Презентация, доклад Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп

Создаваемая система оценки не задаёт содержание образования и требования к освоению образовательных программ, т. е. не определяет, чему и как учить. В то же время она является неотъемлемой частью образовательного процесса.

Слайд 1Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего

образования как инструмент реализации требований ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы

подготовил
учитель музыки
филиала МБОУ
«Новолядинская СОШ»
в с. Тулиновка Тамбовского района
Тамбовской области
Солозобов Владимир Сергеевич

2016

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования как инструмент реализации требований ФГОС ООО

Слайд 2Создаваемая система оценки не задаёт содержание образования и требования к освоению образовательных программ,

т. е. не определяет, чему и как учить. В то же время она является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Создаваемая система оценки не задаёт содержание образования и требования к освоению образовательных программ, т. е. не определяет, чему и как учить. В то же время

Слайд 3Объект оценки достижения планируемых результатов
В качестве объекта системы оценки выступает качество образования

в широком его понимании, а в более узком понимании — образовательные достижения учащихся, определённые ФГОС ООО в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ.
При итоговой оценке освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должны учитываться сформированность навыков проектной деятельности, способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.
Объект оценки достижения планируемых результатовВ качестве объекта системы оценки выступает качество образования в широком его понимании, а в более узком понимании —

Слайд 5Если направлением оценки являются «результаты деятельности системы образования», то предмет, содержание и критерии

оценки должны соотноситься в основном с первым блоком планируемых результатов (ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты освоения данной программы).
При определении содержания и предмета итоговой оценки достижений выпускников, разработке инструментария итоговой оценки необходимо ориентироваться на планируемые результаты, представленные в блоке «Выпускник научится».
Если направлением оценки являются «результаты деятельности системы образования», то предмет, содержание и критерии оценки должны соотноситься в основном с первым блоком

Слайд 6Достижение планируемых результатов, отнесённых к третьему блоку (Выпускники получат возможность научиться), не является

предметом итоговой оценки выпускников, но может служить объектом неперсонифицированных исследований, направленных на оценку результатов деятельности системы образования и образовательных учреждений.
Содержание и критериальная база процедур, направленных на оценку результатов деятельности педагогов и образовательных учреждений, представлены преимущественно во втором и третьем блоках планируемых результатов.
Достижение планируемых результатов, отнесённых к третьему блоку (Выпускники получат возможность научиться), не является предметом итоговой оценки выпускников, но может служить

Слайд 8Система оценки выполняет свою функцию ориентации образовательного процесса на достижение значимых для

личности, общества и государства результатов образования через вовлечение педагогов в осознанную текущую оценочную деятельность, согласованную с внешней оценкой.
Оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлечённость в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих учащихся. Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само- и взаимооценки дают возможность учащимся не только освоить эффективные средства управления своей учебной деятельностью, но и способствуют развитию самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.
Система оценки выполняет свою функцию ориентации образовательного процесса на достижение значимых для личности, общества и государства результатов образования через

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть