Презентация, доклад Работодатель и лицей

Содержание

"Необходимо обеспечить конкурентоспособностьнашего образования, в противном случаемы столкнемся с реальным отрывом качестваобразования от современных требований"В.В. Путин

Слайд 1Проект «Работодатель и лицей»

Авторы проекта:
Пеканова Мария
Коженова Дарья
Харатян Нэлли
Мамедова

Милана
Хапилина Екатерина

Руководители проекта:
Болмосова М.В.
Нечаева Г.Н.

«Ивантеевский политехнический лицей»

Проект   «Работодатель и лицей»Авторы проекта:Пеканова МарияКоженова Дарья Харатян Нэлли Мамедова МиланаХапилина ЕкатеринаРуководители проекта: Болмосова М.В.

Слайд 2
"Необходимо обеспечить конкурентоспособность
нашего образования, в противном случае
мы столкнемся с реальным

отрывом качества
образования от современных требований"
В.В. Путин

Слайд 3Проблема
Одна из первых и наиболее значимых проблем для нашей страны сегодня

– это несогласованность сфер труда и образования.

1.Выявить требования работодателя к квалификациям рабочих и специалистов и адаптации полученных результатов к реальным условиям учебного процесса.
2.Формирование модели выпускника на современном рынке труда через использование информационного пространства лицея.
3. При существовании спроса на выявленную образовательную услугу от предприятий района, разработать рекомендации по составлению программы дополнительного образования

Цели

Проблема	Одна из первых и наиболее значимых проблем для нашей страны сегодня – это несогласованность сфер труда и

Слайд 4
Задачи проекта
1.Для реализации нашего проекта провести исследование, целью которого является анализ

требований районного рынка труда, запросы потенциальных работодателей.

2. Описание изученности проблемы (интерпретация).

3.Разработка авторской версии решения проблемы.

Задачи проекта1.Для реализации нашего проекта провести исследование, целью которого является анализ требований районного рынка труда, запросы потенциальных

Слайд 5Этапы реализации проекта
1.Разработка проектного задания
5.Презентация (защита проекта)
4.Заполнение листа интерпретации
3. Анкетирование
2.

Подготовка материалов к исследовательской
работе

11-17 февраля 2019 г.

с 18 февраля по17 марта 2019г.

18 - 24 марта 2019г.

24-29 марта 2019г.

Этапы  реализации проекта1.Разработка проектного задания5.Презентация (защита проекта)4.Заполнение листа интерпретации3. Анкетирование 2. Подготовка материалов к исследовательскойработе11-17 февраля

Слайд 7Реализация проекта

Анкета
Анкета состоит из четырех блоков:
I блок (пункты 1,2,3,4,5,6,8,9,) позволяет получить данные

о существующих на сегодняшний день предприятиях и условиях работы для рабочих и специалистов по конкретной профессии. Учет данной информации при формировании учебного процесса, может привести к выпуску специалистов и рабочих, востребованных на рынке труда.
II блок (пункты 10,11,12,13,14) позволяет получить информацию о требованиях работодателей относительно знаний, умений, навыков, а также практического опыта выпускников. В результате полученной информации рассматривается целесообразность адаптации условий учебного процесса к потребностям работодателей в квалификациях рабочих и специалистов.
III блок (пункты 15,16,17,18.19.20,21,22,23) позволяет выявить ключевые компетенции для работников конкретной профессии, что также возможно учитывать при формировании учебных программ, направленных на формирование у выпускников востребованных компетенций.
IVблок (пункт24)Пожелания и предложения по вопросам взаимодействия с Ивантеевским политехническим лицеем
Реализация проектаАнкетаАнкета состоит из четырех блоков:I блок (пункты 1,2,3,4,5,6,8,9,) позволяет получить данные о существующих на сегодняшний день предприятиях

Слайд 8Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 9Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 10Лист интерпретации.

1. Учреждение профессионального образования (наименование)
«Ивантеевский политехнический лицей»

2.Вид трудовой

деятельности:

3.Профессия (на основании Государственного образовательного стандарта, согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих)
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

4.Квалификационный уровень выпускника (квалификация, разряд, категория и т. п.)

5.Возможные наименования должностей
(указываются должности, которые может занять специалист данной профессии)

6.Требования к практическому опыту работы (указываются требования, выдвигаемые работодателем.
(Практика до одного года)

7. Особые условия допуска к работе (указываются требования, выдвигаемые работодателем).
(Допуск по медицинским показателям, отсутствие хронических заболеваний, возраст более 18 лет.).

8. Требования работодателя к работнику по представленным видам компетенций
 
 
Лист интерпретации.1. Учреждение профессионального образования (наименование) «Ивантеевский политехнический лицей» 2.Вид трудовой деятельности:  3.Профессия (на основании Государственного

Слайд 11Делопроизводитель

Проявление ответственности за выполняемую работу
самостоятельность принятия решения в нетипичных ситуациях
умение работать

в команде и достигать коллективных целей

Умение разрешать конфликтные ситуации в проблемных ситуациях

владение компьютером, знание оргтехники

Умение убеждать

стрессоустойчивость

ДелопроизводительПроявление ответственности за выполняемую работусамостоятельность принятия решения в нетипичных ситуацияхумение работать в команде и достигать коллективных целейУмение

Слайд 12Заключение:





В соответствии с результатами обработки анкет, целесообразно разработать для студентов и

других граждан программы по подготовке
-секретарей- референтов,
-операторов колл центров,
-специалистов по охране труда.

При существовании спроса на данную образовательную услугу от предприятий района, разработать программу и организовать курсы дополнительного образования

Делопроизводитель

Заключение:В соответствии с результатами обработки анкет, целесообразно разработать для студентов и других граждан программы по подготовке -секретарей-

Слайд 13Мастер
сельскохозяйственного производства
Работа с технической и проектной документацией
Навыки работы с системой

ГЛОНАСС

Выполнять действия, предусмотренные технологическим процессом

Способность к освоению новой техники

Проявление ответственности за выполняемую работу

Навыки работы с компьютерными программами-

Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

Мастер сельскохозяйственного производстваРабота с технической и проектной документациейНавыки работы с системой ГЛОНАССВыполнять действия, предусмотренные технологическим процессомСпособность к

Слайд 14Заключение:
Мастер
сельскохозяйственного производства
В соответствии с результатами обработки анкет, целесообразно разработать для

студентов и других граждан курсы по изучению системы ГЛОНАСС. Предусмотреть практику по работе с данной технологией.
При существовании спроса на данную образовательную услугу от предприятий района, разработать программу и организовать курсы дополнительного образования
Заключение:Мастер сельскохозяйственного производстваВ соответствии с результатами обработки анкет, целесообразно разработать для студентов и других граждан курсы по

Слайд 15проявление ответственности за выполняемую работу
умение работать в команде и достигать коллективных

целей

навыки поиска и обработки информации

готовность к постоянному профессиональному росту

Самореализация через информационно коммуникативные технологии

Социальная ответственность

проявление ответственности за выполняемую работуумение работать в команде и достигать коллективных целейнавыки поиска и обработки информацииготовность к

Слайд 16В соответствии с результатами обработки анкет, целесообразно предусмотреть

практику использования всех видов оргтехники.

При существовании спроса на данную образовательную услугу от предприятий района, разработать программу и организовать курсы дополнительного образования

Заключение:

В соответствии с результатами обработки анкет, целесообразно    предусмотреть практику использования всех видов оргтехники. При

Слайд 17

Трудности, возникшие в ходе реализации проекта
Наличие работодателей, заинтересованных в данном исследовании

Трудности, возникшие  в ходе реализации проектаНаличие работодателей, заинтересованных в данном исследовании

Слайд 18Результаты проекта
-формирование у обучающихся компетентности по приобретению навыков поведения в сфере

профессиональной деятельности на современном рынке труда;

- улучшение уровня осведомленности о проблемах и путях их решения;

- формирование умения отстаивать свою позицию, точку зрения;
- увеличение количества студентов, вовлеченных в активную деятельность;

- развитие личности, повышение самооценки студентов.

- разработаны рекомендации по составлению программы дополнительного образования.
Результаты проекта-формирование у обучающихся компетентности по приобретению навыков поведения в сфере профессиональной деятельности на современном рынке труда;-

Слайд 19

Практическая значимость
1.Проект может быть использован профессиональным образовательным учреждением для организации воспитательной

работы по формированию навыков поведения на современном рынке труда.

2.На основании выявленных противоречий может рассматриваться вопрос о необходимости изменения системы практической подготовки студентов с учетом мнения потенциального работодателя, а также о сотрудничестве с работодателями по стажировке и практике студентов.

Практическая значимость1.Проект может быть использован профессиональным образовательным учреждением для организации воспитательной работы по формированию навыков поведения на

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть