Презентация, доклад проведения физкультминутки на уроке литературы (5 класс)

Цель: Показать, каким образом в здоровьесберегающих технологиях могут быть использованы возможности изучаемого предмета в условиях реализации ФГОС.

Слайд 1Мастер-класс по теме: «ЛИТЕРАТУРА – ЖИВАЯ!»
Выполнил: учитель русского языка и литературы

МАОУ «Гимназия «Квант» Малышева Галина Владимировна
Мастер-класс по теме: «ЛИТЕРАТУРА – ЖИВАЯ!»Выполнил: учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия «Квант» Малышева Галина Владимировна

Слайд 2Цель:
Показать, каким образом в здоровьесберегающих технологиях могут быть использованы возможности изучаемого

предмета в условиях реализации ФГОС.
Цель:		Показать, каким образом в здоровьесберегающих технологиях могут быть использованы возможности изучаемого предмета в условиях реализации ФГОС.

Слайд 3Задачи:
1. Отразить возможности изучаемого предмета в данной форме динамической паузы;
2. Выявить

положительные моменты в проведении динамической паузы в данной форме

Задачи:1. Отразить возможности изучаемого предмета в данной форме динамической паузы;2. Выявить положительные моменты в проведении динамической паузы

Слайд 4
Густой зеленый ельник у дороги,
Глубокие пушистые снега.
В них шел олень, могучий,

тонконогий,
К спине откинув тяжкие рога.
Вот след его. Здесь натоптал тропинок,
Здесь елку гнул и белым зубом скреб –
И много хвойных крестиков, остинок
Осыпалось с макушки на сугроб.
Вот снова след размеренный и редкий,
И вдруг — прыжок! И далеко в лугу
Теряется собачий гон — и ветки,
Обитые рогами на бегу...
О, как легко он уходил долиной!
Как бешено, в избытке свежих сил,
В стремительности радостно-звериной,
Он красоту от смерти уносил!
Густой зеленый ельник у дороги,Глубокие пушистые снега.В них шел олень, могучий, тонконогий, К спине откинув тяжкие рога.Вот

Слайд 7 Среди ребят было проведено анкетирование:
Нравится ли вам физкультминутка?
Да
Нет
Объясните свой ответ
Результат:
Из 26

человек 26 написали «да, нравится». Объяснили «интересно»-15, «весело»-11.

Среди ребят было проведено анкетирование: Нравится ли вам физкультминутка?ДаНетОбъясните свой ответРезультат:Из 26 человек

Слайд 8Выводы:
1. Появляется возможность увеличить продолжительность динамической паузы до 5-6 минут, что

способствует большему здоровьесбережению;
2. Дети представляют героев произведений настоящими, как будто сошедшими со страниц книг - литература оживает!
3. Развиваются коммуникативные навыки.
4. Правильное распределение активности в динамической паузе.
5. Ребята садятся за рабочие места отдохнувшими и достаточно спокойными.
Выводы:1. Появляется возможность увеличить продолжительность динамической паузы до 5-6 минут, что способствует большему здоровьесбережению;2. Дети представляют героев

Слайд 9
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть