Презентация, доклад Шестиугольное обучение как эффективная технология формирования ключевых компетентностей

Содержание

ПОЗНАНИЕ**это процесс приобретения знаний. *это деятельность, включающая в себя разные методы и приемы добывания информации о мире.

Слайд 1Открытый областной фестиваль «Изумруды»
«Воспитание и обучение одаренных детей»

Сотина Наталия Викторовна заместитель

директора по УВР НОО МОУ «СОШ № 221»
г. Заречный

Шестиугольное обучение как эффективная технология формирования ключевых компетентностей

Открытый областной фестиваль «Изумруды» «Воспитание и обучение одаренных детей»Сотина Наталия Викторовна заместитель директора по УВР НОО МОУ

Слайд 3ПОЗНАНИЕ*
*это процесс приобретения знаний.
*это деятельность, включающая в себя разные методы

и приемы добывания информации о мире.

ПОЗНАНИЕ**это процесс приобретения знаний. *это деятельность, включающая в себя разные методы и приемы добывания информации о мире.

Слайд 4Клиповое мышление

Клиповое мышление

Слайд 5ПОЗНАНИЕ
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ *
*тип мышления, при котором человек воспринимает окружающий мир, как набор

фрагментарных, разрозненных, мало связанных между собой образов.
ПОЗНАНИЕКЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ **тип мышления, при котором человек воспринимает окружающий мир, как набор фрагментарных, разрозненных, мало связанных между собой

Слайд 6Клиповое мышление
1) обеспечивает защиту мозга от информационных перегрузок;
2)умение быстро переключиться с

одного источника на другой;
3)быстрая реакция позволяет легко включаться в работу;
4)многозадачность.
Клиповое мышление1) обеспечивает защиту мозга от информационных перегрузок;2)умение быстро переключиться с одного источника на другой;3)быстрая реакция позволяет

Слайд 7Многозадачность

Многозадачность

Слайд 8Клиповое мышление
1)отсутствует способность к длительной концентрации;
2)обрывистые поверхностные знания;
3)снижается способность к аналитическому

мышлению;
4) выражение мысли сводится к очень тезисному изложению.

Клиповое мышление1)отсутствует способность к длительной концентрации;2)обрывистые поверхностные знания;3)снижается способность к аналитическому мышлению;4) выражение мысли сводится к очень

Слайд 9ПОЗНАНИЕ
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПОНЯТИЙНОЕМЫШЛЕНИЕ *
* вид мышления, где используются понятия и логические конструкции.

ПОЗНАНИЕКЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕПОНЯТИЙНОЕМЫШЛЕНИЕ ** вид мышления, где используются понятия и логические конструкции.

Слайд 10Понятийное мышление
базовые понятия
пирамида
науки

Понятийное мышлениебазовые понятияпирамиданауки

Слайд 11Указ Президента РФ от 7 мая 2018 года

«внедрение новых

методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений».

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 года «внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих

Слайд 12Проект Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики
«усиление внедрения в

школы программ обучения компетенциям и «новой грамотности».

Проект Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики  «усиление внедрения в школы программ обучения компетенциям и

Слайд 13ПОЗНАНИЕ
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПОНЯТИЙНОЕ
МЫШЛЕНИЕ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПОЗНАНИЕКЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕПОНЯТИЙНОЕМЫШЛЕНИЕКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Слайд 14Проект Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики
Компетенции:
компетенции, связанные с мышлением

и рассуждением;
компетенции, связанные с взаимодействием с другими людьми;
компетенции, связанные с взаимодействием с самим собой, саморефлексия.

Проект Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики Компетенции:компетенции, связанные с мышлением и рассуждением;компетенции, связанные с взаимодействием

Слайд 15ПОЗНАНИЕ
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПОНЯТИЙНОЕ
МЫШЛЕНИЕ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЫШЛЕНИЯ
РАССУЖДЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С ДРУГИМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С СОБОЙ

ПОЗНАНИЕКЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕПОНЯТИЙНОЕМЫШЛЕНИЕКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИМЫШЛЕНИЯРАССУЖДЕНИЕВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОБОЙ

Слайд 16Шестиугольное обучение

Автор методики -
учитель истории
Рассел Тарр.
Автор статьи «Шестиугольное обучение

как образовательная технология»
Георгий Аствацатуров.
Шестиугольное обучениеАвтор методики - учитель истории Рассел Тарр.Автор статьи «Шестиугольное обучение как образовательная технология» Георгий Аствацатуров.

Слайд 17Шестиугольное обучение

гекс
ключевые понятия
формализованные знания
связь понятий

Шестиугольное обучениегексключевые понятияформализованные знаниясвязь понятий

Слайд 18https://www.classtools.net/hexagon/

1) тема;
2) инструкция для обучающихся;
3) ключевые слова.

https://www.classtools.net/hexagon/1) тема;2) инструкция для обучающихся;3) ключевые слова.

Слайд 19Варианты использования технологии шестиугольного обучения

Варианты использования технологии шестиугольного обучения

Слайд 20Варианты использования технологии шестиугольного обучения
роды литературы
жанры
литературы
эпос
элегия
лирика

Варианты использования технологии шестиугольного обученияроды литературыжанрылитературыэпосэлегиялирика

Слайд 21Варианты использования технологии шестиугольного обучения

Варианты использования технологии шестиугольного обучения

Слайд 22Виды сложноподчиненных предложений

Виды сложноподчиненных предложений

Слайд 23Формы правления

Формы правления

Слайд 24Формы правления

Формы правления

Слайд 25Преимущества использования технологии шестиугольного обучения

систематизировать информацию;
установить связи между понятиями и событиями;
выстраивание

причинно-следственных цепочек;
Преимущества использования технологии шестиугольного обучениясистематизировать информацию;установить связи между понятиями и событиями;выстраивание причинно-следственных цепочек;

Слайд 26Преимущества использования технологии шестиугольного обучения

способность к сотрудничеству, совместной работе;
способность договариваться;
способность

выбирать стратегию настойчивости или гибкости.
Преимущества использования технологии шестиугольного обученияспособность к сотрудничеству, совместной работе;способность договариваться; способность выбирать стратегию настойчивости или гибкости.

Слайд 27ПОЗНАНИЕ
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПОНЯТИЙНОЕ
МЫШЛЕНИЕ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЫШЛЕНИЕ
РАССУЖДЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С ДРУГИМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С СОБОЙ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
КООПЕРАТИВНОСТЬ
УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ
ПРИЧИНЫ
СЛЕДСТВИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
ШЕСТИУГОЛЬНОЕ
ОБУЧЕНИЕ

ПОЗНАНИЕКЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕПОНЯТИЙНОЕМЫШЛЕНИЕКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИМЫШЛЕНИЕРАССУЖДЕНИЕВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОБОЙСАМОРЕГУЛЯЦИЯСАМООРГАНИЗАЦИЯКООПЕРАТИВНОСТЬУМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯПРИЧИНЫСЛЕДСТВИЯКЛАССИФИКАЦИЯШЕСТИУГОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 28Три пути познания
(по Фрэнсису Бэкону)

Три пути познания(по Фрэнсису Бэкону)

Слайд 29ПОЗНАНИЕ
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПОНЯТИЙНОЕ
МЫШЛЕНИЕ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЫШЛЕНИЕ
РАССУЖДЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С ДРУГИМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С СОБОЙ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
КООПЕРАТИВНОСТЬ
УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ
ПРИЧИНЫ
СЛЕДСТВИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
ШЕСТИУГОЛЬНОЕ
ОБУЧЕНИЕ

ПОЗНАНИЕКЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕПОНЯТИЙНОЕМЫШЛЕНИЕКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИМЫШЛЕНИЕРАССУЖДЕНИЕВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОБОЙСАМОРЕГУЛЯЦИЯСАМООРГАНИЗАЦИЯКООПЕРАТИВНОСТЬУМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯПРИЧИНЫСЛЕДСТВИЯКЛАССИФИКАЦИЯШЕСТИУГОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 30Открытый областной фестиваль «Изумруды»
«Воспитание и обучение одаренных детей»

Шестиугольное обучение как

эффективная технология формирования ключевых компетентностей

Сотина Наталия Викторовна заместитель директора по УВР НОО МОУ «СОШ № 221»
г. Заречный

Открытый областной фестиваль «Изумруды» «Воспитание и обучение одаренных детей»Шестиугольное обучение как эффективная технология формирования ключевых компетентностейСотина Наталия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть