды в забоях.
Это могут быть также компрессорные установки в цехах и другие электроприводы на предприятиях горной и перерабатывающей промышленности за работой которых нет непрерывного контроля.
Цель проекта:
изготовить и исследовать в работе простое и дешевое электронное устройство, позволяющее дистанционно отслеживать работу электропривода на уровне «включено – выключено» или
«работает – не работает».
Задачи проекта:
- получить необходимые навыки сборки, наладки, проверки и эксплуатации электронных устройств
- научиться организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Преимущество проекта
Основным преимуществом является невмешательство контролирующего датчика в схему электропривода.
Наш проект отличается очень низкой стоимостью и простотой в эксплуатации, сохраняя при этом заданные свойства.
Принцип работы:
пока идет вибрация сигнал остановки двигателя (насоса и др.) не вырабатывается-светодиод «горит». Но, если произошла остановка-светодиод «гаснет».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть