Презентация, доклад Разноуровневая педагогическая технология.

Презентация. Разноуровневая педагогическая технология., предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Разноуровневое обучение.   Мехина В.С
Текст слайда:

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Разноуровневое обучение. Мехина В.С


Слайд 2
Понятие о педагогической технологии.Слово «технология» происходит от греческих techne – искусство, мастерство и logos – учение.Термин «педагогическая
Текст слайда:

Понятие о педагогической технологии.

Слово «технология» происходит от греческих techne – искусство, мастерство и logos – учение.
Термин «педагогическая технология» в буквальном переводе означает учение о педагогическом искусстве, мастерстве.


Слайд 3
Разноуровневое обучение - истокиОсновоположник -американский ученый и педагог Дж. Дьюи. В нашей стране наибольший вклад в разноуровневое
Текст слайда:

Разноуровневое обучение - истоки

Основоположник -американский ученый и педагог Дж. Дьюи.
В нашей стране наибольший вклад в разноуровневое обучение внесли. Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, А.Н.Леонтьев,


Слайд 4
Технология разноуровневого обучения.Разноуровневая дифференциация осуществляется не за счет уменьшения объема изучаемой информации, а обеспечивается ориентацией обучающихся на
Текст слайда:

Технология разноуровневого обучения.

Разноуровневая дифференциация осуществляется не за счет уменьшения объема изучаемой информации, а обеспечивается ориентацией обучающихся на различные требования к его усвоению.
Чтобы технология уровневого обучения была эффективной необходимо ориентироваться на особенности субъектного опыта обучающихся: особенности личностно-смысловой сферы; особенности психического развития (особенности памяти, мышления, восприятия, умения регулировать свою эмоциональную сферу и др); уровень обученности в рамках определенного предмета (сформированные у обучающихся знания, способы деятельности).






Слайд 5
Концептуальные положения (по Дж. Кэрролл). добровольный выбор каждым учеником уровня усвоения учебного материала (не ниже Госстандарта);
Текст слайда:

Концептуальные положения (по Дж. Кэрролл).

добровольный выбор каждым учеником уровня усвоения учебного материала (не ниже Госстандарта); - полное усвоение базового компонента содержания обучения гарантировано всем при условии соблюдения правил коммуникаций и общения, и если все будут помогать друг другу; - главный акцент в обучении делается на самостоятельную работу с индивидуальным темпом в сочетании с приемами взаимообучения и взаимопроверки;


Слайд 6
Виды разноуровневого обучения.. Психологические задачи (определение индивидуально-личностных особенностей учащихся, типов их развития на основе выявления качеств внимания,
Текст слайда:

Виды разноуровневого обучения.

. Психологические задачи (определение индивидуально-личностных особенностей учащихся, типов их развития на основе выявления качеств внимания, памяти, мышления, работоспособности, сформированности компонентов учебной деятельности и т. п.).

2. Предметно-дидактические задачи (разработка учебного материала, его гибкое структурирование), обеспечивающих изоморфизм структур содержания и типологического пространства учебно-познавательных возможностей учащихся.

3. Реализации принципа «воспитывающего обучения».


Слайд 7
Технологическая схема разноуровнего обучения.  1. Проблемное изложение (учащийся осваивает образец умственных действий).2. Частично-поисковый (формируются элементарные умения
Текст слайда:

Технологическая схема разноуровнего обучения.

1. Проблемное изложение (учащийся осваивает образец умственных действий).
2. Частично-поисковый (формируются элементарные умения и навыки поисковой деятельности).
3. Исследовательский (формируются навыки творческой деятельности). .







Слайд 8
Уровни разноуровневого обученияI уровень - сохраняет логику самой науки и позволяет получить упрощенное, но верное и полное
Текст слайда:

Уровни разноуровневого обучения

I уровень - сохраняет логику самой науки и позволяет получить упрощенное, но верное и полное представление о предмете;

II уровень - углубляет первый и обогащает по содержанию, глубине проработки, не требуя переучивания. Это происходит за счет включения ранее намеренно пропущенных подробностей, тонкостей, нюансов и т. п.;

III уровень - углубляет и обогащает второй как по содержанию, так и по глубине проработки. Это происходит за счет включения дополнительной информации, не предусмотренной стандартами.


Слайд 9
Разновидности разноуровневого обученияуроки общего разбора темы;  комбинированные занятия с углубляющейся проработкой учебного материала в процессе самостоятельной
Текст слайда:

Разновидности разноуровневого обучения

уроки общего разбора темы;

комбинированные занятия с углубляющейся проработкой учебного материала в процессе самостоятельной работы учащихся;

уроки-практикумы;

уроки обобщения и систематизации знаний (так называемые тематические зачёты)


Слайд 10
Процессуальность (алгоритм обучения как учебного иследования)1.Проведение психолого-педагогическая диагностики, позволяющей определить уровень сформированности общеучебных умений и навыков, а,
Текст слайда:

Процессуальность (алгоритм обучения как учебного иследования)

1.Проведение психолого-педагогическая диагностики, позволяющей определить уровень сформированности общеучебных умений и навыков, а, следовательно, предусмотреть роль учителя в оказании индивидуальной помощи учащимся.

2. Отслеживание результатов каждого ученика, фиксация полученных данных.

3. Применение разноуровневых учебных заданий для индивидуального формирования и развития общеучебных умений и навыков учащихся с учетом результатов диагностики.

4. Систематическая работа с разноуровневыми учебными заданиями всех учащихся с последовательным переходом от простого к сложному.

5. Индивидуальная коррекция и контроль знаний и умений учащихся. Планируемый результат: развитие навыков самостоятельной работы на базовом, а для некоторых учеников – на повышенном уровне.


Слайд 11
Системность разноуровневого обучения.системно-разноуровневый  подход, концептуально  базируется  на обеспечении  соответствия учебной деятельности обучающихся их
Текст слайда:

Системность разноуровневого обучения.

системно-разноуровневый подход, концептуально базируется на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям.


Слайд 12
ЛитератураБольшой энциклопедический словарь. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия; СПб.: Норинт, 2004.
Текст слайда:

Литература

Большой энциклопедический словарь. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия; СПб.: Норинт, 2004. – 1456 с.: ил.
Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий,2006.816 с.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть