Презентация, доклад Проектная деятельность в начальных классах

Содержание

В проекте ФГОСов задается следующий результат образования на выходе из начальной школы:умение решать творческие задачи на уровне комбинаций;овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации;определение способов контроля и оценки деятельности;учебное сотрудничество.

Слайд 1«Проектная деятельность в начальных классах»

«Проектная деятельность в начальных классах»

Слайд 2В проекте ФГОСов задается следующий результат образования на выходе из начальной

школы:

умение решать творческие задачи на уровне комбинаций;
овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации;
определение способов контроля и оценки деятельности;
учебное сотрудничество.

В проекте ФГОСов  задается следующий результат образования на выходе из начальной школы:умение решать творческие задачи на

Слайд 3Актуальность данной темы
умение самостоятельно добывать новые знания;

собирать необходимую информацию;

умение выдвигать

гипотезы, делать выводы и умозаключения;

формирование компетенций в разных сферах образования

Актуальность данной темыумение самостоятельно добывать новые знания; собирать необходимую информацию;умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения;формирование компетенций

Слайд 4 Цель проекта: теоретическое обоснование, практическая разработка и апробация модели организации образовательной

среды через проектную деятельность

Проекты, вперёд!!!

Цель проекта: теоретическое обоснование, практическая разработка и апробация модели организации образовательной среды через проектную деятельностьПроекты, вперёд!!!

Слайд 5Задачи проекта:
1. Выявить предпосылки и специфику использования проектной деятельности как образовательного

ресурса в решении управленческо - педагогической задачи организации развивающих возможностей образовательной среды.
2. Разработать теоретическую модель организации образовательной среды школы через проектную деятельность, определить направления и принципы ее реализации.
3. Определить организационно-педагогические условия реализации разработанной модели организации образовательной среды школы.
Задачи проекта:1. Выявить предпосылки и специфику использования проектной деятельности как образовательного ресурса в решении управленческо - педагогической

Слайд 6Проблема исследования
Как выявлять проблемы?
Как наблюдать?

Как вырабатывать гипотезы?
Как вести эксперимент?
Проблема исследования  Как выявлять проблемы?   Как наблюдать?  Как вырабатывать гипотезы?  Как вести

Слайд 71- этап подготовительный
- определять цель и план выполнения заданий;
-

определять источники информации;
- участвовать в диалоге;
- оценка уровня сложности
задания.

1- этап подготовительный - определять цель и план выполнения   заданий;- определять источники информации;- участвовать в

Слайд 82 - этап основной
-определять цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно;
-находить необходимую информацию;
-корректировать выполнение задания в дальнейшем в соответствии с планом;
-участвовать в работе группы;
-давать самооценку.

2 - этап основной-определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;-находить необходимую информацию;-корректировать выполнение задания в

Слайд 93 - этап аналитический и рефлексивный
-самостоятельно делать выводы;
-перерабатывать информацию;
-представлять информацию на

основе схем, моделей, сообщений.
3 - этап аналитический и рефлексивный -самостоятельно делать выводы;-перерабатывать информацию;-представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

Слайд 10Типы учебных проектов по доминирующей деятельности:
Исследовательские
Творческие
Информационные
Социальные
Телекоммуникационные

Типы учебных проектов по доминирующей деятельности:ИсследовательскиеТворческиеИнформационныеСоциальныеТелекоммуникационные

Слайд 11Типы проектов по предметно-содержательной области:
Монопроекты – в рамках одного предмета;
Межпредметные.

Типы проектов по предметно-содержательной области: Монопроекты – в рамках одного предмета;Межпредметные.

Слайд 12Типы учебных проектов по затратам времени:
Краткосрочные (несколько уроков)
Средней продолжительности (от недели

до месяца);
Долгосрочные (от месяца до нескольких).

Типы учебных проектов по затратам времени:Краткосрочные (несколько уроков)Средней продолжительности (от недели до месяца);Долгосрочные (от месяца до нескольких).

Слайд 133 основные проблемы при организации проектной деятельности 1.Как

включать малышей в собственно проектную деятельность?
3 основные проблемы при организации проектной деятельности     1.Как включать малышей в собственно проектную

Слайд 14Схема проектной деятельности:
задумал спроектировал
сделал

Схема проектной деятельности:задумал   спроектировал  сделал

Слайд 15При организации проектной деятельности в начальной школе необходимо учитывать
Возрастные и психолого

- физиолого-гигиенические особенности младших школьников;
Постепенное включение в проектную деятельность;
Выбор темы – из содержания учебных предметов;
Проблема – в области познавательных интересов учащихся
При организации проектной деятельности в начальной школе необходимо учитыватьВозрастные и психолого - физиолого-гигиенические особенности младших школьников;Постепенное включение

Слайд 16Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:
Исследовательские;
Социального взаимодействия;
Оценочные;
Информационные;
Презентационные;
Рефлексивные;
Менеджерские.

Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:Исследовательские;Социального взаимодействия;Оценочные;Информационные;Презентационные;Рефлексивные;Менеджерские.

Слайд 172. Сотрудничество с родителями

2. Сотрудничество с родителями

Слайд 183. Презентация проекта.

3. Презентация проекта.

Слайд 19Виды презентационных проектов: - Воплощение. - Диалог исторических или литературных

персонажей. - Отчет исследовательской экспедиции. - Деловая игра. - Компьютерная презентация. - Защита на Ученом Совете. - Научная конференция. - Путешествие. - Реклама. - Ролевая игра. - Спектакль. -Утренник. -Выставка. -Альбом, реферат. -Устный журнал
Виды презентационных проектов: - Воплощение.    - Диалог исторических или литературных персонажей. - Отчет исследовательской

Слайд 20Постпроектная деятельность
выступление на Дне науки
выступление на конкурсах;

Постпроектная деятельностьвыступление на Дне наукивыступление на конкурсах;

Слайд 21
взаимовыступления с проектами на классных часах;
выход в детские сады и детские

дома;

взаимовыступления с проектами на классных часах;выход в детские сады и детские дома;

Слайд 22Компетенции
исследовательские
оценочные
информационные
презентационные
рефлексивные
коммуникативные

Компетенции исследовательские оценочные информационные презентационные рефлексивные коммуникативные

Слайд 23 Портфолио

Портфолио

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть