Презентация, доклад Системно-деятельностный подход в контексте современного урока

Содержание

Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.

Слайд 1

МБОУ «Толкаевская СОШ имени Дмитрия Гречушкина»
Технологии системно – деятельностного подхода в

контексте современного урока

Подготовила учитель
русского языка и литературы
Егорова Алия Абузяровна

МБОУ «Толкаевская СОШ имени Дмитрия Гречушкина»Технологии системно – деятельностного подхода в контексте современного урока Подготовила учитель русского

Слайд 2

Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю,
я вижу –

я запоминаю,
я делаю – я усваиваю”.
Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я

Слайд 3

Системно - деятельностный подход –
основа Федерального Государственного Образовательного Стандарта второго

поколения
Системно - деятельностный подход – основа Федерального Государственного Образовательного Стандарта второго поколения

Слайд 4

Системно-деятельностный метод – основной инструмент деятельности педагога на современном уроке.

Системно-деятельностный метод – основной инструмент деятельности педагога на современном уроке.

Слайд 5

Ученик - главный деятель на уроке.

Ученик - главный деятель на уроке.

Слайд 6

Во главе и в центре учебного процесса находится познавательная деятельность

ученика, активная и как можно более самостоятельная.
Во главе и в центре учебного процесса находится познавательная деятельность ученика, активная и как можно более

Слайд 7

Детям интересно на уроке,
потому что они не получают знания от

учителя, а открывают их сами, в процессе исследовательской деятельности, поэтому знания для ребят приобретают личностную значимость.
Детям интересно на уроке, потому что они не получают знания от учителя, а открывают их сами, в

Слайд 8

Педагог
направляет
деятельность учеников.

Педагог направляет деятельность учеников.

Слайд 9
.
Положительная мотивация в начале урока

Голубые, синие Небо и ручьи. В синих лужах

плещутся Стайкой воробьи. На снегу прозрачные Льдинки-кружева. Первые проталинки, Первая трава.

Видео

. Положительная мотивация в начале урокаГолубые, синие Небо и ручьи. В синих лужах плещутся Стайкой воробьи. На

Слайд 10Я пришла к вам с прекрасным настроением!
Я вас всех люблю,


я желаю вам доброго дня.

Учитель:

Видео

Я пришла к вам с прекрасным настроением! Я вас всех люблю, я желаю вам доброго дня.Учитель:Видео

Слайд 11Я пришла к вам с прекрасным настроением!
Я вас всех люблю,


я желаю вам доброго дня.

Учитель:

Видео

Я пришла к вам с прекрасным настроением! Я вас всех люблю, я желаю вам доброго дня.Учитель:Видео

Слайд 12

А вы? Какой у вас настрой на урок?

А вы? Какой у вас настрой на урок?

Слайд 13

Этап мотивации учащихся к деятельности на уроке.
Формулирование
темы урока, целеполагание


Видео

Этап мотивации учащихся к деятельности на уроке. Формулирование темы урока, целеполагание Видео

Слайд 14

Этап мотивации учащихся к деятельности на уроке.
Формулирование
темы урока, целеполагание


Видео

Этап мотивации учащихся к деятельности на уроке. Формулирование темы урока, целеполагание Видео

Слайд 15
Актуализация знаний учащихся
Видео

1. Союз - это…
2. Союзы бывают простыми и …
3.

Союзы, связывающие однородные члены предложения и равноправные по смыслу простые предложения в составе сложного, называются…
4. Союзы, связывающие в сложном предложении простые предложения, из которых одно подчиняется другому, называются…


Актуализация знаний учащихсяВидео1. Союз - это…2. Союзы бывают простыми и …3. Союзы, связывающие однородные члены предложения и

Слайд 16
Актуализация знаний учащихся
Видео

1. Союз - это…
2. Союзы бывают простыми и …
3.

Союзы, связывающие однородные члены предложения и равноправные по смыслу простые предложения в составе сложного, называются…
4. Союзы, связывающие в сложном предложении простые предложения, из которых одно подчиняется другому, называются…
Актуализация знаний учащихсяВидео1. Союз - это…2. Союзы бывают простыми и …3. Союзы, связывающие однородные члены предложения и

Слайд 17

Открытие «нового» знания
Видео

Открытие «нового» знанияВидео

Слайд 18

Открытие «нового» знания
Видео

Открытие «нового» знанияВидео

Слайд 19

Групповая работа
Видео
Найдите союзы, назовите их, определите их роль в предложениях
1.Если хочешь

много знать, надо мало спать
2.Не учась и лаптя не сплетёшь.
3.Делу время, а потехе час.
4.Неразумного учить, что в бездонную бочку лить.
5.Не на пользу книги читать, коль одни вершки глотать.
6.Корень учения горек, да плод его сладок.

Видео

Групповая работаВидеоНайдите союзы, назовите их, определите их роль в предложениях1.Если хочешь много знать, надо мало спать2.Не учась

Слайд 20

Групповая работа
Видео
Найдите союзы, назовите их, определите их роль в предложениях
1.Если хочешь

много знать, надо мало спать
2.Не учась и лаптя не сплетёшь.
3.Делу время, а потехе час.
4.Неразумного учить, что в бездонную бочку лить.
5.Не на пользу книги читать, коль одни вершки глотать.
6.Корень учения горек, да плод его сладок.

Видео

Групповая работаВидеоНайдите союзы, назовите их, определите их роль в предложениях1.Если хочешь много знать, надо мало спать2.Не учась

Слайд 21
Работа в парах
Видео
Исключите из цепочки лишнее слово по какому-нибудь признаку.
Причину исключения

объясните.

Олень, дочь, мужчина.
Собака, книга, девочка.
Москва, город, Россия
Песня, море, листопад
Ключи, уроки, класс


Работа в парахВидеоИсключите из цепочки лишнее слово по какому-нибудь признаку.Причину исключения объясните. Олень, дочь, мужчина.Собака, книга, девочка.Москва,

Слайд 22
Работа в парах
Видео
Исключите из цепочки лишнее слово по какому-нибудь признаку.
Причину исключения

объясните.

Олень, дочь, мужчина.
Собака, книга, девочка.
Москва, город, Россия
Песня, море, листопад
Ключи, уроки, класс

Работа в парахВидеоИсключите из цепочки лишнее слово по какому-нибудь признаку.Причину исключения объясните. Олень, дочь, мужчина.Собака, книга, девочка.Москва,

Слайд 23
Видео

Видео

Слайд 24
Видео

Видео

Слайд 27

Синквейн НА ОСНОВЕ РАССКАЗА Л.АНДРЕЕВА «Кусака»
Кусака
Преданная, ласковая
Ждёт, надеется, верит
Мы в ответе

за тех, кого приручили
Собака

Видео

Синквейн НА ОСНОВЕ РАССКАЗА Л.АНДРЕЕВА «Кусака»КусакаПреданная, ласковаяЖдёт, надеется, веритМы в ответе за тех, кого приручилиСобакаВидео

Слайд 28

Синквейн НА ОСНОВЕ РАССКАЗА Л.АНДРЕЕВА «Кусака»
Кусака
Преданная, ласковая
Ждёт, надеется, верит
Мы в ответе

за тех, кого приручили
Собака

Видео

Синквейн НА ОСНОВЕ РАССКАЗА Л.АНДРЕЕВА «Кусака»КусакаПреданная, ласковаяЖдёт, надеется, веритМы в ответе за тех, кого приручилиСобакаВидео

Слайд 30


Динамика уровня обученности учащихся
за 2 года по русскому языку

Динамика уровня обученности учащихсяза 2 года по русскому языку

Слайд 31


Динамика уровня обученности за 2 года по литературе:

Динамика уровня обученности за 2 года по литературе:

Слайд 32

Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть