Определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера;
Работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом;
Понимание причин возникновения затруднений и поиск способов выхода из ситуации.
Предполагать, какая информация нужна;
Отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочник, электронные диски;
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедия, справочники, сеть Интернет.)
организовывать взаимодействие в группе;
предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений;
оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.
Овладевать способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
3. Изучив теоретическую часть проекта, обязательно доказать практически (провести эксперимент, опыт, исследование).
4. Подводя итоги, проанализировать полученные результаты (можно схемой, диаграммой, таблицей) сделать сравнительный анализ, выявить полезность выполненной работы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть