Презентация, доклад ШМО Преемственность при обучении математике между начальной и основной школой

50 – е годы прошлого века70 – е годы прошлого веканаше времяНемного истории

Слайд 1МАОУ г. о. Балашиха «СОШ №31» Преемственность при обучении математике между начальной

и основной школой

Учитель математики
Токаренко И. В.

МАОУ г. о. Балашиха «СОШ №31»   Преемственность при обучении математике между начальной и основной школой

Слайд 250 – е годы

прошлого века
70 – е годы
прошлого века
наше время

Немного истории

50 – е годы        прошлого века70 – е годы

Слайд 3
Причины снижения качества знаний
Кризисный период
Один учитель

Много учителей
Кабинетная система
Индивидуализация преподавания предмета




Причины снижения качества знаний Кризисный период Один учитель     Много учителей Кабинетная системаИндивидуализация преподавания

Слайд 4




«А я не успел»

«А я не успел»

Слайд 5


«Я знаю больше»

«Я знаю больше»

Слайд 6




Пассивность учеников

Пассивность учеников

Слайд 8Недостаточная техника
чтения
Недостаточная скорость

письма
Неустойчивость внимания

Общеучебные умения и навыки

Недостаточная техника      чтенияНедостаточная скорость      письмаНеустойчивость вниманияОбщеучебные умения

Слайд 9
Недостаточные умения
устных вычислений
Ошибки в письменном
делении многозначных

чисел
Недостаточные умения
решать текстовые задачи
Недостаточные развитие
графических умений
Недостаточно грамотная
математическая речь

Специальные математические знания

Недостаточные умения    устных вычисленийОшибки в письменном делении многозначных чиселНедостаточные умения  решать текстовые задачиНедостаточные

Слайд 10полностью согласовать требования к математической подготовке
учащихся, сформулированные в программах начальной

и основной школы;
2) согласовать методы обучения, обеспечивающие достаточную подготовку
учащихся младших классов к восприятию обобщенных фактов, правил,
законов, адаптацию школьников к дедуктивному методу изложения;
3) строить обучение математике так, чтобы достижение учащимися
обязательных результатов обучения было безусловным требованием
и непременно контролировалось;
4) выявить опорные умения для смежных дисциплин;
5) сгладить переход от одного учителя ко многим учителям-предметникам;
6) создать оптимальные условия для реализации системы средств
обучения, разработать комплекс учебных пособий;
7) установить тесную связь в методах работы с учащимися между
учителями 4-х и 5-х классов.

Направления работы:

полностью согласовать требования к математической подготовке учащихся, сформулированные в программах начальной и основной школы;2) согласовать методы обучения,

Слайд 11СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть