Презентация, доклад Психологические аспекты преподавания в детской школе искусств, как средство реализации творческого потенциала учеников

Педагогика слепа без психологии, а психология мертва без педагогики», - писал заслуженный учитель России Евгений Александрович Ямбург.

Слайд 1«Психологические аспекты преподавания в детской школе искусств, как средство реализации творческого

потенциала учеников».
«Психологические аспекты преподавания в детской школе искусств, как средство реализации творческого потенциала учеников».

Слайд 2 Педагогика слепа без психологии, а психология мертва без педагогики», -

писал заслуженный учитель России Евгений Александрович Ямбург.
Педагогика слепа без психологии, а психология мертва без педагогики», - писал заслуженный учитель России Евгений Александрович

Слайд 3И как сказал педагог Л.В. Занков
«Только такой учебный процесс, который

систематически дает обильную пищу для напряженной умственной работы может служить быстрому и интенсивному развитию учащихся».
И как сказал педагог Л.В. Занков «Только такой учебный процесс, который систематически дает обильную пищу для напряженной

Слайд 5«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От

пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» - утверждал В. А. Сухомлинский.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити

Слайд 6
Первый метод - наблюдение

Второй методом - тесно связанным с

наблюдением,
является беседа

Третий метод – эксперимент.


Первый метод - наблюдение Второй методом - тесно связанным с наблюдением, является беседа Третий метод –

Слайд 7 Для успешного обучения и воспитания необходимо претворять в жизнь дидактические

принципы педагогики.
Для успешного обучения и воспитания необходимо претворять в жизнь дидактические принципы педагогики.

Слайд 8 Первый из них - принцип постепенной прогрессивности.
Второй принцип

- сознательность обучения.
Третий принцип - самостоятельность.
Первый из них - принцип постепенной прогрессивности. Второй принцип - сознательность обучения. Третий принцип - самостоятельность.

Слайд 10Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года», утверждена

распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р
Стратегия  государственной культурной политики на период до 2030 года», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29

Слайд 13Отсюда формируется новая роль и значение школы искусств, главная задача которой

– выявление особо талантливых детей и помощь им в предпрофессиональной подготовке.
Отсюда формируется новая роль и значение школы искусств, главная задача которой –  выявление особо талантливых детей

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть