Презентация, доклад работы ученика по краеведению

Цель нашей работы: изучить игры трёх поколений: Я, МАМА и ПАПА, БАБУШКА и ДЕДУШКА. Задачи:1) провести анкетирование сверстников, мамы, папы, бабушек и дедушек; 2) выявить, в какие игры любят играть наши сверстники и в какие игры

Слайд 1Работа ученика 5 а класса МБОУ «2-Нерюктяйинская СОШ им. Н.М. Корнилова»
Шараборина

Василия

Работа ученика 5 а класса МБОУ «2-Нерюктяйинская СОШ им. Н.М. Корнилова»Шараборина Василия

Слайд 2Цель нашей работы: изучить игры трёх поколений: Я, МАМА и ПАПА,

БАБУШКА и ДЕДУШКА.

Задачи:
1) провести анкетирование сверстников, мамы, папы, бабушек и дедушек;
2) выявить, в какие игры любят играть наши сверстники и в какие игры играли мама, папа, бабушки и дедушки;
3)изготовить книжку, в которую войдут все изученные нами игры;
4) познакомить одноклассников с новыми играми.
Объектом исследования являются игры.
Предмет исследования – содержание различных подвижных игр.
При написании работы мы использовали рассказы мамы, папы, бабушек и дедушек, об играх их детства; находили описание некоторых игр в книгах, обращались к сети Интернет.
Перед началом исследования мы выдвинули гипотезу: возможно, что дети разных поколений играли в совершенно разные игры.

Цель нашей работы: изучить игры трёх поколений: Я, МАМА и ПАПА, БАБУШКА и ДЕДУШКА. Задачи:1) провести анкетирование

Слайд 3Слова « игра» в словаре С. И. Ожегова.
Игра – это занятие,

служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования.
Выделяют различные виды игры, в том числе:
-подвижные игры, которые способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения.
- строительные игры - с кубиками, специальными строительными материалами, развивают у детей конструктивные способности, служат своего рода, подготовкой к овладению в дальнейшем трудовыми умениями и навыками;
- настольные игры - развивают смекалку, умение вести себя соответственно в разных ситуациях;
- дидактические игры - для обогащения знаний, для развития тех или иных психических качеств и свойств;
сюжетно-ролевые игры - игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых;
- компьютерные игры – игры за компьютером, игровыми приставками, планшетами и другими электронными устройства.

Слова « игра» в словаре С. И. Ожегова.Игра – это занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования.Выделяют

Слайд 4каким играм отдают предпочтение мои одноклассники, в том числе и я.

Мы провели опрос среди одноклассников и данные внесли в таблицу.
каким играм отдают предпочтение мои одноклассники, в том числе и я. Мы провели опрос среди одноклассников и

Слайд 5каким играм в детском возрасте отдавали предпочтение мои мама, папа, бабушка

Галина, бабушка Надя, дедушка Василий.. Данные мы поместили в таблицу.
каким играм в детском возрасте отдавали предпочтение мои мама, папа, бабушка Галина, бабушка Надя, дедушка Василий.. Данные

Слайд 6Мы предложили им ответить на следующие вопросы: 1. Любишь ли ты играть?

2.Напиши 2-3 подвижные игры, в которые ты любишь играть. 3. Знаешь ли ты, в какие игры играли твои родители, бабушки и дедушки?
Мы предложили им ответить на следующие вопросы: 1. Любишь ли ты играть?    2.Напиши 2-3

Слайд 7Игры родителей и бабушек и дедушки

Игры родителей и бабушек и дедушки

Слайд 8Анализ двух таблиц
мои мама, папа, бабушки, дедушки, как и мы, любили

играть в спортивные игры. Бабушка Надя и бабушка Галина, мама любили играть в куклы, как и наши сверстницы. Дедушка Василий в детстве любил плавать на речке, мы с братьями тоже любим поплавать. Актуальными играми среди моих сверстников являются такие: «Между двух огней», среди бабушек и дедушек - «Лапта», папа и мама – «Лапта». Значит, можно сделать вывод: игры в каждом поколении свои, разные.
Анализ двух таблицмои мама, папа, бабушки, дедушки, как и мы, любили играть в спортивные игры. Бабушка Надя

Слайд 9вывод
В ходе исследования мы смогли познакомиться с играми детей трёх поколений.

Мы выявили, что все дети во все времена очень любят играть. Многие игры остаются любимыми у детей всех поколений: это жмурки, прятки, пятнашки. У некоторых игр меняются только названия. Например, я называю игру «догонялки», а бабушка и дедушка – «салки»… Новые игры мы с одноклассниками разучим на уроках физической культуры, а также во время игр на детской площадке. Теперь мы уверены: с выбором игры проблем не будет. Игры с мячом мы оставили на лето, так как они проводятся на свежем воздухе.
Наша гипотеза подтвердилась наполовину: дети разных поколений играли в игры нам и знакомые, и незнакомые. Мои одноклассники, как и я, многие игры наших бабушек и дедушек не знали.
Моя работа имеет большое практическое значение. Этот материал может быть использован на уроках физкультуры, на классных часах, в свободное от занятий время, на летней площадке, а также в лагере дневного пребывания. Я надеюсь, что эти игры будут занимать ребята в свободное время.
Результатом нашего исследования является книжка - малышка подвижных игр, куда вошли игры детей трёх поколений, которая будет постепенно пополняться не только мной, но, думаю, и моими одноклассниками, так как подвижные игры – это залог крепкого здоровья.

выводВ ходе исследования мы смогли познакомиться с играми детей трёх поколений. Мы выявили, что все дети во

Слайд 10Список литературы:
1. Энциклопедия праздничных игр и развлечений. М. Полиграф, 2006 г.
2. 1000 заданий

для весёлой компании. ООО «АСТ-ПРЕСС СКД», 2001 г.
3. С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка. М., 2001 г.
4. Интервью с бабушками и дедушками.
5. Интернет – ресурсы.


Список литературы: 1.	Энциклопедия праздничных игр и развлечений. М. Полиграф, 2006 г.2.	1000 заданий для весёлой компании. ООО «АСТ-ПРЕСС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть