Презентация, доклад проекта Унылая пора! Очей очарованье!

Содержание

1.Познакомить учащихся с признаками осени и осенними явлениями.2.Систематизировать знания учащихся о временах года.3.Развивать устную речь учащихся , обогащать их словарный запас.4.Воспитывать умение видеть красоту природы , наблюдательность , умение слушать.Цели:

Слайд 1
Унылая пора! Очей

очарованье!


Составила презентацию:
воспитатель 2 класса Сидорова И. В.

Унылая пора! Очей очарованье! Составила презентацию: воспитатель 2 класса

Слайд 21.Познакомить учащихся с признаками осени и осенними явлениями.
2.Систематизировать знания учащихся о

временах года.
3.Развивать устную речь учащихся , обогащать их словарный запас.
4.Воспитывать умение видеть красоту природы , наблюдательность , умение слушать.

Цели:

1.Познакомить учащихся с признаками осени и осенними явлениями.2.Систематизировать знания учащихся о временах года.3.Развивать устную речь учащихся ,

Слайд 3Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы

увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса-Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и золото одетые леса…

Слайд 4Приметы осени.

Приметы осени.

Слайд 5Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора-
Весь день стоит как бы

хрустальный,
И лучезарны вечера...
( Ф. Тютчев)

Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора-Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера...

Слайд 6БЕСЕДА НА ТЕМУ: «ОСЕННИЕ ЯВЛЕНИЯ»

БЕСЕДА НА ТЕМУ: «ОСЕННИЕ ЯВЛЕНИЯ»

Слайд 7Осень говорит: "Озолочу", а зима: "Как я захочу!»

Осень говорит:

Слайд 8Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют

с нами в прятки.
(Огурцы)
Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож.
(Груша)






ЗАГАДКИ «ДАРЫ ОСЕНИ»

Наши поросятки выросли на грядке,К солнышку бочком, хвостики крючком.Эти поросятки играют с нами в прятки.

Слайд 9Я полезней всех на свете.
Полюбите меня, дети!
Я скажу, а ты послушай:
Называют

меня …
(груша)




Растёт снизу,
а сверху зеленое.
(Редька)
Я полезней всех на свете.Полюбите меня, дети!Я скажу, а ты послушай:Называют меня …(груша) Растёт снизу, а сверху

Слайд 10ДЕТИ ТАКЖЕ САМИ ПРИДУМЫВАЛИ ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ, ПОДАРЕННЫХ ОСЕНЬЮ.

ДЕТИ ТАКЖЕ САМИ ПРИДУМЫВАЛИ ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ, ПОДАРЕННЫХ ОСЕНЬЮ.

Слайд 11ЛЮБИМАЯ ИГРА
«УГАДАЙ ПО ВКУСУ»

ЛЮБИМАЯ ИГРА«УГАДАЙ ПО ВКУСУ»

Слайд 12Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры,

огурцы Зреют дружно - молодцы! И картофель, и капуста Растут на грядках густо-густо. И все дружно говорят: "Мы растём здесь для ребят. За усердие и труд Урожай весь соберут".
Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют

Слайд 13Что же это такое?

Что же это такое?

Слайд 14Ммм…, какой знакомый вкус!

Ммм…, какой знакомый вкус!

Слайд 17Листопад, листопад…

Листопад, листопад…

Слайд 18Вечереет, парк грустит Листья засыпают. Стало тихо, всё молчит, И мечты

витают…
Вечереет, парк грустит  Листья засыпают.  Стало тихо, всё молчит,  И мечты витают…

Слайд 19Пора бабьего лета - когда сухо и тепло, а природа постепенно

готовится к холодам. Самая грибная пора.

Пора бабьего лета - когда сухо и тепло, а природа постепенно готовится к холодам. Самая грибная пора.

Слайд 20Кто ищет, тот всегда найдет…

Кто ищет, тот всегда найдет…

Слайд 21… у нас на участке.

… у нас на участке.

Слайд 22Игра «Съедобное-несъедобное»

Игра «Съедобное-несъедобное»

Слайд 24НАШИ ОСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

НАШИ ОСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Слайд 28ОСЕНЬ – ВРЕМЯ ФАНТАЗИЙ

ОСЕНЬ – ВРЕМЯ ФАНТАЗИЙ

Слайд 30УДИВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

УДИВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 33Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные:

желтые и красные.
Если осень, каждый знает,  в небе листики гуляют,  Цветом листья разные:  желтые и красные.

Слайд 34ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА
«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

Слайд 37ВЫВОДЫ:
В ПРОЦЕССЕ БЕСЕД, ИГР, КОНКУРСОВ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ, ДЕТИ С

УДОВОЛЬСТВИЕМ В НИХ УЧАСТВОВАЛИ.
В СВОИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ШКОЛЬНИКИ СТРЕМИЛИСЬ ОТРАЗИТЬ ТО, ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБЯТ И ЧЕМ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОСХИЩАЮТСЯ.

ВЫВОДЫ:В ПРОЦЕССЕ БЕСЕД, ИГР, КОНКУРСОВ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ, ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ В НИХ УЧАСТВОВАЛИ.В СВОИХ ТВОРЧЕСКИХ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть