Презентация, доклад проекта газеты ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ

Содержание

Жизнь становится интересной и полноценной только тогда,когда сам что – то творишь,  созидаешь, действуешь.

Слайд 1 Проект газеты МОУ ИШЕЕВСКОЙ ОШ «ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ»
Автор проекта:
Хисметова Анастасия Николаевна 2016

год
Проект газеты  МОУ ИШЕЕВСКОЙ ОШ «ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ» Автор проекта: Хисметова Анастасия Николаевна

Слайд 2
Жизнь становится интересной и полноценной только тогда,
когда сам что – то творишь,  созидаешь,

действуешь.



Д.С.Лихачёв



Жизнь становится интересной и полноценной только тогда,когда сам что – то творишь,  созидаешь, действуешь.

Слайд 3Аннотация проекта
Школа – это маленькое государство, и как во всяком государстве,

в школе должны быть свои средства массовой информации.

Школьная газета – современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе.

Школьная газета способствует взрослению ребят, их воспитанию. В результате работы каждый: и пишущий, и читающий – чувствует собственную значимость и причастность к решению школьных задач.
Аннотация проектаШкола – это маленькое государство, и как во всяком государстве, в школе должны быть свои средства

Слайд 4Актуальность проекта
Актуальность проекта   заключается в соответствии требованиям современного общества и

государственного заказа на воспитание социально активной личности,  самодостаточной, социально ориентированной, играющей важную роль в жизни общества.

Перед школьником как субъектом коммуникативной деятельности ставятся следующие цели: научиться читать, писать, слушать и говорить. Достижение этой цели приводит, с нашей точки зрения, к овладению культурой чтения, культурой письма, культурой слушания, культурой речи. В совокупности эти четыре компонента составляют коммуникативную основу информационной культуры личности.

Актуальность проектаАктуальность проекта   заключается в соответствии требованиям современного общества и государственного заказа на воспитание социально активной

Слайд 5Проблема
Отсутствие в школе собственной газеты как источника информации и средства самовыражения

учащихся, учителей и родителей.
ПроблемаОтсутствие в школе собственной газеты как источника информации и средства самовыражения учащихся, учителей и родителей.

Слайд 6Цель проекта
Создание  живой, активно работающей информационной среды через издание школьной газеты,

 оперативно и достоверно освещающей события и факты школьной жизни.
Цель проектаСоздание  живой, активно работающей информационной среды через издание школьной газеты,  оперативно и достоверно освещающей события и

Слайд 7Задачи проекта
Организовать практическую общественно значимую коллективную деятельность.
Изучить и научиться работать с

текстовым, графическим редакторами.
Повысить правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально - значимую деятельность.
Привить детям и подросткам интерес к таким профессиям как журналист, корреспондент, дизайнер, верстальщик, корректор.
Повышение  авторитета школы в общественной жизни поселка.


Задачи проектаОрганизовать практическую общественно значимую коллективную деятельность.Изучить и научиться работать с текстовым, графическим редакторами.Повысить правовую грамотность учащихся;

Слайд 8В муниципальном общеобразовательном учреждении Ишеевской основной школе действует школьное творческое объединение

«Юный журналист».


Объединение «Юный журналист» вышло с предложением организовать пресс-центр, который будет издавать школьную печатную газету

Проект «Школьная газета» предлагает решение проблем современных подростков, а так же способствует формированию условий для развития творческих способностей детей и подростков.

В муниципальном общеобразовательном учреждении Ишеевской основной школе действует школьное творческое объединение «Юный журналист». Объединение «Юный журналист» вышло

Слайд 9Кадры проекта
Учредитель проекта, главный редактор, технический редактор – Хисметова Анастасия

Николаевна, старшая вожатая Ишеевской основной школы;

Журналисты, фотокорреспонденты – обучающиеся объединения «Юный журналист»;

Внештатные журналисты – все желающие (ученики, учителя);

Распространители (промоутеры) - Информационный совет школы.

Кадры проекта Учредитель проекта, главный редактор, технический редактор – Хисметова Анастасия Николаевна, старшая вожатая Ишеевской основной школы;Журналисты,

Слайд 10Партнерство в рамках проекта

Партнерство в рамках проекта

Слайд 11Первый этап – анкетирование - сентябрь 2015 г.
Проанализировав результаты анкетирования, мы

пришли к выводу, что большая часть опрошенных признает необходимость издания школьной газеты.

Есть ли необходимость выпуска школьной печатной газеты в школе?

Первый этап – анкетирование - сентябрь 2015 г.Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что большая часть

Слайд 12Второй этап – разработка проекта октябрь - ноябрь 2015

На этом этапе:
разработали положения « О школьной газете»;

создали команду единомышленников;

обучались основам издательского дела;

знакомились с компьютерной программой Adobe Photoshop, в которой планировали создавать школьную газету;

информировали учащихся школы о работе пресс-центра;


Второй этап – разработка проекта октябрь - ноябрь 2015

Слайд 13Выбор названия школьной газеты (анкетирование)

Выбор названия школьной газеты (анкетирование)

Слайд 14С помощью анкетирования мы выявили наиболее популярные рубрики

С помощью анкетирования мы выявили наиболее популярные рубрики

Слайд 15Третий этап –Верстка и выпуск газеты -декабрь 2015
Создание первой полосы

( выбор и размещение главной информации в начале выпуска);
Верстка остальных частей газеты;
Выпуск первого номера газеты « Школьные Вести».

Третий этап –Верстка и выпуск газеты -декабрь 2015Создание первой полосы       (

Слайд 16Промежуточный результат
Итоги социологического опроса после выхода первого номера газеты «Школьные Вести»

Промежуточный результатИтоги социологического опроса после выхода первого номера газеты «Школьные Вести»

Слайд 17Наши количественные результаты
Проведение учебных занятий – 26
Выпуск рекламных листовок –

3
Презентация первого номера – 1
Выпуск газет – 1 раз в месяц
Количество учащихся обученных азам журналистской профессии – 15
Заметка в районную газету о работе
пресс-центра – 1

Наши количественные результаты Проведение учебных занятий – 26Выпуск рекламных листовок – 3Презентация первого номера – 1Выпуск газет

Слайд 18Качественные результаты
Создание школьного пресс-центра.
Обучение детей и подростков азам журналистской профессии

и компьютерной верстке.
Повышение информационной культуры участников проекта.
Привлечение внимания общественности к проблемам детей и подростков.
Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применения их в повседневной жизни.
Сплочение детского коллектива, развитие творческих способностей детей и подростков, саморазвитие, самовыражение личности на основе познавательной деятельности.

Качественные результаты Создание школьного пресс-центра.Обучение детей и подростков азам журналистской профессии и компьютерной верстке.Повышение информационной культуры участников

Слайд 19Перспективы развития проекта
Привлечение большего числа детей и подростков к реализации

проекта.
Участие в пропаганде работы пресс-центра.
Организация регулярного издания школьной газеты. Передача накопленного опыта детям, желающим принять участие в работе пресс-центра.
Объединение в едином информационном пространстве детей и подростков школы.
Сотрудничество с издательствами других школ.
Освещение работы пресс-центра в средствах массовой информации.
Создание стенда школьной газеты

Перспективы развития проекта Привлечение большего числа детей и подростков к реализации проекта. Участие в пропаганде работы пресс-центра.Организация

Слайд 20Материально-техническая база проекта
Персональные компьютеры;
Принтер;
Сканер;
Ксерокс;
Цифровая фотокамера;
Выход в Интернет.

Материально-техническая база проекта Персональные компьютеры;Принтер; Сканер; Ксерокс;Цифровая фотокамера; Выход в Интернет.

Слайд 21 Бюджет проекта

Бюджет проекта

Слайд 22Мы предлагаем:
Выпускать 1 номер в четверть . Всего 4 номера

в год;
Формат газеты– А4;
Установить розничную цену на один номер 5 рублей. Продавать всем желающим.
Авторам публикаций дарить номер с опубликованным материалом;
География распространения – Ишеевская основная школа;
Увеличение тиража газеты.



Мы предлагаем: Выпускать 1 номер в четверть . Всего 4 номера в год;Формат газеты– А4;Установить розничную цену

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть