Интересы
Познавательно-эмоциональное отношение школьника к учению
Эмоции
Направленность ученика на выполнение действий
Реакция ребёнка на воздействие внешних и внутренних раздражителей
Мотив учения
Позиция в работе с проблемными детьми:
Причины отсутствия мотивации к учению:
Метод обучения – это не только инструмент учителя, но и инструмент прикосновения к личности ученика»
А.С.Макаренко
«Хороших методов существует столько, сколько существует хороших учителей»
Д. Пойя
Решение одной задачи несколькими способами
10
2.Дополним неполные клетки друг другом до полных клеток.
5
3. Сложим полученные количества полных клеток:
10+5=15
Ответ 15
1
2
3
4
это ½ клетки
это ½ клетки
5
где а – основание треугольника,
h – высота, проведенная к этому основанию.
а=6, h=5
Получаем
Sтр=(6•5)/2=15
Ответ: 15
№ 5115
2 способ
Назад
2.Найдем площадь прямоугольного треугольника S1 :
S1 = (5Х5)/2=12,5
3.Найдем площадь прямоугольного треугольника S2:
S2 = (5х1)/2=2,5
4.Площадь искомого треугольника найдем по формуле:
Sтр=S1+S2
Sтр=12,5+2,5=15
Ответ: 15
5
1
5
№ 5115
3 способ
S1
S2
Назад
Sпр=5Х6=30
3.Найдем площадь прямоугольного треугольника S1 :
S1 = (5Х5)/2=12,5
4.Найдем площадь прямоугольного треугольника S2:
S2 = (5х1)/2=2,5
5.Площадь искомого треугольника найдем по формуле:
Sтр=Sпр-(S1+S2)
Sтр=30-(12,5+2,5)= 15
Ответ: 15
№ 5115
4 способ
Назад
В – количество узлов внутри треугольника.
Г=
Получаем S=12/2+10-1=15
Ответ: 15
В=
12,
10
Назад
"Психотерапия неуспеваемости"
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть