Презентация, доклад Реализация исследовательско-экспериментальной деятельности по внедрению медиаобразования

Содержание

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью создания методики медиаобразования – описания процесса обучения основам медиакультуры, касательно её содержания и совместной деятельности педагога и ученика с учётом вариативности, импровизации, диалоговой формы преподавания, а также требований к составляющим

Слайд 1Реализация эксперимента по внедрению медиаобразования

Реализация эксперимента по внедрению медиаобразования

Слайд 2Актуальность
данной темы обусловлена необходимостью создания методики медиаобразования – описания

процесса обучения основам медиакультуры, касательно её содержания и совместной деятельности педагога и ученика с учётом вариативности, импровизации, диалоговой формы преподавания, а также требований к составляющим образовательного процесса.

Актуальность  данной темы обусловлена необходимостью создания методики медиаобразования – описания процесса обучения основам медиакультуры, касательно её

Слайд 3Идея:
Введение новых медиаобразовательных стандартов в УВП, формируя тем самым:
новые

личные и профессиональные качества, позволяющие успешно ориентироваться в медиапространстве;
научно-педагогическую, методологическую компетентность и медиакультуру.

Идея:  Введение новых медиаобразовательных стандартов в УВП, формируя тем самым:новые личные и профессиональные качества, позволяющие успешно

Слайд 4Цель исследовательско-экспериментальной деятельности :
формирование теоретической базы знаний учащихся по основам медиаграмотности;
приобретение

практических навыков эффективного и безопасного взаимодействия с информацией;
привитие основ медиакультуры;
формирование умения выражать себя в современном медиапространстве.
Цель исследовательско-экспериментальной деятельности :формирование теоретической базы знаний учащихся по основам медиаграмотности;приобретение практических навыков эффективного и безопасного взаимодействия

Слайд 6учитель русского языка и литературы;
учитель украинского языка и литературы;
учитель обслуживающего труда

и ОБЖ;
практический психолог;
учитель начальных классов;
учитель физической культуры и ОБЖ.

Лаборатория здоровьесберегающих технологий

учитель русского языка и литературы;учитель украинского языка и литературы;учитель обслуживающего труда и ОБЖ;практический психолог;учитель начальных классов;учитель физической

Слайд 7Медиалаборатория
Руководитель - учитель иностранных языков;
учитель начальных классов;
учитель социально-гуманитарных дисциплин;
учитель украинского

языка;
учитель математики;
учитель иностранных языков;
учитель информатики;
учитель физической культуры;
заведующая библиотекой;
практический психолог.
Медиалаборатория Руководитель - учитель иностранных языков;учитель начальных классов;учитель социально-гуманитарных дисциплин;учитель украинского языка;учитель математики;учитель иностранных языков;учитель информатики;учитель физической

Слайд 10Формы медиа образования:
Интеграция в традиционные учебные предметы
Автономные уроки
Лекции
Семинары
Спецкурсы, факультативы
Кружки
Медиа клубы

Формы медиа образования:Интеграция в традиционные учебные предметыАвтономные урокиЛекцииСеминарыСпецкурсы, факультативыКружкиМедиа клубы

Слайд 12Методы медиа образования опираются на дидактические принципы:
Социокультурное развитие личности
Научность
Систематичность и доступность
Связь

теории с практикой
Наглядность
Активность аудитории
Переход от обучения к самообразованию
Связь обучения с реальностью
Позитивный эмоциональный фон
Учёт индивидуальных особенностей учащихся
Методы медиа образования опираются на дидактические принципы:Социокультурное развитие личностиНаучностьСистематичность и доступностьСвязь теории с практикойНаглядностьАктивность аудиторииПереход от обучения

Слайд 13Творческое объединение
«Невероятная четверка»
Медиаобразование

Творческое объединение «Невероятная четверка»   Медиаобразование

Слайд 14В школе работают 48 педагогов:
«Заслуженный учитель АРК».
«Заслуженный работник АРК».
4

- «Учитель-методист»;
6 - имеют педагогическое звание «Старший учитель»;
5 - почётное звание «Отличник образования Украины»;
26 специалистов высшей категории;
17 учителей прошли курсы «Intel» «Навчання для майбутнього»;
8 – тренинг «Цифровые технологии»;
1 – тренинг «Web – дизайн и визуальное программирование»
В школе работают 48 педагогов:«Заслуженный учитель АРК». «Заслуженный работник АРК». 4 - «Учитель-методист»; 6 - имеют педагогическое

Слайд 15Информационно-коммуникативный блок

Информационно-коммуникативный блок

Слайд 16
Тренинг для учителей экспериментальных школ на тему «Методика використання аудіовізуальних текстів

на уроках та в позакласній роботі»
(г. Ялта с 23.08.2013г. по 25.08.2013г.);
Семинар на тему «Практическое медиаобразование: методика создания видеосюжетов и телепередач. Монтаж» (г.Симферополь, сентябрь 2013г.; г.Симферополь, ноябрь 2013г.).

Методологические семинары, тренинги

Тренинг для учителей экспериментальных школ на тему «Методика використання аудіовізуальних текстів на уроках та в позакласній роботі»

Слайд 17"Школьное телевидение. Техника телеинтервью", г.Симферополь, 20 февраля 2013 г.
Методологический семинар «Медиаобразование

в Украине: научная рефлексия вызовов, практик, перспектив», г.Киев 3 апреля 2013 г.

Слайд 18«Практическое медиаобразование» (принципы звуко-зрительного монтажа), г.Симферополь, 19 января 2014 г.
«Интегрированное обучение

на основе сюжетного построения учебных занятий», г.Ялта, 19 марта 2014г.
«Практическое медиаобразование: Реклама. Манипулятивные технологии в рекламе», г.Симферополь, 18 апреля 2014 г.
«Практическое медиаобразование: Интегрированные уроки», г.Симферополь, 19 августа 2014г.
«Практическое медиаобразование: Методика проведения обсуждения документального фильма в киноклубе», г.Симферополь, 10 октября 2014 г.

«Практическое медиаобразование» (принципы звуко-зрительного монтажа), г.Симферополь, 19 января 2014 г.«Интегрированное обучение на основе сюжетного построения учебных занятий»,

Слайд 19«Учитель года – 2014»
в номинации «Начальные классы»
Инновационные педагогические технологии


«Учитель года – 2014» в номинации «Начальные классы» Инновационные педагогические технологии

Слайд 21Школьное телевидение
«Основы экранных искусств.
Анимационное кино»

Школьное телевидение«Основы экранных искусств. Анимационное кино»

Слайд 22Фотоклуб «Аматор»  

Фотоклуб «Аматор»  

Слайд 23Участие в работе МАН
- III место в III этапе
«Не

спешите быть взрослыми»
- III место в III этапе
«Национальности»

Участие в работе МАН - III место в III этапе  «Не спешите быть взрослыми»- III место

Слайд 24Участие в конкурсах:
Конкурс социальной рекламы:
«Добре там, де нас нема»
«Не спешите быть

взрослыми»
Участие в конкурсах:Конкурс социальной рекламы:«Добре там, де нас нема»«Не спешите быть взрослыми»

Слайд 25«Мой голос»:
«Национальности» (дипломант)
«Не спешите быть взрослыми» (дипломант)
Радиопередача «Пока мы живы, бессмертны

люди, которых нет», коллектив авторов 11-А класса (гран-при)

«Мой голос»:«Национальности» (дипломант)«Не спешите быть взрослыми» (дипломант)Радиопередача «Пока мы живы, бессмертны люди, которых нет», коллектив авторов 11-А

Слайд 26Ученический креатив
«Учитель – мое призвание» в номинации
«Семейные конкурсные работы»
«Мелом

на доске»

«Армия глазами детей»

Ученический креатив«Учитель – мое призвание» в номинации «Семейные конкурсные работы» «Мелом на доске» «Армия глазами детей»

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть