Презентация, доклад Проектно- исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время

Содержание

Одной  из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции. В соответствии с требованиями стандартов второго поколения для повышения качества знаний учащихся, развития их познавательных

Слайд 1Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время.
Опыт работы учителя
МБОУ

СШ № 9
Прониной Н. В.
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время.Опыт работы учителя МБОУ СШ № 9 Прониной Н. В.

Слайд 2Одной  из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных

условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции. В соответствии с требованиями стандартов второго поколения для повышения качества знаний учащихся, развития их познавательных и творческих способностей надо направлять деятельность учителя на формирование положительной мотивации учащихся, самостоятельное овладение знаниями, творческий подход в обучении.
     Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий ведущее место занимает проектно-исследовательская деятельность.

Одной  из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка,

Слайд 3 Проектно-исследовательская деятельность — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение

принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Является организационной рамкой исследования.   Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.                                                           
 Проектно-исследовательская деятельность — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования,

Слайд 4Какие исследовательские навыки и умения формируются на уроках?
Мыследеятельностные:
умение видеть проблемы;
умение выдвигать

идеи (мозговой штурм);
умение ставить цели и формулировать задачи;
умение задавать вопросы;
умение выдвигать гипотезы;
умение обоснованно выбирать способы или методы пути в деятельности;
умение планировать свою деятельность;
умение давать определение понятиям;
умение классифицировать;
умение доказывать и защищать свои идеи;
умение делать самоанализ, рефлексию.

Какие исследовательские навыки и умения формируются на уроках?Мыследеятельностные:умение видеть проблемы;умение выдвигать идеи (мозговой штурм);умение ставить цели и

Слайд 5Презентационные:
построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе;
выбор способов и форм наглядной

презентации результатов деятельности;
изготовление предметов наглядности.
Коммуникативные:
умение слушать и понимать других;
выражать себя;
находить компромисс;
взаимодействовать внутри группы, находить консенсус.

Презентационные:построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе;выбор способов и форм наглядной презентации результатов деятельности;изготовление предметов наглядности.Коммуникативные:умение слушать

Слайд 6Поисково-информационные:
умение находить информацию;
умение структурировать материал;
умение выделять главное;
умение делать выводы и умозаключения.
Проведение

инструментального эксперимента:
умение наблюдать;
умение проводить эксперименты (организация рабочего места, подбор необходимого оборудования и т. д.).

Поисково-информационные:умение находить информацию;умение структурировать материал;умение выделять главное;умение делать выводы и умозаключения.Проведение инструментального эксперимента:умение наблюдать;умение проводить эксперименты (организация

Слайд 7Как хлеб на стол пришёл?

Как хлеб на стол пришёл?

Слайд 8Коллективный проект, выполненный на уроках окружающего мира.  Тема: «Что такое плесень?»
Актуальность.

В каждом доме найдется излишек какого-нибудь продукта. Если
не употребить его сразу после приготовления, он лежит,
портится и плесневеет.   Цель исследования: Узнать, что такое плесень?
Какая она бывает?
Чем опасна или полезна плесень?
Задачи: Изучить литературу по данной теме. Провести опыт по выращиванию плесени.  

Коллективный проект, выполненный на уроках окружающего мира.  Тема: «Что такое плесень?»Актуальность.     В каждом

Слайд 9Коллективный проект кружка
«Я – исследователь» 2 класса «А». Тема: «Тайна снежинки». Предмет

исследования: снежинки. Цель: узнать тайну снежинки, рассказать ребятам в классе. Задачи. Узнать: Из какого вещества состоят снежинки? Где и как образуются снежинки? Как выглядят снежинки? Сколько у них лучей? Почему они такие разные? Презентация + мастер класс по изготовлению кристаллической решётки – снежинки.

Коллективный проект кружка «Я – исследователь» 2 класса «А». Тема: «Тайна снежинки». Предмет исследования: снежинки. Цель: узнать

Слайд 11Мастер класс. (Лепка модели снежинки из пластилина).

Мастер класс. (Лепка модели снежинки из пластилина).

Слайд 12Малая академия (2012-2013г.).
Савельев Кирилл.
«Академия хомяков»

Балашова Анна.
«Кока-кола – польза и вред».
Малая академия (2012-2013г.). Савельев Кирилл. «Академия хомяков»      Балашова Анна. «Кока-кола – польза

Слайд 13Малая академия (2013-2014).

Малая академия (2013-2014).

Слайд 14Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть