Презентация, доклад Пути совершенствования процесса обучения иностранным языка

Содержание

процесс обученияПроцесс обучения представляет собой сложное единство деятельности учителя и учащихся, направленное на реализацию общей цели — вооружению обучающихся знаниями, умениями и навыками, их развитию и воспитанию.

Слайд 1 Пути совершенствования процесса обучения иностранному языку в средней школе (Цыденова Д.Ш.- учитель

английского языка ФМБОУ КСОШ №4)



2018

Пути совершенствования

Слайд 2 процесс обучения
Процесс

обучения представляет собой сложное единство деятельности учителя и учащихся, направленное на реализацию общей цели — вооружению обучающихся знаниями, умениями и навыками, их развитию и воспитанию.
процесс обученияПроцесс обучения представляет собой сложное единство деятельности

Слайд 3 Процесс обучения-двусторонний процесс
процесс обучения

Процесс обучения-двусторонний процесспроцесс обучения

Слайд 4Преподавание-деятельность учителя по организации усвоения обучающимися учебного материала
учитель

Преподавание-деятельность учителя по организации усвоения обучающимися учебного материалаучитель

Слайд 5

педагог

-определяет цели и результат обучения
-определяет методические цели в учебном процессе (методы, приемы, технологии)
-определяет предметный и прочий материал, на базе которого будет происходит освоение умений (компетенций)
-составляет план учебного занятия
-подводит итоги проведенного занятия
-использует задания и ситуации, которые позволяют учащимя достигнуть результатов и получить удовлетврение от учебного процесса
-организует самостоятельную и коллективную деятельность
-знает и владеет психологическими методами изучения личности ребенка и воздействия на него


Слайд 6 учение-деятельность учащихся по усвоению предложенных им знаний

учение-деятельность учащихся по усвоению предложенных им знаний

Слайд 7Качество обучения

Качество обучения

Слайд 8 Показателями качества обучения иностранному языку являются
1. Уровень

овладения программным материалом по предмету
2. Количество обучающихся на «4» и «5»
3. Участие в олимпиадах, конкурсах и выставках
4. Уровень овладения учащимися стандарта изучения иностранного языка
5. Уровень коммуникативных качеств обучающихся
6. Создание проектных работ
Показателями качества обучения иностранному языку являются   1. Уровень овладения программным материалом по предмету2. Количество

Слайд 9Пути повышения качества обучения

- совокупность педагогических условий, воздействующих на обеспечение качества

образования учащихся;
- создание положительной мотивации на всех видах и типах учебных занятий;
- материальное обеспечение учебного процесса
- создание на учебных и внеклассных занятиях условий, способствующих проявлению потребности в саморазвитии и самореализации учащихся в деятельности, напрямую связанной с применением на практике знаний и умений.
Пути повышения качества обучения- совокупность педагогических условий, воздействующих на обеспечение качества образования учащихся;- создание положительной мотивации на

Слайд 10

1. УЧЕбно-методический комплекс Умк “Spotlight” -совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” , в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.
1. УЧЕбно-методический комплекс

Слайд 11Умк “Spotlight”-

Умк “Spotlight”-

Слайд 12 Компоненты УМК
• учебник

рабочая тетрадь
• книга для учителя;
• книги для чтения с CD;
•языковой портфель
• аудиокурс для занятий в классе;
• аудиокурс для самостоятельных занятий дома;
• веб-сайт курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
• сборник контрольных заданий;
• электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
• сборник тренировочных упражнений в формате ГИА.
Компоненты УМК• учебник• рабочая тетрадь • книга для учителя;

Слайд 13- Полноценный состав УМК обеспечивает качественную работу учителя, с одной стороны,

и качественное обучение/изучение иностранного языка – с другой.
-Компоненты УМК находятся в полном взаимодействии и дополняют друг друга. Прост и удобен в работе. Материал УМК разбит на тематические модули.
-Новый речевой материал отрабатывается во всех видах деятельности
-Последовательная работа позволяет каждому ученику принять активное участие в учебном процессе

- Полноценный состав УМК обеспечивает качественную работу учителя, с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка –

Слайд 14 2.

Икт -технологии Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.

Слайд 15 Достоинства икт

Достоинства икт

Слайд 16

ИКТ

Слайд 17 ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ



Цыденовой Д.Ш.
учителя английского языка

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФЕЛЬЦыденовой Д.Ш.учителя английского языка

Слайд 18

содержание
содержание

Слайд 19

3. учитель

В классификации Adrean Underhill
3 типа:

-explainer
-involver
-enabler

3. учительВ классификации Adrean Underhill3 типа:-explainer-involver-enabler

Слайд 20Explainer
-превосходно знает свой предмет
-знает все тонкости и нюасны языка
-хорошо объясняет грамматику

и остальные разделы языка
-включает в свою работу презентации, диаграммы, графики
-прекрасно объясняет материал
-тотальный контроль класса
Explainer-превосходно знает свой предмет-знает все тонкости и нюасны языка-хорошо объясняет грамматику и остальные разделы языка-включает в свою

Слайд 21involver
-прекрасно знает свой предмет
-знаком с методами преподавания
-владеет рядом техник, которые позволяют

ему максимально привлечь учащихся к процессу обучения
-учащиеся более активны на уроках, охотно участвуют в различных видах деятельности
-подход более student-oriented
-сохраняет полный контроль над аудиторией и всего, что в ней происходит
involver-прекрасно знает свой предмет-знаком с методами преподавания-владеет рядом техник, которые позволяют ему максимально привлечь учащихся к процессу

Слайд 22Enabler
достаточно уверен в себе, чтобы делить контроль с учениками
-ученики учатся

почти самостоятельно
-учитель выступает в роли советчика, гида или источника информации, если она нужна
-эффективные рабочие взаимоотношения и отличное управление аудиторией
-широко использует такие задания как дебаты, дискуссии, групповые виды деятельности, различные проекты, где ученики могут работать практически автономно
-стиль работы student-oriented
Enabler достаточно уверен в себе, чтобы делить контроль с учениками-ученики учатся почти самостоятельно-учитель выступает в роли советчика,

Слайд 23

заключение


-What type of teacher am I?
-What kind of teacher should I be?
-What type must I be?

заключение-What type of teacher

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
УСПЕХОВ И ТВОРЧЕСТВА
В ВАШЕМ ТРУДЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ И ТВОРЧЕСТВА В ВАШЕМ ТРУДЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть