Презентация, доклад проекта в старшей группе Огородники

Содержание

Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный. Продолжительность: среднесрочный (конец марта - май) Место проведения: старшая группа Объект исследования: Культурные растения: кабачек, огурец, тыква. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №248» общеобразовательного вида
Проект
«Огородники»
Барнаул, 2017




Выполнил: Воспитатель гр№14
Карпович И.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №248» общеобразовательного вида Проект«Огородники»Барнаул, 2017 Выполнил: Воспитатель гр№14 Карпович И.В.

Слайд 2

Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный.
Продолжительность: среднесрочный

(конец марта - май)
Место проведения: старшая группа
Объект исследования: Культурные растения: кабачек, огурец, тыква.
Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.
Актуальность: Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растения, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.
Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике весной.
Участники проекта: дети, воспитатели и родители.
Материалы: земля, вода, лук, контейнеры для посадки, лейка для полива, палочки для рыхления земли.

Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный. Продолжительность: среднесрочный (конец марта - май) Место проведения: старшая

Слайд 3Цель: 
Формирование экологических представлений детей об овощных культурах в процессе выращивания из семян.

Цель: Формирование экологических представлений детей об овощных культурах в процессе выращивания из семян.

Слайд 4



Задачи:


1.Расширять и систематизировать знания детей об овощных культура: строение, польза, уход

за ними.
2. Способствовать развитию умений у детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
3. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода).

Задачи:1.Расширять и систематизировать знания детей об овощных культура: строение, польза, уход за ними.2. Способствовать развитию умений у

Слайд 5Предполагаемый результат.
Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе

познавательно-исследовательской деятельности выращивание растений из семян.

Развитие познавательных и творческих способностей.

Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.
Формирование у детей трудолюбия и бережного отношения к природе.
Предполагаемый результат.Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе познавательно-исследовательской деятельности выращивание растений из семян.Развитие

Слайд 6Этап подготовительный

Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про

овощи.

Консультация для родителей:
«Витамины в овощах и фруктах», «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты».

Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, семена.

Разбивка грядок на подоконнике.
Этап подготовительныйСбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи.Консультация для родителей: «Витамины в овощах

Слайд 7Пословицы и поговорки про овощи:
Каждому овощу свое время.

Дай волю

осоту - и огурцов на белом свете не станет.

В погребе огурец не портится, а на солнце живо гниет

Тыква на арбуз похожа, да вкусом с ним не схожа.
Пословицы и поговорки про овощи: Каждому овощу свое время. Дай волю осоту - и огурцов на белом

Слайд 8Загадки про овощи:

«В огороде желтый мяч,
Только не бежит он в скач,
Он

как полная луна,
Вкусные в ней семена».(тыква)
«Летом - в огороде,
Свежие, соленые,
А зимою - в банке,
Крепкие, соленые».(огурец)
«Я лежу на грядке гордо,
Греет солнце мой бочек.
Я - зеленый, вкусный, твердый,
И зовусь я… (кабачок)




Загадки про овощи:«В огороде желтый мяч,Только не бежит он в скач,Он как полная луна,Вкусные в ней семена».(тыква)«Летом

Слайд 9Сказка «Щенок и огород».
Однажды щенок шел по огороду и

повстречал его обитателей.
Сначала песик увидел зеленое и пупырчатое существо
- Кто это?
Так это же огурец, настоящий бравый удалец.
Дальше он повстречал красного красавца. Он был спелый, сочный и немного толстощекий.
- Это же Синьор помидор!
А вот и дама деловая, в сто шуб она одета. И летом ей ни капельки не жарко. Это капуста, которая никак не может согреться.
А кто же это солнцу выставил свой бочок?
Он не загорел, а лишь немного побелел.
- Да это же лежебока- кабачок.
Дальше он прошелся, и увидел разноцветные кусты. Это были сладкие перцы разных цветов: красного, оранжевого, желтого и зеленого.
Повидал он и девицу, у которой коса все время на улице, а сама она сидит в темнице.
-Кто это?
Конечно же, морковка.
Вот теперь щенок знает, кто проживает на веселом огороде. Его населяет замечательный народ!


Дети с родителями сочиняли сказки :
Авторы: Пчелин Арсений и его мама Аделина Владимировна

Сказка «Щенок и огород».  Однажды щенок шел по огороду и повстречал его обитателей.Сначала песик увидел зеленое

Слайд 10«Огурец»
Галина Рукосуева

Под зелёненьким листом Огурец нашёл свой дом. Он от солнышка укрылся, Пупырышками покрылся, На

прогулки не ходил. Может это крокодил Стал как огурец зелёным? Он боится стать солёным.


«Кабачок»
Наталья Капустюк

Кабачок лежит – упитан. Он не лезет к небесам. Элегантен и воспитан – Огородный «Сам с усам»!

Стихи про овощи:

«Огурец»Галина РукосуеваПод зелёненьким листом Огурец нашёл свой дом. Он от солнышка укрылся, Пупырышками покрылся, На прогулки не

Слайд 11Этап исследовательский
Рассматривание семян
Замачивание семян
Посадка семян.
Беседы.
Чтение и разучивание с детьми стихов,

загадок, поговорок об овощах (чтение художественной литературы)
Дидактические игры («Четвертый лишний», «Во саду ли в огороде», «Чудесный мешочек» и т.д.).
Художественное творчество (Аппликация «Овощи в банке».
Этап исследовательскийРассматривание семянЗамачивание семянПосадка семян. Беседы.Чтение и разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок об овощах (чтение художественной

Слайд 12
До чего ж они похожи, Их узнаешь по одеже Это братья-близнецы Зеленеют огурцы!
Кто лежит такой

пузатый И в рубашке полосатой? Это вам не пустячок, Это чудо - кабачок!

Загадки про овощи

До чего ж они похожи, Их узнаешь по одеже Это братья-близнецы Зеленеют огурцы! Кто лежит такой пузатый И

Слайд 13Посадили семена ( 10.03.2017 г.)
Зеленый огурец – Большой-большой хитрец: Сидит себе на грядке, С людьми играет

в прятки,
Посадили семена ( 10.03.2017 г.)Зеленый огурец – Большой-большой хитрец: Сидит себе на грядке, С людьми играет в прятки,

Слайд 14Вот детишки сеют огород.
Будет у детишек урожайный год!

Вот детишки сеют огород. Будет у детишек урожайный год!

Слайд 15Е. Груданов – Я – зелёный огурец, Витаминный удалец! Летом я на грядке зрею, А зимой

– в оранжерее. Все со мной дружить хотят, Ведь меня со всем едят: В бутерброде, и с картошкой, И в салате – вилкой, ложкой, В завтрак, в ужин, и в обед… Ничего полезней нет!


Кабачок набрал цвет 30.03. 2017 г.

Е. Груданов – Я – зелёный огурец, Витаминный удалец! Летом я на грядке зрею, А зимой – в

Слайд 16«Наш урожай»

«Наш урожай»

Слайд 17Работа с родителями: «Мы сочинили сказки».

Работа с родителями: «Мы сочинили сказки».

Слайд 18Аппликация «Овощи в банке»



Сидят в банке огурцы. Как один – все молодцы! Кто туда

их заточил, Бедных, воздуха лишил? Месяц там сидят и два… - Плохо, братики, дела! Погибать нам здесь
придётся, Если банка не взорвётся! Ждать не стали, поднажали, С банки крышку вмиг
сорвали! А хозяйка горевала: -Видно,  слабо закатала!
Аппликация «Овощи в банке»Сидят в банке огурцы. Как один – все молодцы! Кто туда их заточил, Бедных, воздуха

Слайд 20 В этом месте много гряд.  Есть и репа и салат.  Тут и свекла,кабачек

и огурчик и лучек. А картофель разве плох?  Нас прокормит целый год. Наш зеленый ……. (огород).
 В этом месте много гряд.  Есть и репа и салат.  Тут и свекла,кабачек и огурчик и лучек.

Слайд 21 По реализации проекта «Огородники» были получены следующие результаты:
Дети познакомились

с дикорастущими и культурными растениями.

У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.

Дети увидели многообразие посевного материала.

Дети стали бережнее относиться к растительному миру, группе был создан огород на окне.

Дети стали более уважительно относиться к труду.

Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений.

Родители приняли активное участие в проекте «Огород на подоконнике».
По реализации проекта «Огородники» были получены следующие результаты: Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями. У

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть