Презентация, доклад проекта на тему: Поезд здоровья

Актуальность проблеммы Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто»,

Слайд 1

Презинтация проект на тему:
«Поезд здоровья»





Подготовила: воспитатель
МБДОУ детского сада №7


Тюленева Е.М
группа №1


Презинтация проект на тему: «Поезд здоровья»Подготовила: воспитатель МБДОУ детского сада №7

Слайд 2Актуальность проблеммы
Человек – совершенство природы. Но

для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто», - говорил мудрый Сократ.
Только здоровый, всесторонне развитый, образованный человек способен быть настоящим творцом собственной судьбы и судьбы своей судьбы. Здоровье нельзя купить ни за какие деньги. Но сформировать его и сохранить на долгие годы может каждый из нас.
Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего детства ценить, беречь и укреплять здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколения будут более здоровыми и развиты не только личностно, интеллектуально, но духовно и физически.

Цель проекта:
формирование у дошкольников культуры здорового и безопасного образа жизни, формирование знаний, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья и умения использовать полученные знания в повседневной жизни.
Актуальность проблеммы     Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться

Слайд 3Задачи проекта:
Обучающие:
• Пропаганда здорового образа жизни.
• Формирование

осознанного отношения к необходимости беречь и укреплять
• своё здоровье.
• Повышение педагогического мастерства родителей по данной теме
• Формирование деятельности, здоровье сберегающей компетентности у детей старшего дошкольного возраста.

Развивающие:
• Развитие у детей представления о том, что полезно, а что вредно для их здоровья.
• Развитие потребности ребенка в знаниях о себе и своем здоровье.
• Развитие тесной взаимосвязи родителей и воспитателей в воспитании здорового образа жизни.
• Расширение знаний детей о влиянии витаминов на здоровье человека.

Воспитательные:
• Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
• Воспитывать желание укреплять свое здоровье разными способами.
Задачи проекта: Обучающие:•	Пропаганда здорового образа жизни.     •	Формирование осознанного отношения к необходимости беречь и

Слайд 4

Ожидаемые результаты проекта.

• Повышение уровня физической подготовленности детей.
• Изменение уровня заболеваемости детей в

течении года.
• Улучшение звуковой культуры речи.
• Формирование коммуникативных способностей, развитие активности, инициативности, самостоятельности.
• Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и здоровья детей.
• Заинтересованность и активность участия родителей в жизнедеятельности группы.
Ожидаемые результаты проекта.•	Повышение уровня физической подготовленности детей.•	Изменение уровня заболеваемости детей в течении года.•	Улучшение звуковой культуры речи.•	Формирование коммуникативных

Слайд 51 этап - организационный:



• обследование темы, мотивация ее выбора;
• определение цели и задач проекта;
• создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты, для игровой, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по данной теме;
• обсуждение с родителями, детьми, вопросов связанных с проведением проекта, анкетирование;
• составление тематического планирования работы с детьми, родителями;
• разработка содержаний мероприятий.


2 этап - внедренческий:

Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры; Дидактические игры; Двигательные упражнения; Подвижные игры.
Познавательное развитие: Тематические занятия

Речевое развитие: Чтение художественной литературы; Пословицы и поговорки о здоровье; Загадывание и разгадывание загадок.


1 этап - организационный:

Слайд 6Продуктивная деятельность: Изготовление Буклета; Изготовление нестандартного оборудования .
Работа с родителями:

Встречи с инструктором по физкультуре; Консультации; Спортивный досуг.

3 этап - результативный:
• Самоанализ проделанной работы, оценка результатов, формирование выводов.
• Беседы с родителями
• Внесение коррективов и дополнений в планирование дальнейшей работы по данному направлению.
• Спортивный досуг с родителями.

Предварительная работа:
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», «Девочка чумазая»; Беседа «Как устроено наше тело?», «Где живут витамины»; рассматривание плаката «Человеческое тело»; дидактические игры: «Узнай на вкус (на ощупь, на слух, на запах)»; рисование «Фруктовая сказка»; отгадывание загадок об овощах и фруктах; изготовление нестандартного оборудования.

Продуктивная деятельность: Изготовление Буклета; Изготовление нестандартного оборудования . Работа с родителями: Встречи с инструктором по физкультуре; Консультации;

Слайд 7Октябрь
«Здоровье человека»
Цель: приобщение детей к ценностям ЗОЖ, формирование представлений о

влиянии на работу образа жизни человека. Учить заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку ЗОЖ.
1. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», «Девочка чумазая»
2. Кислородный коктейль.
3. Утренняя зарядка.
4. Полоскание горла.
5. Гимнастика после сна.
6. Беседы с детьми: «Как устроено наше тело?»,
7. Рассказ-беседа воспитателя: «Органы чувств»
8. Точечный массаж.
Октябрь «Здоровье человека»Цель: приобщение детей к ценностям ЗОЖ, формирование представлений о влиянии на работу образа жизни человека.

Слайд 8Ноябрь
«Раз, два, три, на зарядку становись»
Цель: Закрепить знания детей о

пользе утренней гимнастики. Формировать потребность в ЗОЖ.
1.Рассказ воспитателя.
2.Чтение: рассказа «Зарядка и простуда».
3.Разгадывание загадок.
4. Гимнастика для глаз.
5. Беседы с детьми: «Где живут витамины»
6. Просмотр мультфильма: «Зарядка для хвоста».
7. Утренняя зарядка.
8. Полоскание горла.
9. Гимнастика после сна.
10.Точечный массаж.
Ноябрь «Раз, два, три, на зарядку становись»Цель: Закрепить знания детей о пользе утренней гимнастики. Формировать потребность в

Слайд 9Декабрь
«Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода! »
Цель: Закрепить знания детей

о том, что нужно знать и делать. Чтобы не заболеть. Рассказать, как микробы попадают в организм человека.
1.Рассказ-эксперимнтирование воспитателя: «Волшебница водичка»
2.Рассматривание картинок.
3.Чтение сказки «Как люди стали аккуратными».
4.Беседы с детьми: «Экономим воду»
6. Пальчиковая гимнастика.
7. Утренняя зарядка.
8. Гимнастика после сна.
9. Точечный массаж.
Декабрь«Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода! »Цель: Закрепить знания детей о том, что нужно знать и

Слайд 10Январь
«Поговорим о болезнях»
Цель: учить заботится о своем здоровье, дать детям

элементарное представление об инфекционных болезнях и их возбудителях. Учить детей находить выходы из сложившейся ситуации, уметь оказывать первую помощь себе и окружающим.
1. Беседа «О микробах и вирусах»
2. Врачи наши друзья
3. Рассказ «Для чего нужны лекарства»
4. Правила первой помощи
5. Папка - передвижка о пользе закаливания.
6. Пальчиковая гимнастика.
7. Утренняя зарядка.
8. Гимнастика после сна.
9. Точечный массаж.

Январь «Поговорим о болезнях»Цель: учить заботится о своем здоровье, дать детям элементарное представление об инфекционных болезнях и

Слайд 11Февраль
«В здоровом теле - здоровый дух»
Цель: Обобщение знаний об охране

и укреплении своего здоровья, формирование потребности в здоровом образе жизни.

1. Изготовление буклета « В здоровом теле здоровый дух»
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Утренняя зарядка.
4. Гимнастика после сна.
5. Беседы с детьми.
6. Разгадывание загадок.
7. Точечный массаж.
Февраль «В здоровом теле - здоровый дух»Цель: Обобщение знаний об охране и укреплении своего здоровья, формирование потребности

Слайд 12


Выводы:
Я считаю, что в результате реализации данного проекта, поставленные задачи будут

реализованы в полном объеме. Повысится уровень физической подготовленности детей, об этом можно будет судить по результатом представленные инструктором по физическому воспитанию.
И в заключении хочется сказать словами великого педагога Сухомлинского : Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
Укрепление и сохранение здоровья детей –одна из главных наших задач, как родителей так и педагогов. Только в совместном сотрудничестве мы сможем вырастить здоровое и полноценное поколение! Ведь здоровые дети –это здоровая страна! И мы не должны с вами забывать «ЧТО ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ - ЭТО НАША ОБЩАЯ ЗАБОТА».



Выводы:	Я считаю, что в результате реализации данного проекта, поставленные задачи будут реализованы в полном объеме. Повысится уровень

Слайд 13
Литература:
1.Гараева Е.А., «Здоровье сберегающие технологии
В профессионально-педагогическом образовании.»- Оренбург ,«БИБКОМ» 2013г.
2.Сапего

С.Н., «Спортивные праздники в детском саду.»-издательство «Сталкер»,2007г.
3.Шорыгина Т.А., беседы с детьми о спорте и здоровье «спортивные сказки».-ТЦ «Сфера»,2017г.
4.Нищева Н.В., «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики»-изд.2-е,СПб.: ООО «Издательство «детство-пресс»,2017г.
5.Ворнина Л.П., Червякова Н.А., «Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа.»- СПб.: ООО «Издательство «детство-пресс»,2017г.
6.Калмыкова Л.Н., Картотека тематических пальчиковых игр «Здравствуй пальчик! Как живешь?»- изд.2-е,издательство «Учитель» 2012г.
7. https://ys67grodno.schools.by/pages/rekomendatsii-roditeljam-po-formirovaniju-zdorovogo-obraza-zhizni-u-detej
9.ttps://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/03/21/kartoteka-dyhatelnoy-gimnastiki
10. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/10/14/kompleks-gimnastiki-posle-sna-dlya-detey-5-6-let


Литература: 1.Гараева Е.А., «Здоровье сберегающие технологииВ профессионально-педагогическом образовании.»- Оренбург ,«БИБКОМ» 2013г.2.Сапего С.Н., «Спортивные праздники в детском

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть