Презентация, доклад Разработка программы профессионального модуля

Содержание

ОГСЭ - дисциплиныОГСЭ.01 Основы философииОГСЭ.02 ИсторияОГСЭ.03 Иностранный языкОГСЭ.04 Физическая культураЕН- дисциплиныОП- дисциплиныУчебныйпланЕН.01 МатематикаЕН.02 ИнформатикаОП 1 Инженерная графикаОП 2 Компьютерная графикаОП 3 Техническая механикаОП 4 МатериаловедениеОП 5 Метрология, стандартизация и сертификация…Профессиональные модулиПМ 1 организация проведения монтажа и

Слайд 1РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ

Слайд 2ОГСЭ - дисциплины
ОГСЭ.01 Основы философии
ОГСЭ.02 История
ОГСЭ.03 Иностранный язык
ОГСЭ.04 Физическая культура
ЕН- дисциплины
ОП-

дисциплины

У
ч
е
б
н
ы
й


п
л
а
н

ЕН.01 Математика
ЕН.02 Информатика

ОП 1 Инженерная графика
ОП 2 Компьютерная графика
ОП 3 Техническая механика
ОП 4 Материаловедение
ОП 5 Метрология, стандартизация и сертификация…

Профессиональные модули

ПМ 1 организация проведения монтажа и ремонта промышленного оборудования
ПМ 2 организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования
ПМ 3…
ПМ 4…

Программа преддипломной практики

Учебная и производст-венная практика

К
а
л
е
н
д
а
р
н
ы
й

г
р
а
ф
и
к

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) ОУ СПО

ОГСЭ - дисциплиныОГСЭ.01 Основы философииОГСЭ.02 ИсторияОГСЭ.03 Иностранный языкОГСЭ.04 Физическая культураЕН- дисциплиныОП- дисциплиныУчебныйпланЕН.01 МатематикаЕН.02 ИнформатикаОП 1 Инженерная графикаОП

Слайд 31. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
_______________________________________________________________________
название программы профессионального модуля
1.1. Область применения программы
Примерная

программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО
_____________ __________________________________
код название
Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы профессионального модуля.
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
___________________________________________________________
указывается вид профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС по специальностям / профессиям, перечисленными в п. 1.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
указываются профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС по специальностям / профессиям, перечисленными в п. 1.
1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ_______________________________________________________________________название программы профессионального модуля1.1. Область применения программыПримерная программа профессионального модуля (далее примерная программа)

Слайд 4Примерная программа профессионального модуля может быть использована ________________________________________________________
Указать возможности использования программы

в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки), профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки, при освоении профессии рабочего в рамках специальности СПО (указать код и наименование специальности СПО)
__________________________________________________________
указать уровень образования: основное общее, среднее (полное) общее, профессиональное образование и др.
__________________________________________________________________
указать опыт работы: тип предприятия, должности, стаж и др.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
__________________________________________________________________
уметь:
__________________________________________________________________
знать:
__________________________________________________________________
Указываются требования к практическому опыту, умениям и знаниям в соответствии с ФГОСами по специальностям / профессиям, перечисленными в п. 1.
Примерная программа профессионального модуля может быть использована ________________________________________________________Указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность

Слайд 51.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – _________

часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – _______ часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – _____ часов;
самостоятельной работы обучающегося – ______ часов;
учебной и производственной практики – ______ часов.


1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – _________ часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – _______ часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – _____ часов;
самостоятельной работы обучающегося – ______ часов;
учебной и производственной практики – ______ часов.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:всего – _________ часов, в том числе:максимальной учебной нагрузки

Слайд 6
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является

овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ____________________________________________________, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наименование результатов обучения приводится в соответствии с текстом
вышеназванных ФГОС СПО / НПО.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ____________________________________________________,

Слайд 7организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними
организация ремонтных работ

промышленного оборудования и контроль за ними

1.1-1.5

1.1-1.5

6
Распределение
Часов





организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за нимиорганизация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними1.1-1.51.1-1.56РаспределениеЧасов

Слайд 8ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ
ПМ 01. организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования
МДК

01.01.
организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними

МДК 01.02
организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними

ПМ 02. организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

МДК 02.01
эксплуатации промышленного оборудования

ПМ 03.участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

МДК 03.01
организация работы структурного подразделения

Практика

Практика УП ПП

Практика УП ПП

Практика

МДК 04.01 Теоретическая подготовка по профессии/ям

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИПМ 01. организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудованияМДК 01.01. организация монтажных работ промышленного оборудования

Слайд 9НАПОЛНЕНИЕ МДК

НАПОЛНЕНИЕ МДК

Слайд 10Тема 1.2 ____________________
____________________________

Тема 1.2 ________________________________________________

Слайд 113.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

3.2. Содержание обучения по профессиональному

модулю (ПМ)

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)3.2. Содержание обучения по профессиональному

Слайд 13
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

4.2. Информационное

обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
………………
………………
………………
Дополнительные источники:
………………
………………
После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки России.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Описываются условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики, консультационной помощи обучающимся.

__________________________________________________________________
Перечисляются дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля.

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению4.2. Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

Слайд 145. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Формы

и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся
не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций
и обеспечивающих их умений.

Результаты указываются в соответствии с паспортом программы и разделом 2. Перечень форм контроля должен быть конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)Формы и методы контроля и оценки результатов

Слайд 15КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть