Презентация, доклад Самообразование педагогов детского дома

Содержание

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить.А. Дистервег

Слайд 1Самообразование педагогов детского дома

Самообразование педагогов детского дома

Слайд 2
Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек

настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить.
А. Дистервег

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и

Слайд 3
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

Слайд 4Цели самообразования
расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения

и воспитания;

углубление знаний по разным методикам;

овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

повышение общекультурного уровня педагога.

Цели самообразованиярасширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;углубление знаний по разным методикам;овладение

Слайд 6Направления самообразования
• психолого-педагогическое ;

• психологическое;

• методическое;

• правовое;

• эстетическое (гуманитарное);

• информационно-компьютерные технологии;

охрана здоровья
Направления самообразования• психолого-педагогическое ;• психологическое;• методическое;• правовое;• эстетическое (гуманитарное);• информационно-компьютерные технологии;• охрана здоровья

Слайд 7Формы работы
Индивидуальная (изучение новых программ, литературы, дополнительного научного материала, самостоятельная работа

по выполнению творческих заданий и др.)


Групповая (курсы повышения квалификации, методические объединения, семинары и др.)

Формы работыИндивидуальная (изучение новых программ, литературы, дополнительного научного материала, самостоятельная работа по выполнению творческих заданий и др.)Групповая

Слайд 8Самообразование…
Читать
изучать
апробировать

анализировать
наблюдать
писать


Самообразование…Читать    изучать      апробировать

Слайд 9Технология организации самообразования педагогов
1 этап – установочный;

2 этап – обучающий;

3 этап

– практический;

4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов;

5 этап – итогово – контрольный.

Технология организации самообразования педагогов1 этап – установочный;2 этап – обучающий;3 этап – практический;4 этап – теоретическое осмысление,

Слайд 10Алгоритм работы
1. Выбор темы, определение целей, постановка задач согласно профессиональным потребностям.



2. Разработка личного план самообразования.

3. Определение источников информации.

4. Изучение теоретических источников.

5. Организация и управление процессом обучения на основе наработанных материалов.

6. Систематизация наработанных материалов и их оформление, коррекция деятельности и объективная оценка ее результатов.

7. Подготовка отчета по теме самообразования.

8. Определение эффективности и перспективности дальнейшей деятельности.

Алгоритм работы1. Выбор темы, определение целей, постановка задач согласно профессиональным потребностям. 2. Разработка личного план самообразования.3. Определение

Слайд 11Примерные темы
Деятельность воспитателя по социальной защите ребенка.
Личностно-ориентированный подход к воспитанию.
Современные

технологии воспитания сущность, опыт внедрения, перспективы развития.
Особенности групповой работы с воспитанниками во внеурочное время.
Технология индивидуальной работы с воспитанниками.
Самоуправление в группе.
Подготовка воспитанников к семейной жизни.
Формирование мотивации на здоровый образ жизни у воспитанников.
Профилактика правонарушений в подростковой среде.
Технология создания ситуации успеха для ребенка во внеурочной деятельности.
Примерные темы Деятельность воспитателя по социальной защите ребенка.Личностно-ориентированный подход к воспитанию.Современные технологии воспитания сущность, опыт внедрения, перспективы

Слайд 12В плане указываются
• название темы;
• цели;
• задачи
• предполагаемый результат;
• этапы работы;

сроки выполнения каждого этапа;

• действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой;
• способ демонстрации результата проделанной работы.

В плане указываются• название темы; • цели; • задачи • предполагаемый результат; • этапы работы; • сроки

Слайд 13Результаты
• разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования;

• разработка

новых форм, методов и приемов обучения
• доклады, выступления;

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

• выработка методических рекомендаций по применению новой технологии;

• разработка и проведение открытых мероприятий по собственным темам самообразования;

• проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов;

• обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме).
Результаты• разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования;• разработка новых форм, методов и приемов обучения•

Слайд 14



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть