Презентация, доклад Развитие эмоциональной сферы у детей младшего возраста

Характеристики эмоциональной сферы детей младшего возраста:• Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности;• Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения;• Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях;• Проявляет эмоциональную

Слайд 1Тема конкурса: «Воспитатель и ребенок: методы и приемы развития эмоциональной сферы

дошкольника»

Тема презентации: «Развитие эмоциональной сферы у детей младшего возраста»

 



Воспитатель Долговского филиала Дюрдеева Татьяна Леонидовна, группа от 1,5 до 4 лет.

Тема конкурса: «Воспитатель и ребенок: методы и приемы развития эмоциональной сферы дошкольника»Тема презентации: «Развитие эмоциональной сферы у

Слайд 2



Характеристики эмоциональной сферы детей младшего возраста:
• Проявляет положительные эмоции в процессе

самостоятельной двигательной деятельности;
• Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения;
• Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях;
• Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения;
• Проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов и объектов природы.
• Умеет проявлять доброжелательность по отношению к окружающим;
• Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов;
• Пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
Характеристики эмоциональной сферы детей младшего возраста:• Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности;• Проявляет эмоциональную отзывчивость

Слайд 3В августе ко мне в группу пришли в первый раз новенькие

малыши, а ребенок, первый раз пришедший в детский сад, испытывает различные эмоциональные переживания. Очень важно, чтобы переход из семьи в новую среду был мягким, плавным. Многое здесь зависит от нас, воспитателей, берущих на себя ответственность за помощь ребенку легче адаптироваться в группе детей, создает безопасное пространство для общения, условия самовыражения, объединяет всех детей совместной деятельностью, способствует повышению уверенности в своих силах, появлению сплоченности. Формировать положительную установку на восприятие детского сада помогают игровые ситуации, например: нас встречает добрый «козлик Андрюша», «лошадка Бурушка».
В августе ко мне в группу пришли в первый раз новенькие малыши, а ребенок, первый раз пришедший

Слайд 4Для изучения эмоций я нарисовала для детей набор картинок
Они помогают

малышам получить информацию о том, какие эмоции сейчас у каждого ребенка, обсудить причину их появления. Детки выбирают карточку и изображают эмоцию.
Для изучения эмоций я нарисовала для детей набор картинок Они помогают малышам получить информацию о том, какие

Слайд 5Для снятия эмоционального напряжения я использую различные игры. Особенно дети любят

играть в пальчиковые игры: «Этот пальчик дедушка», «Дружная семейка», «Мальчик-пальчик», «Пальчики здороваются», «Сидит белка на тележке», и т.д.
Для снятия эмоционального напряжения я использую различные игры. Особенно дети любят играть в пальчиковые игры: «Этот пальчик

Слайд 6Очень любят дети наряжаться и играть в ролевые игры (игры-драматизации): «Колобок»,

«Курочка-Ряба», «Репка» и др. После того как мы прочитали сказку, мы обязательно ее обыгрываем. Дети испытывают неописуемый восторг, обыгрывая персонажей сказок.
Очень любят дети наряжаться и играть в ролевые игры (игры-драматизации): «Колобок», «Курочка-Ряба», «Репка» и др. После того

Слайд 7Занимаемся пальчиковым театром

Занимаемся пальчиковым театром

Слайд 8Играем с детьми в игру «Изобрази настроение». Так как детки младшего

возраста, я использую в игре куклу Машу. Произношу фразы «Ура, я иду в магазин!», «Бедная я, несчастная», «У меня болит живот», «Мне холодно», а дети изображают её предполагаемое эмоциональное состояние.

Танцуем в свободное время, музицируем, играем!

Играем с детьми в игру «Изобрази настроение». Так как детки младшего возраста, я использую в игре куклу

Слайд 13Воспитатель, не ленись и на месте не сиди!
Улыбайся, пой, танцуй вместе

с детками весь день!!!
И тогда эмоциональное развитие детей будет в норме!

Спасибо за внимание!

Воспитатель, не ленись и на месте не сиди!Улыбайся, пой, танцуй вместе с детками весь день!!!И тогда эмоциональное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть