Презентация, доклад проекта Моя семья

Содержание

Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная. Душа его питается впечатлениями, получаемыми в семье. Здесь ребенок учится одно любить, другое ненавидеть, здесь привыкает к труду или праздности, здесь

Слайд 1Проект «Моя семья» во 2 младшей группе №4 «Фиалка»
Подготовила воспитатель:
Ильина Вероника

Юрьевна

г. Новый Уренгой
2015 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
детский сад комбинированного вида «Березка»

Проект «Моя семья» во 2 младшей группе №4 «Фиалка»Подготовила воспитатель: Ильина Вероника Юрьевнаг. Новый Уренгой2015 г. Муниципальное

Слайд 2
Семейная жизнь для ребенка то же, что

для нас общественная. Душа его питается впечатлениями, получаемыми в семье.
Здесь ребенок учится одно любить, другое ненавидеть, здесь привыкает к труду или праздности, здесь первоначально сосредотачиваются его интересы, привязанности, авторитеты.
А. Н. Острогорский.


Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная. Душа его питается впечатлениями,

Слайд 3 Актуальность проекта
В младшем дошкольном возрасте у

детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья» невозможна без поддержки самой семьи.

Актуальность проекта    В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные

Слайд 4
Работа над проектами имеет большое значение для формирования личности ребёнка,

укрепления и развития детско-родительских отношений, для укрепления в сознании ребёнка своей компетентности, умение выступать перед большим коллективом слушателей, развития речи (монологической и диалогической). Вместе с этим накапливается жизненный опыт ребёнка, тренируются и развиваются его коммуникативные способности, что в преддверии школьной жизни очень важно.
Работа над проектами имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепления и развития детско-родительских отношений, для

Слайд 5
Тип проекта: творческий, познавательный.
Участники

проекта: дети 2 младшей группы «Фиалка»,
воспитатели, родители.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
В ходе бесед с детьми была выявлена проблема:
- отсутствие у детей достаточных знаний о своей семье;
- отсутствие семейных традиций в семьях воспитанников;
- неумение родителей строить партнерские, доверительные
отношения со своими детьми и педагогами группы.

Тип проекта: творческий, познавательный.   Участники проекта: дети 2 младшей группы «Фиалка»,

Слайд 6Цель проекта
- обогатить отношения родителей и детей опытом совместной, творческо-познавательной деятельности;
-

расширить представление о семье через организацию разных видов деятельности;
- повысить активность участия родителей в жизни группы
Цель проекта- обогатить отношения родителей и детей опытом совместной, творческо-познавательной деятельности;- расширить представление о семье через организацию

Слайд 7Задачи проекта
Продолжать формировать представления о взаимоотношениях между детьми и родителями, других

членов семьи.
Расширять представления детей о семье.
Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки.
Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.
Задачи проектаПродолжать формировать представления о взаимоотношениях между детьми и родителями, других членов семьи.Расширять представления детей о семье.Развивать

Слайд 8Этапы проекта
I этап – подготовительный
- Опрос детей «Что

я знаю о семье»
- Анкетирование родителей «Знаю ли я свои истоки»
- Определение темы, задач, содержание проекта
- Обсуждение с родителями проекта, выяснение
возможностей реализации проекта
- Определение содержания деятельности всех участников проекта

Этапы проекта  I этап – подготовительный - Опрос детей «Что я знаю о семье» - Анкетирование

Слайд 9II этап – основной Для лучшего взаимодействия с родителями была

проведена экскурсия по детскому саду.
II этап – основной   Для лучшего взаимодействия с родителями была    проведена экскурсия

Слайд 10 Совместно с родителями была оформлена газета «Моя дружная семья», фотоальбомы

«Моя семья».
Совместно с родителями была оформлена газета «Моя дружная семья», фотоальбомы «Моя семья».

Слайд 11По этим фотоальбомам дети составляли рассказы о своих родителей, дедушках, бабушках,

братьях и сестрах.


По этим фотоальбомам дети составляли рассказы о своих родителей, дедушках, бабушках, братьях и сестрах.

Слайд 12Проводились дидактические игры «Чьи детки?», «Кто как говорит?», «Назови маму».


Проводились дидактические игры «Чьи детки?», «Кто как говорит?», «Назови маму».

Слайд 13 «Как зовут твоего папу?», «Какая она, мама?»

«Как зовут твоего папу?», «Какая она, мама?»

Слайд 14 Сюжетно-ролевые игры «Мы пришли в гости к бабушке», «День рождения

брата», «Магазин»
Сюжетно-ролевые игры «Мы пришли в гости к бабушке», «День рождения брата», «Магазин»

Слайд 15Рассматривали сюжетные картины «Кошка с котятами», «Собака с щенятами», «Семейные праздники».


Рассматривали сюжетные картины «Кошка с котятами», «Собака с щенятами», «Семейные праздники».

Слайд 16Проводилась художественно-творческая деятельность: рисование «Моя мама», аппликация «Сумочка для мамы».

Проводилась художественно-творческая деятельность: рисование «Моя мама», аппликация «Сумочка для мамы».

Слайд 17Был проведен праздник, посвященный Дню матери

Был проведен праздник, посвященный Дню матери

Слайд 18 Были разучены песни и стихи о маме, папе, бабушке, семье.

Были разучены песни и стихи о маме, папе, бабушке, семье.

Слайд 19
Была проведена НОД «Моя семья», составление рассказов из

личного опыта «Моя семья», «К нам гости пришли», «Мой дом».
Проводились беседы на тему: «К нам гости пришли», «За что я люблю своего папу?» «Мой папа лучше всех», «Бабушка родная», «Мы мамины помощники».
Читали с детьми произведения Д. Габе «Моя семья», К. Чуковского «Я один у мамы сын», Е. Благининой «Мама спит, она устала», русские народные сказки «Репка», «Теремок».
Была проведена НОД «Моя семья», составление рассказов из личного опыта «Моя семья», «К нам

Слайд 20
III этап проекта – заключительный
Проведение мероприятия

«Мама, папа, я – вместе дружная семья», оформление альбомов «Мои семейные традиции», выставка «Древо семьи».
III этап проекта – заключительный  Проведение мероприятия «Мама, папа, я – вместе дружная

Слайд 21Ожидаемый результат проекта
Повысить активность участия родителей в мероприятиях детского сада.
Сформировать доверительные,

партнёрские отношения между воспитателями, воспитанниками и их  родителями.
Привлечь внимание детей к истории, традициям своей семьи.
 Раскрыть творческие таланты детей и их родителей.

Ожидаемый результат проектаПовысить активность участия родителей в мероприятиях детского сада.Сформировать доверительные, партнёрские отношения между воспитателями, воспитанниками и

Слайд 22


СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть