Презентация, доклад . Родительское собрание Организация учебного процесса в начале первого года обучения

Содержание

Закон семьи= ___+____ +_____+____ ед.тр. зн. похв. тр.уч. разд. благ.  

Слайд 1Учитель начальных классов
Пешина Е.А.
Организация учебного процесса в начале первого года

обучения
Учитель начальных классовПешина Е.А. Организация учебного процесса в начале первого года обучения

Слайд 2 Закон семьи= ___+____ +_____+____ ед.тр. зн. похв. тр.уч. разд. благ.  

Закон семьи= ___+____ +_____+____  ед.тр. зн. похв. тр.уч. разд. благ.  

Слайд 3Современный первоклассник имеет следующие особенности
Большие различия паспортного и физиологического развития.
Обширная информированность.
Сильное ощущение

своего «Я»
Недоверчивость к словам и поступкам взрослых.
Слабое здоровье.
Перестали играть. 
Современный первоклассник имеет следующие особенностиБольшие различия паспортного и физиологического развития.Обширная информированность.Сильное ощущение своего «Я» Недоверчивость к словам и

Слайд 4Особенности современной школы
Цель современной школы – личностно-ориентированное обучение.
Задачи обучения:
- сформировать все

психические процессы:
- развить коммуникативную деятельность, умение общаться и сотрудничать с другими людьми;
- научить ребёнка учиться.

Особенности современной школы Цель современной школы – личностно-ориентированное обучение.Задачи обучения:- сформировать все психические процессы:- развить коммуникативную деятельность,

Слайд 5Результаты анкетирования . «Определение мотивированности к обучению и школьной активности»
25 –

30баллов – высокий уровень школьной мотивации и учебной активности – 9 чел.
2 – 24 балла – достаточный уровень мотивированности и учебной активности – 6 чел.
15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но она, скорее, привлекает ребенка внеучебной стороной или отдельными моментами 1 чел.
10 – 14 баллов – недостаточный уровень мотивированности и учебной активности – 0 чел.
Менее 10 баллов – отсутствие позитивного отношения к школе – 0 чел.
Результаты анкетирования . «Определение мотивированности к обучению и школьной активности»25 – 30баллов – высокий уровень школьной мотивации

Слайд 6Результаты мониторинга «Готовность к школьному обучению»
Высокий уровень – 0 чел. (37 –

40 баллов)
Выше среднего - 1 чел. (30 – 36 баллов)
Средний уровень – 8 чел. (20 – 29 баллов)
Ниже среднего – 3 чел. (15 - 19)
Низкий уровень – 6 чел. (14 и менее баллов)

Результаты мониторинга «Готовность к школьному обучению» Высокий уровень – 0 чел. (37 – 40 баллов)Выше среднего

Слайд 7На уроках обучения грамоте В течении 1 четверти
наблюдать за особенностями устной и письменной

речи.
Определять количество слов в предложении,  количество предложений в тексте.
Читать и правильно интонировать предложения.  
Соотносить название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
Определять количество слогов в словах и ставить в словах ударения.  
Наблюдать за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

На уроках обучения грамоте В течении 1 четвертинаблюдать за особенностями устной и письменной речи.Определять количество слов в предложении,  количество предложений

Слайд 8Определять  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков.
Различать слоги и

слова, слова и предложения.
Выделять  среди слов имена людей.
Анализировать звуковой и буквенный составы слов. 

Определять  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различать слоги и слова, слова и предложения. Выделять  среди

Слайд 9На уроках письма
Следить  за положением ручки при письме, посадкой за столом.

 
Учиться ориентироваться в разлиновке прописи,  различать основную и дополнительную строчки,   соблюдать наклон при письме.
Тренироваться  в написании различных элементов. 
Выполнять работу по образцу.  
Сравнивать выполненную работу с образцом,  находили  несовпадения. 

На уроках письма Следить  за положением ручки при письме, посадкой за столом.  Учиться ориентироваться в разлиновке прописи,  различать основную

Слайд 10Сопоставлять похожие элементы прописных букв,  находили сходства и различия в их написании. 
Стараться

контролировать расстояние между элементами во время их написания 
Анализировать образцы письма:  находить места соединения элементов в букве и в слове. Комментировать вслух написание изученных элементов, слов, предложений. 
Классифицировать печатные и письменные буквы.
Писать  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 

Сопоставлять похожие элементы прописных букв,  находили сходства и различия в их написании.  Стараться контролировать расстояние между элементами во время их

Слайд 11На уроках математики
Соотносить количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия

чисел с количеством предметов и с цифрами.
Сравнивать форму, цвет, размер изображённых предметов.
Сравнивать числа от 1 до 10
Сравнивать «на глаз» длины отрезков. Чертить отрезки.  
Тренироваться в  письме цифр.
Определять положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).  
Читать равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.

На уроках математики Соотносить количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и

Слайд 12Увеличивать и уменьшать число на 1, называя следующее и предыдущее число.
Восстанавливать пропущенные

числа в числовом ряду.
Наблюдать  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учиться делать выводы.
Наблюдать за свойствами геометрических фигур, определять  сходства и различия, делать выводы. 
Описывать  линии, используя слова  прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.
Создавать проект «Математика вокруг нас»

Увеличивать и уменьшать число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливать пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдать  на

Слайд 13На уроках окружающего мира
Рассказывать, что изображено на иллюстрации в учебнике.
Отвечать на

вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).
Сопоставлять признаки предметов и явлений,  определять сходства и различия.
Устанавливать общие о отличительные признаки.
Учить термины. Приводить примеры, опираясь на свои знания.
Создавали проект «Моя малая родина»

На уроках  окружающего мира Рассказывать, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечать на вопросы учителя (с опорой

Слайд 14Внеклассная работа
Участие в школьных и районных конкурсах.
В международных олимпиадах.

Внеклассная работаУчастие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах.

Слайд 15Привитие интереса к чтению
Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным

шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет;
Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге
Привитие интереса  к чтениюВыбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка

Слайд 16Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории.

Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные

Слайд 17Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе
Сказки А.С.Пушкина
Сказки К.И.Чуковского
Стихи

С.Я.Маршака
Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева
Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы»
Народные сказки и сказки зарубежных авторов
Рекомендуемая литература для чтения в 1 классеСказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева

Слайд 18Портфолио первоклассника

Портфолио первоклассника

Слайд 19Каникулы
30.10.17 – 07.11.17 г.
27.12.17 – 08.01.17 г.
17.02.18 – 24.02.18 г.
26.03.18 -

31.03.18 г.
26.05.18 - 31.08.18 г.
Каникулы30.10.17 – 07.11.17 г.27.12.17 – 08.01.17 г.17.02.18 – 24.02.18 г.26.03.18 - 31.03.18 г.26.05.18 - 31.08.18 г.

Слайд 20Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!

Успехов в воспитании!        Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть