Презентация, доклад Программа Индивидуального реабилитационного маршрута

Цель стажировки: изучению особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательной организации, а также методов их реализации. 

Слайд 1 Программа «Индивидуального

реабилитационного маршрута»

Подготовила :Ивлева С.М.
Программа «Индивидуального       реабилитационного маршрута» Подготовила :Ивлева

Слайд 3Цель стажировки: изучению особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,

обучающихся в образовательной организации, а также методов их реализации.
 

Цель стажировки: изучению особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательной организации, а также

Слайд 4

Период стажировки
22.01.2018 -26.01.2018.


Слайд 5Образовательная организация
МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза И.Я. Филько станицы

Павлодольской Моздокского района РСО-Алания

Образовательная организация МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза И.Я. Филько станицы Павлодольской Моздокского района РСО-Алания

Слайд 6Характеристика
Девочка живет и воспитывается в полной семье. До 6 класса обучалась

в обычном классе, после перенесенной операции на ноге, не смогла посещать школу и была переведена на домашнее обучение. В настоящее время проблемы со здоровьем остаются. Ребенок адекватный, нет отставания в развитии. Ученица к критике в свой адрес относится сдержанно и серьезно, трудовые и социально бытовые навыки сформированы.
К учебе относится с интересом, но очень быстро утомляется, добросовестно выполняет домашнее задание.
Самооценка ученицы является адекватной. Похвала и хорошее отношение положительно влияет на динамику усвоения программного материала. Умеет выделять главное, читает, может самостоятельно работать с книгой, испытывает трудности при пересказе текста, а вот с арифметическими заданиями справляется на среднем уровне. Так же часто теряется в задании и иногда бывает не внимательной.
Над психическими процессами нужна постоянная работа, развитие произвольного внимания, памяти, мышления, восприятия.
У девочки преобладает жизнерадостное настроение. Эмоции у ученицы протекают чаще всего бурно. Хорошо развита настойчивость и смелость.
Смышленая, приветливая девочка.

ХарактеристикаДевочка живет и воспитывается в полной семье. До 6 класса обучалась в обычном классе, после перенесенной операции

Слайд 7Расписание учебных занятий

Расписание учебных занятий

Слайд 8Форма обучения:
Индивидуальное обучение на дому

Форма обучения:Индивидуальное обучение на дому

Слайд 9Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающегося с различными

видами ограничений по состоянию здоровья

учащемуся не требуется специальное материально-техническое обеспечение, так как занятия проходят на дому.

Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающегося с различными видами ограничений по состоянию здоровьяучащемуся не

Слайд 10  Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в

специализированном сопровождении образовательного процесса

Данному ребенку необходимо сопровождение в образовательном процессе следующих специалистов: педагог-психолог, медицинский работник, инструктор ЛФК. Школа может обеспечить только педагогом-психологом и медицинским работником.
 

  Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в специализированном сопровождении образовательного процесса Данному

Слайд 11Педагогические приемы обучения
Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ можно использовать следующие

активные приёмы обучения:
Наглядные опоры в обучении: алгоритмы, схемы, шаблоны, рисунки;
Поэтапное формирование умственных действий;
Выделение существенных признаков изучаемых явлений (умение анализировать, выделять главное в материале);
Создание доброжелательной атмосферы на уроке;
Авансирование успеха
Обеспечение ребенку успеха в доступных ему видах деятельности;
Связь предметного содержания с жизнью;
Привлечение дополнительных ресурсов (специальная индивидуальная помощь, оборудование, другие вспомогательные средства );
Регулярная смена видов деятельности и форм работы на уроке

Педагогические приемы обученияДля активизации деятельности учащихся с ОВЗ можно использовать следующие активные приёмы обучения:Наглядные опоры в обучении:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть