Презентация, доклад Пути достижения планируемых результатов обучения

Планируемые результаты как механизм реализации требований ФГОС ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» села Верхняя Бреевка

Чугуевского района Приморского края

Пути достижения планируемых результатов обучения


Подготовила: учитель географии биологии Потапова
Наталья Фёдоровна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №11» села Верхняя Бреевка Чугуевского района Приморского краяПути достижения

Слайд 2 Планируемые результаты

как механизм реализации
требований ФГОС

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Портрет
выпускника

Ведущие целевые
установки ООП или
требования к результатам




ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

СИСТЕМА ОЦЕНКИ
достижения планируемых
Результатов

Учащиеся

ОУ, педагоги

Система
образования

В том числе -
инфраструктура

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

Планируемые результаты     как механизм реализации

Слайд 3Овладение системой учебных действий
с изучаемым учебным материалом
способность к решению
учебно-познавательных и
учебно-практических задач


личностные:
самоопределение
смыслообразование
морально-этическая
ориентация

метапредметные:
саморегуляция
коммуникация
познавательная
деятельность

предметные:
освоение системати-
ческих знаний,
преобразование, при-
менение и самостоя-
тельное пополнение
знаний

Развитие «компетентности к обновлению компетенций»

В чем проявляется достижение
планируемых результатов?

Овладение системой учебных действийс изучаемым учебным материаломспособность к решениюучебно-познавательных иучебно-практических задач  личностные:самоопределениесмыслообразованиеморально-этическая ориентацияметапредметные:саморегуляциякоммуникацияпознавательная деятельность предметные:освоение системати-

Слайд 4ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальная);
границы собственного
знания и «незнания»
Ценностная и


морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению
моральных проблем на основе
децентрации; оценка своих
поступков

Регулятивные:
управление своей
деятельностью; контроль и
коррекция; инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией,
учебными моделями;
использование знако-символи-
ческих средств, общих схем
решения; выполнение
логических операций сравнения,
анализа, обобщения и др.

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и
метапредметные
действия
с учебным материалом


Требования к результатам освоения
основной общеобразовательной программы

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная);границы собственногознания и «незнания»Ценностная и морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморально-нравственных норм;способность к решению

Слайд 6 Алгоритм формирования УУД
1. Сформировать первичный опыт

выполнения этого действия и мотивацию при изучении учебного предмета.
2. Основываясь на имеющемся опыте, сформировать понимание способа
(алгоритма) выполнения соответствующего УУД.
3. Сформировать умение выполнять изученное УУД посредством включения его в практику учения на предметном содержании,
организовывать самоконтроль его выполнения и при необходимости –коррекцию.
4. Организовать контроль уровня сформированности данного УУД.
Алгоритм формирования УУД 1. Сформировать первичный опыт выполнения этого действия и мотивацию при

Слайд 7Личностные результаты
Воспринимать объединяющую роль России
как государства
2. Проявлять

уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь и взаимоподдержку

3. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.

4. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира

5. Адекватно воспринимать оценку учителя

Личностные результатыВоспринимать объединяющую роль России   как государства 2. Проявлять уважение к своей семье,

Слайд 8 Метапредметные:
- Регулятивные

УУД
1.Организовывать свое рабочее место.
2. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
2. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.
3.Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную.
4. В сотрудничестве с учителем планировать пути достижения познавательных задач.
5. уметь самостоятельно составлять планы.
6. Владеть основами прогнозирования, осуществлять контроль по результату и по способу действия.
- Познавательные УУД
1. Ориентироваться в учебниках, владеть ознакомительным и изучающим чтением.
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц, графиков. Уметь структурировать текст.
4. Формулировать проблему, осуществлять выбор способов решения задач. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.5. Группировать, классифицировать на основе дихотомического деления по заданным критериям; планировать учебный проект и выполнять его под руководством учителя.
Метапредметные:    - Регулятивные УУД   1.Организовывать свое рабочее

Слайд 9

Метапредметные:

- Коммуникативные УУД
1.Соблюдать нормы речевого этикета; уметь учитывать разные мнения; уметь планировать общие способы работы; самостоятельно формулировать и задавать вопросы партнеру.

2. Вступать в диалог; формулировать собственное мнение.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; обмениваться необходимой информацией.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; уметь аргументировать свою позицию; строить монологическое контекстное высказывание средствами устной и письменной речи.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Метапредметные:

Слайд 10Критерии оценивания- по признакам трёх уровней успешности.

Критерии оценивания- по признакам трёх уровней успешности.

Слайд 11 Виды

современных образовательных технологий

Технология проблемного обучения
Развивающее обучение
Модульная технология
Лекционно-семинарская
Исследовательская
Технология проектного обучения
Информационно-коммуникационные технологии

Виды современных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть