Презентация, доклад Рекомендации по созданию специальных условий для получения образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Учитывая особые образовательные потребности детей с нарушениями слуха, необходимо создавать в школе следующие специальные условия создание безбарьерной архитектурно-планированной среды,соблюдение ортопедического режима,осуществление профессиональной переподготовки педагогов для работы с данной категорией детей,наличие рекомендаций лечащего врача к определению режима

Слайд 1Рекомендации по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с нарушениями опорно-двигательного

аппарата
Рекомендации по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с нарушениями  опорно-двигательного аппарата

Слайд 2Учитывая особые образовательные потребности детей с нарушениями слуха, необходимо создавать в

школе следующие специальные условия

создание безбарьерной архитектурно-планированной среды,
соблюдение ортопедического режима,
осуществление профессиональной переподготовки педагогов для работы с данной категорией детей,
наличие рекомендаций лечащего врача к определению режима допустимой нагрузки,
организация коррекционно-разивающих занятий,
организация медицинского сопровождения,

Учитывая особые образовательные потребности детей с нарушениями слуха, необходимо создавать в школе следующие специальные условия создание безбарьерной

Слайд 3организация работы по формированию навыков самообслуживания и гигиены,
организация логопедической помощи,
подбор мебели,
предоставление

возможности передвижения в доступной для него форме,
наличие персонала, оказывающего физическую помощь.

организация работы по формированию навыков самообслуживания и гигиены,организация логопедической помощи,подбор мебели,предоставление возможности передвижения в доступной для него

Слайд 4Пакет специальных условий для получения образования обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата Материально-техническое

обеспечение

Общешкольное пространство
транспорт, оборудованный для перевозки инвалидов,
внутренний и внешний пандус,
поручни и ручки-скобки,
специально оборудованные туалеты,
лифт для зданий, имеющих более 1 этажа,
ступенькоходы,
съезды на тротуарах,
приспособление для дверей (автоматическое открывание),
установка входной дверной группы, позволяющей беспрепятсвенный доступ в здание детей-инвалидов,
специально оборудованные спортивный зал, медицинский кабинет, мастерские для развития профессиональных навыков, место для приема пищи,

Учебное пространство класса
пространство для передвижения коляски,
место для отдыха,
наклонные парты для обучения детей стоя и др.

интерактивная доска,
мультимедийный проектор,
портативный ПК с оборудованием для его работы,
система организации беспроводной цепи,
многофункциональное устройство,
акустическая система,

специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ

Пакет специальных условий для получения образования обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата Материально-техническое обеспечение Общешкольное пространствотранспорт, оборудованный для

Слайд 5Дополнительные кабинеты:
кабинет педагога-психолога,
кабинет учителя-логопеда,
кабинет учителя-дефектолога,
сенсорная комната,
кабинет развития жизненных компетенций (СБО),
специально оборудованные

мастерские для развития профессиональных навыков,
кабинеты ЛФК со специальным оборудованием (маты, мягкие модули, вертикализатор, велотренажеры, коврики, степ-платформы, лечебные тренажеры и др.).

Дополнительные кабинеты: кабинет педагога-психолога,кабинет учителя-логопеда,кабинет учителя-дефектолога,сенсорная комната,кабинет развития жизненных компетенций (СБО),специально оборудованные мастерские для развития профессиональных навыков,кабинеты

Слайд 6Психолого-педагогическое обеспечение
Программно-методическое обеспечение (программы; учебно-дидактическое обеспечение)
Психолого-педагогическое сопровождение ( психолого-педагогическое сопровождение

всех участников образовательного процесса в рамках психолого-медико-педагогического консилиума, сопровождение тьютором, индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию коммуникативных и учебных навыков)
Психолого-педагогическое обеспечение Программно-методическое обеспечение (программы; учебно-дидактическое обеспечение)Психолого-педагогическое сопровождение ( психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках

Слайд 7Кадровое обеспечение образовательного процесса
Наличие педагогических работников, прошедших повышение квалификации в области

инклюзивного образования не менее 72 часов:
учителя,
учитель-дефектолог,
педагог-психолог,
учитель-логопед,
тьютор,
педагоги дополнительного образования,
координатор по инклюзии.

Кадровое обеспечение образовательного процесса Наличие педагогических работников, прошедших повышение квалификации в области инклюзивного образования не менее 72

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть