видеть, подготовлен ли класс к уроку;
наблюдать в течение урока за дисциплиной;
замечать психофизическое состояние учащихся;
воспринимать реакцию учащихся на свои вопросы;
внимательно слушать ответы учащихся;
постоянно держать аудиторию в поле зрения;
организовывать наблюдение учащихся за ответами товарищей и учебным материалом;
воспринимать реакцию на свое объяснение;
воспринимать реакцию на свои вопросы;
замечать особенности учебной деятельности класса в целом;
замечать и учитывать особенности учебной деятельности отдельных групп учащихся;
отмечать особенности учебной деятельности отдельных учащихся;
замечать черты, свойственные отдельным учащимся;
наблюдать за своим поведением и речью;
замечать взаимосвязь своей деятельности и деятельности учащихся;
наблюдать за ходом урока;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть