Презентация, доклад разработки методов оценивания

Как вводить контроль и оценку (по Г.А.Цукерман, К.Н. Поливановой)День 2, урок 3. Оценка.День 3, урок 3. Самооценка, критерии, оценка. День 4, урок 3. Диагностика и отработка разных критериев оценки. День 5, урок 3. Оценка. Общая

Слайд 1Содержание курса «Введение в школьную жизнь» (Г.А.Цукерман, К.Н.Поливанова)
День первый
Знакомство.
Режим дня

школьника
Схема класса.
День второй
Разные формы приветствия
Введение знака «Хор», противопоставление его знаку «Я».
Оценка.
День третий





Содержание курса  «Введение в школьную жизнь» (Г.А.Цукерман, К.Н.Поливанова)День первыйЗнакомство. Режим дня школьникаСхема класса. День второйРазные формы

Слайд 2Как вводить контроль и оценку (по Г.А.Цукерман, К.Н. Поливановой)
День 2, урок

3. Оценка.
День 3, урок 3. Самооценка, критерии, оценка.
День 4, урок 3. Диагностика и отработка разных критериев оценки.
День 5, урок 3. Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных.
День 7, урок 3. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.
День 9, урок 2. Критерии оценки, точка зрения оценивающего.


Как вводить контроль и оценку  (по Г.А.Цукерман, К.Н. Поливановой)День 2, урок 3. Оценка.День 3, урок 3.

Слайд 4День 2, урок 3. Оценка

День 2, урок 3. Оценка

Слайд 5К
Б
V
V
V
П

КБVVVП

Слайд 6К
Б
V
V
V
П

КБVVVП

Слайд 8К
Б
V
V
V
П

КБVVVП

Слайд 9К
Б
V
V
V
П

КБVVVП

Слайд 12День 3. урок 3.
Самооценка, критерии, оценка.
Критерии
????

День 3. урок 3. Самооценка, критерии, оценка. Критерии????

Слайд 13Стрельба
по
мишеням
День 3. урок 3.
Самооценка, критерии, оценка.

Стрельба по мишенямДень 3. урок 3. Самооценка, критерии, оценка.

Слайд 14День 5. урок 3. Оценка. Общая
работа как сумма индивидуальных.

День 5. урок 3. Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных.

Слайд 15День 7. урок 3. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.
Критерии
????

День 7. урок 3. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.Критерии????

Слайд 16День 7. урок 3. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.

День 7. урок 3. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.

Слайд 18«Езда по дорожкам»
День 9, урок 2. Критерии оценки, точка зрения

оценивающего.
«Езда по дорожкам» День 9, урок 2. Критерии оценки, точка зрения оценивающего.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть