Презентация, доклад сетевого сообщества Вектор

Распределение менторстваЗаместитель директора по УВР Укпешова С.Г.Директор Учитель казахского языка и литературы 1 уровня Учитель казахского языка и литературы 3 уровня Зейнешева З.Б.Учителя 4 класса с казахским языком и казахского языка и литературы, английского языка 4-6

Слайд 1СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО
«Вектор»

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО «Вектор»

Слайд 2Распределение менторства
Заместитель директора по УВР Укпешова С.Г.
Директор
Учитель казахского языка и

литературы 1 уровня

Учитель казахского языка и литературы 3 уровня Зейнешева З.Б.

Учителя 4 класса с казахским языком и казахского языка и литературы, английского языка 4-6 классов

Учитель русского языка и литературы
1 уровняАманжолова К.Б

Учитель технологии 3 уровня Даутбекова А.Б.

Учителя русского языка и литературы, истории, технологии, ИЗО 4-6 классов

Учитель физики
1 уровня Сорокина О.В.

Учитель биологии
3 уровня Асанова А.А.

Учителя естествознания и биологии, математики
5-6 классов

Учитель начальной школы 3 уровня Болысбекова А.Е.

Учитель английского языка 3 уровня Флат А.Т.

Учитель информатики
3 уровня Скрыль Е.Ю.

Распределение менторстваЗаместитель директора по УВР Укпешова С.Г.Директор Учитель казахского языка и литературы 1 уровня Учитель казахского языка

Слайд 3Создание сетевого сообщества
Развитие лидерства
Совместная деятельность
Коллективная ответственность
Расширение и координация
Цель:

внедрение новых подходов к преподаванию
и обучению
Ожидаемый результат: совершенствование профессиональных навыков, изменение и улучшение своей практики

Успешный учитель

Успешный ученик

Ценно мнение и голос каждого!!!

Сроки: в течение 1 года и последующих 2-3 лет

Поддержка и участие

Убежденность

Распределение ролей

Планирование деятельности

Единство ценностей

Взаимовыгодное партнерство

Изменения в культуре школы

Регулярный контроль

Создание сетевого сообщества Развитие лидерстваСовместная деятельностьКоллективная ответственность Расширение и координация Цель: внедрение новых подходов к преподаванию и

Слайд 4Критическое мышление и диалогическое обучение
Р
Е
Ф
Л
Е
К
С
И
Я
Краткосрочное Среднесрочное
Долгосрочное планирование

Критическое мышление и диалогическое обучениеРЕФЛЕКСИЯКраткосрочное СреднесрочноеДолгосрочное планирование

Слайд 5План действий
по внесению изменений в практику обучения
Никогда не говорите людям,

как делать вещи. Скажите им, что делать, и они удивят
вас своей изобретательностью.
Джордж Паттон
План действий по внесению изменений в практику обученияНикогда не говорите людям, как делать вещи. Скажите им, что

Слайд 6Проведение исследования с подходом Lesson Study

Проведение исследования с подходом Lesson Study

Слайд 7Формы работы

Формы работы

Слайд 8Повышение
педагогического
мастерства учителей
путем внедрения
инновационных
технологии
Влияние индивидуальных подходов на развитие

одарённости учащихся

ШМО
учителей эстетическо-художественного цикла и физкультуры

ШМО
учителей естественно – политехнического цикла

ШМО учителей гуманитарного цикла

ШМО
учителей начальных классов

ШМО учителей казахского языка

ШМО
учителей самопознания

Повышение мотивации учащихся через практическую деятельность на уроках ЕМЦ

Развитие читательской грамотности учащихся начальных классов через новые подходы обучения на уроках

Активизация
познавательной деятельности учащихся на уроках гуманитарного цикла через стратегии критического мышления

Обучение учащихся методам и приемам работы над текстом

Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках самопознания

Повышение педагогического мастерства учителей путем внедренияинновационных технологииВлияние индивидуальных подходов на развитие одарённости учащихсяШМО учителей эстетическо-художественного цикла и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть