с тяжелыми нарушениями речи
через театрализованную деятельность
учитель-дефектолог Рубаха Наталья Николаевна
учитель-дефектолог Рубаха Наталья Николаевна
Театрализованная деятельность-это…
…не просто игра!
Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.
Задачи:
формировать и активизировать познавательный интерес детей;
развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, образное мышление;
развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми;
развивать навыки действий с воображаемыми предметами;
развивать чувство ритма и координацию движений;
развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;
тренировать четкое произношение согласных в конце слова;
пополнять словарный запас;
учить строить диалог;
научить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
Подбор материала ( набор иллюстраций, наглядно-дидактических пособий, настольного и игрового театра и др.)
Оформление книжного уголка (сказки).
Подготовка развивающей среды.
Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, учить
пересказывать их и инсценировать.
Направления работы:
Артикуляционная гимнастика
Упражнения для формирования
речевого дыхания
Развитие мелкой моторики - пальчиковые игры и упражнения с речевым сопровождением или использованием различных предметов.
Развитие общей моторики – динамические игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию общих двигательных и координаторных функций;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть