Презентация, доклад Школа - лаборатория творческих идей по использованию нового оборудования в малокомплектной сельской школе

Содержание

проблемы в развитии творческих потенциалов личности;создание условий для формирования социально значимых качеств личности и индивидуализации обучения в сельской малокомплектной школе;эффективность по использованию ИКТ на урокахЦели работы:

Слайд 1Школа –
лаборатория творческих идей
по использованию нового оборудования
в малокомплектной

сельской школе



М.Ю.Смирнова –
учитель русского языка и литературы
МОУ Шишково-Дубровской СОШ

Школа – лаборатория творческих идей по использованию нового оборудования в малокомплектной сельской школеМ.Ю.Смирнова – учитель русского языка

Слайд 2проблемы в развитии творческих потенциалов личности;
создание условий для формирования социально значимых

качеств личности и индивидуализации обучения в сельской малокомплектной школе;
эффективность по использованию ИКТ на уроках

Цели работы:

проблемы в развитии творческих потенциалов личности;создание условий для формирования социально значимых качеств личности и индивидуализации обучения в

Слайд 3Темы самообразования
*Стимулирование творческой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы
*Межпредметная

связь на уроках литературы и изобразительного искусства с применением ИКТ
Темы самообразования*Стимулирование творческой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы*Межпредметная связь на уроках литературы и изобразительного

Слайд 4ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

I . Проблемы в развитии творческих

потенциалов личности
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫУСЛОВИЯ  СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРАI . Проблемы в развитии творческих потенциалов личности

Слайд 5ТВОРЧЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ
С НОВОЙ ИДЕИ

ТВОРЧЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ С НОВОЙ ИДЕИ

Слайд 6Способности – это индивидуально-психологические особенности личности, которые являются условиями успешного осуществления

данной деятельности и динамики овладения знаниями, умениями и навыками.
Способности – это индивидуально-психологические особенности личности, которые являются условиями успешного осуществления данной деятельности и динамики овладения знаниями,

Слайд 7В Центре занятости Мусаев Имам (7 кл) был награжден Дипломом

и призом за участие в конкурсе сочинений «Самая нужная профессия». (учитель Смирнова М.Ю.) Имам писал о профессии врача.
В Центре занятости Мусаев Имам  (7 кл) был награжден  Дипломом и призом за участие в

Слайд 8Всероссийский конкурс сочинений «Лучший урок письма» Номинация «Герой нашего времени»
Участник конкурса –

Мусаев Имам, обучающийся 7 класса
Руководитель:
Смирнова М.Ю.
Всероссийский конкурс сочинений  «Лучший урок письма» Номинация «Герой нашего времени»Участник конкурса – Мусаев Имам, обучающийся 7

Слайд 9 МЕСЯЧНИК ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ

МЕСЯЧНИК ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ

Слайд 10Областной конкурс «История твоей семьи в истории Тверской земли» Участники от школы:

Рыбина Алина (8 кл), Степанова Екатерина (9 кл) Руководитель: Смирнова М.Ю.
Областной конкурс  «История твоей семьи в истории  Тверской земли» Участники от школы: Рыбина Алина (8

Слайд 11Итоги регионального этапа конкурса сочинений «МОЯ СЕМЬЯ» Руководитель: М.Ю.Смирнова

Итоги регионального этапа конкурса сочинений  «МОЯ СЕМЬЯ» Руководитель: М.Ю.Смирнова

Слайд 12Награждение победителя: АСО г.Бежецк
Конкурс сочинений «Сказка о маме»
Лебедев Кирилл
5 класс

Награждение победителя: АСО г.БежецкКонкурс сочинений «Сказка о маме»Лебедев Кирилл5 класс

Слайд 13 Рисунки и сочинения к ним обучающихся 6-9 кл на областной

конкурс «Живой символ малой родины» Руководители: Смирнова М.Ю., Швец Т.Г.
Рисунки и сочинения к ним обучающихся 6-9 кл  на областной конкурс  «Живой символ

Слайд 14Областной конкурс сочинений «Моя малая Родина: природа, культура, этнос», (руководитель: М.Ю.Смирнова)

где школьники высказывали свои точки зрения на проблемы окружающей нас природы.
Областной конкурс сочинений  «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»,  (руководитель: М.Ю.Смирнова)  где школьники высказывали

Слайд 16Выставка детских работ: «По страницам любимых произведений»

Выставка детских работ:  «По страницам любимых произведений»

Слайд 17Джеймс Олдридж «Отец и сын» (Из повести «Последний дюйм»)

Джеймс Олдридж  «Отец и сын»  (Из повести  «Последний дюйм»)

Слайд 19Всероссийский экологический форум «Зеленая планета глазами детей»

Всероссийский экологический форум   «Зеленая планета глазами детей»

Слайд 20активность,
самостоятельность,
способность к адаптации в условиях информационного общества,
формирование информационной культуры личности
II. Качества

личности:
активность,самостоятельность,способность к адаптации в условиях информационного общества,формирование информационной культуры личностиII. Качества личности:

Слайд 21использование информационных технологий;
обучение с использованием ИКТ.


Условия для формирования социально значимых качеств

личности
использование информационных технологий;обучение с использованием ИКТ.Условия для формирования социально значимых качеств личности

Слайд 22Мультимедийная поддержка

Мультимедийная поддержка

Слайд 23
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:




Работа с программами MS Office (Word,

Power Point, Microsoft Publisher).
Создание презентаций к урокам.
Работа с ресурсами Интернет.
Работа с интерактивной доской.
Использование готовых обучающих программ.



Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher).Создание презентаций к

Слайд 24Использование ИКТ на уроках

Использование ИКТ на уроках

Слайд 25Инновационные образовательные технологии

Инновационные образовательные технологии

Слайд 26Инновационные образовательные технологии (продолжение)

Инновационные образовательные технологии (продолжение)

Слайд 27Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 28

Презентации позволяют учителю:
наглядно представлять материал;
регулировать объем и скорость выводимой информации

посредством анимации;
повышать познавательную активность обучающихся;
стимулировать мыслительную активность;
проявить занимательность, снять равнодушие;
экономить время на уроке
Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал;регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; повышать познавательную активность обучающихся;стимулировать

Слайд 29

Презентации позволяют ученику:

наглядно представить учебный материал;
повторить изученные темы;
создать положительный настрой на

урок и проявить активную мыслительную деятельность;
проявить творческий подход к заданиям

Презентации позволяют ученику:наглядно представить учебный материал;повторить изученные темы;создать положительный настрой на урок и проявить активную мыслительную деятельность;проявить

Слайд 30в школе прошел педсовет на тему:

в школе прошел педсовет на тему:

Слайд 31Применение ИКТ на уроках и во внеклассной работе
Открытые уроки
и классные

часы
Применение ИКТ на уроках и во внеклассной работеОткрытые уроки и классные часы

Слайд 32Открытый урок по литературе в 5-6 кл по творчеству В.Г.Распутина «Уроки

нравственности в рассказе «Уроки французского»»
Открытый урок по литературе в 5-6 кл по творчеству В.Г.Распутина «Уроки нравственности в рассказе «Уроки французского»»

Слайд 33Открытый классный час для обучающихся 8-11 кл о

жизни и деятельности В.Г.Распутина, посвященный его юбилею
Открытый классный час для обучающихся 8-11 кл    о жизни и деятельности В.Г.Распутина, посвященный его

Слайд 34Среди обучающихся 7-8 классов проведен урок-соревнование «Школа юных филологов»



Среди обучающихся 7-8 классов проведен  урок-соревнование «Школа юных филологов»

Слайд 35Результаты мониторинга по русскому языку 2011-2012 г

Результаты мониторинга по русскому языку 2011-2012 г

Слайд 36Результаты ГИА по русскому языку 2016-2017 г

Результаты ГИА по русскому языку 2016-2017 г

Слайд 37

III. Преимущества использования ИКТ
Делают обучение более эффективным.
Способствуют индивидуализации обучения.
Повышается мотивация обучения.
Активизируется

познавательная деятельность учащихся.
Обеспечивается оперативность и объективность контроля.
Облегчают деятельность педагога и создают эффективную обратную связь.
Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов.
Повышается интерес к изучаемому предмету.
Экономится время на уроке.


III. Преимущества использования ИКТДелают обучение более эффективным.Способствуют индивидуализации обучения.Повышается мотивация обучения.Активизируется познавательная деятельность учащихся.Обеспечивается оперативность и объективность

Слайд 38
.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

Слайд 39Приятные мгновения

Приятные мгновения

Слайд 40 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть