Презентация, доклад Стандарты второго поколения

Содержание

-ключевая фигура реализации стандарта. От нас с вами, дорогие коллеги ,зависит очень многое и для того, чтобы воплотить идеи стандарта их надо принять, пропустить через своё сознание и учиться, учиться, чтобы учить наших учениковУчитель

Слайд 1Стандарты
второго
поколения

Стандарты второго поколения

Слайд 2-ключевая фигура реализации стандарта.
От нас с вами, дорогие коллеги ,
зависит

очень многое и для того, чтобы воплотить идеи стандарта
их надо принять, пропустить через своё сознание и учиться, учиться, чтобы учить наших учеников

Учитель

-ключевая фигура реализации стандарта. От нас с вами, дорогие коллеги ,зависит очень многое и для того, чтобы

Слайд 3
Стандарты второго поколения: новые цели и качественные результаты

Стандарты второго поколения: новые цели и качественные результаты

Слайд 4Личностные
Метапредметные
Предметные



ЛичностныеМетапредметныеПредметные

Слайд 5Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к

обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.

Требования к результатам освоения начального общего образования

Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся,

Слайд 6Метапредметные результаты
Освоенные при
изучении нескольких
или всех предметов
универсальные

учебные
действия,
межпредметные
понятия
Метапредметные результаты  Освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия

Слайд 7Универсальные учебные действия-
совокупность способов действий учащегося, которые обеспечивают его способность к

самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая в
организацию
этого процесса
Универсальные учебные действия-совокупность способов действий учащегося, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,

Слайд 8Предметные результаты
Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической

для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира
Предметные результаты Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению

Слайд 9Метапредметные результаты
способность принимать и сохранять цели и задачи деятельности, искать

пути и средства её осуществления; планировать, контролировать ход деятельности и её результаты;
умение определять эффективные способы достижения результата;
умение использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;
владение смысловым чтением текстов различных стилей и жанров, умение составлять тексты в устной и письменной формах.
Метапредметные результаты способность принимать и сохранять цели и задачи деятельности, искать пути и средства её осуществления; планировать,

Слайд 10* результаты промежуточной аттестации обучающихся отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений,

продвижение в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования;
* результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных действии в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени образования.

В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:

* результаты промежуточной аттестации обучающихся отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения

Слайд 11Деятельностный подход обусловливает изменение парадигмы образования

Деятельностный подход обусловливает изменение парадигмы образования

Слайд 12Внеурочная образовательная

деятельность
Внеурочная           образовательная

Слайд 13поисковые и научные исследования
экскурсии
кружки
секции
круглые столы
конференции
диспуты
школьные научные общества
олимпиады
соревнования
общественно полезные практики и т.д.

Формы организации внеурочной образовательной деятельности
поисковые и научные исследованияэкскурсиикружкисекциикруглые столыконференциидиспутышкольные научные обществаолимпиадысоревнованияобщественно полезные практики и т.д. Формы организации    внеурочной

Слайд 14 Внеурочная образовательная деятельность

Внеурочная образовательная  деятельность

Слайд 15«Дайте ребёнку любознательность, знания он возьмёт сам»

профессор Гим

«Дайте ребёнку любознательность, знания он возьмёт сам»     профессор Гим

Слайд 16-ключевая фигура реализации стандарта.


Учитель

-ключевая фигура реализации стандарта. Учитель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть