Презентация, доклад программы Волшебный сундучок

Содержание

Направленность ОПхудожественно-эстетическая и декоративно прикладнаяВозраст обучающихся6-11 летСрок реализации ОП3 годаЭтапы реализации ОП 1этап (год) - общее представление о русской культуре, народном изобразительном искусстве и декоративно-прикладном творчестве, основные навыки владения техниками и приемами в изобразительном и декоративно-прикладном

Слайд 1МБОУ ДО Егорлыкский ЦВР детское объединение «Волшебный сундучок» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ «Волшебный сундучок»

Педагог дополнительного

образования:
Чмырь Елена Викторовна
2016 г.
МБОУ ДО Егорлыкский ЦВР детское объединение «Волшебный сундучок» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ  «Волшебный сундучок»Педагог дополнительного образования: Чмырь Елена

Слайд 2Направленность ОП
художественно-эстетическая и декоративно прикладная
Возраст обучающихся
6-11 лет
Срок реализации ОП
3 года
Этапы реализации

ОП
1этап (год) - общее представление о русской культуре, народном изобразительном искусстве и декоративно-прикладном творчестве, основные навыки владения техниками и приемами в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, владения приемами работы с бумагой (аппликация), приемами вырезания ножницами (техника безопасной работы), познакомиться с техникой работы с использованием нетрадиционных материалов.
2 этап(год) - продолжить развивать представления о русской культуре, изобразительном искусстве и декоративно-прикладном творчестве. Овладеть приемами работы с соленым тестом, овладеть навыками и приемами работы с использованием нетрадиционных материалов..
3 этап (год) - углубить знания о национальной и мировой .культуре, продолжить освоение приемов работы с соленым тестом при изготовлении сюжетных композиций: объемных и плоскостных. Продолжить освоение приемов работы с использованием нетрадиционных материалов. Экспериментирование по собственному замыслу, преобразование работы в соответствии с различными задачами, сотрудниче­ство детей при создании сложных работ.
Направленность ОПхудожественно-эстетическая и декоративно прикладнаяВозраст обучающихся6-11 летСрок реализации ОП3 годаЭтапы реализации ОП 1этап (год) - общее представление

Слайд 3Актуальность программы

Программа решает задачу:«...получения возможно­сти обучающимися раскрыть свои способности,

сори­ентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире в соответствии с обновленными образователь­ными стандартами, включающими три группы требо­ваний: требования к структуре образовательных про­грамм, требования к условиям реализации образова­тельных программ и требования к результатам их ос­воения...» - из национальной образовательной ини­циативы «Наша новая школа».
Данная программа предполагает концентрацию усилий педагога на развитие каждого ребенка как творческой личности. Особое значение в этом процессе имеет творческое развитие, определяющее возможности проявления и полноту раскрытия творческих способностей детей в разных видах рисования и декоративно-прикладной деятельности.
Построение и содержание данной программы осно­вывается на идеях концепции дополнительного обра­зования, которая нацеливает педагога на личность ребенка, уважение к нему, глубокое понимание его потребностей, признание неповторимости личности ребенка. Кроме того, в основе программы лежат идеи А.Н. Леонтьева, М.И. Лисиной о развитии целенаправленной деятельности, а также идеи Б.М. Теплова и С.Л. Рубинштейна о роли искусства в творческом развитии личности, которое формирует «нешаблон­ные» двигательные навыки, отличающиеся большой вариативностью, гибкостью, формирует способность управлять движениями рук, координировать их за счет зрительных образов, воображения и памяти.
Актуальность программы Программа решает задачу:«...получения возможно­сти обучающимися раскрыть свои способности, сори­ентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире в соответствии

Слайд 4Цель программы
Создание условий для овладения основами изобразительного, декоративно-прикладного искусства через развитие

способности интегрировать разные техники в работе; самостоятельно выбирать наиболее оптимальные варианты для выполнения творческого задания разной степени сложности. Воспитывать устойчивый положительный интерес к творчеству, созданию изделий-поделок своими руками.
Цель программы	Создание условий для овладения основами изобразительного, декоративно-прикладного искусства через развитие способности интегрировать разные техники в работе;

Слайд 5Задачи
Обучающие:
Познакомить детей с основами изобразительного и декоративно-прикладного искусства России, родного края,

мировой художественной культуры;
Научить навыкам и культуре работы с соленым тестом, скульптурным пластилином, витражными красками;
Формировать умения интегрировать разные техники работы, самостоятельно выбирать наиболее оптимальные варианты для выполнения авторской работы.
Развивающие:
Развивать творческие способности ребенка, его фантазию, воображение при самостоятельном изготовлении работ и представлении их на выставках, конкурсах, фестивалях;
умение обосновывать и защищать свою точку зрения.


ЗадачиОбучающие:Познакомить детей с основами изобразительного и декоративно-прикладного искусства России, родного края, мировой художественной культуры;Научить навыкам и культуре

Слайд 6Задачи
Воспитывающие:
Воспитывать такие личностные качества как внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки

работы в группе на основе доброжелательного отношения друг к другу, формирование культуры труда;
Обогащать внутренний мир детей через посещение выставок, участие в конкурсах и фестивалях.






Задачи Воспитывающие:Воспитывать такие личностные качества как внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки работы в группе на основе доброжелательного

Слайд 7«Волшебный сундучок»
фронтально
1 год обучения - 15 человек
2 год обучения - 10 человек
3 год обучения

- 8 человек
индивидуально
1 вариант: во время работы всей группы, обучающемуся даётся индивидуальное задание
2 вариант: индивидуальная работа с обучающимся на дополнительном занятии.

Формы занятий
(фронтальные , индивидуальные)

«Волшебный сундучок»фронтально1	год обучения - 15 человек2	год обучения - 10 человек3	год обучения - 8 человекиндивидуально1	вариант: во время работы

Слайд 8Режим занятий
1 год обучения: 4 часа в неделю - 2 занятия по

2 часа - всего 144 часа в год
2 год обучения: 6 часов в неделю - 3 занятия по 2 часа всего 216 часов в год
3 год обучения: 8 часов в неделю - 4 занятия по 2 часа всего 288 часов в год

Режим занятий1	год обучения: 4 часа в неделю - 2 занятия по 2 часа - всего 144 часа

Слайд 9Формы подведения итогов реализации ОП
Проводиться диагностика результатов работы обучающихся (первичная и

итоговая по полугодиям), проводится по специально разработанным картам-таблицам.
Участие в выставках детского художественного и декора­тивно-прикладного творчества разных уровней. Участие в конкурсах творческих проектах начального уровня.
Участие в соревнованиях и защите творческих проектов между группами творческого объединения. Продолжение обучения в творческих объединениях ЦВР
Формы подведения итогов реализации ОППроводиться диагностика результатов работы обучающихся (первичная и итоговая по полугодиям), проводится по специально

Слайд 10Результаты диагностики обученности.

Результаты диагностики обученности.

Слайд 11 Диагностика уровня воспитанности обучающихся

Диагностика уровня воспитанности обучающихся

Слайд 12 Развитие творческого потенциала детей.

Развитие творческого потенциала детей.

Слайд 13Самое главное – научить любить, понимать людей, чувствовать чужую боль, как

свою.

Посещение домов престарелых
Занятия совместно с детьми инвалидами

Самое главное – научить любить, понимать людей, чувствовать чужую боль, как свою.Посещение домов престарелыхЗанятия совместно с детьми

Слайд 14Рисуем, лепим, апплицируем! Это про нас

Рисуем, лепим, апплицируем! Это про нас

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть