Презентация, доклад Проект воспитательной программы

Содержание

Проект воспитательной программы: профориентационная работа в коррекционной школе-интернате «Горизонт».Выполнила: Бутакова И.П., учитель, высшая квалификационная категория, 2017-2018 учебный год

Слайд 1Проект воспитательной программы: профориентационная работа в коррекционной школе-интернате «Горизонт».

Проект воспитательной программы: профориентационная работа в коррекционной школе-интернате «Горизонт».

Слайд 2Проект воспитательной программы: профориентационная работа в коррекционной школе-интернате «Горизонт».
Выполнила:
Бутакова И.П., учитель,

высшая квалификационная категория,
2017-2018 учебный год
Проект воспитательной программы: профориентационная работа в коррекционной школе-интернате «Горизонт».Выполнила: Бутакова И.П., учитель, высшая квалификационная категория, 2017-2018 учебный

Слайд 3Белова Л.Б. – руководитель творческой группы, ответственная по разработке методических рекомендаций

для внеклассной работы с обучающимися 1-4 кл.
Бутакова И.П. – ответственная за методическую работу по разработке рабочей программы по данному направлению.
Карпусь Е.А. – ответственная за разработку методических рекомендаций по диагностике для обучающихся 1-9 кл.
Айнутдинова Ф.Б., Елькин С.А. – ответственные за разработку методических рекомендаций для внеклассной работы по трудовому обучению (1-4 кл., классов СБА) и профессионально-трудовому обучению (5-9 кл.).
Неустроева Л.М., Дерябина М.А., Прокопьева Н.В. - ответственная по разработке методических рекомендаций для внеклассной работы с воспитанниками во внеурочное время.
Белова Л.Б. – руководитель творческой группы, ответственная по разработке методических рекомендаций для внеклассной работы с обучающимися 1-4

Слайд 4Цель профориентационной работы:
формирование сознательного профессионального самоопределения выпускников с интеллектуальными нарушениями с

учётом склонностей, интересов, возможностей учащихся и рынка труда г. Тюмени и Тюменской области.

Цель профориентационной работы:формирование сознательного профессионального самоопределения выпускников с интеллектуальными нарушениями с учётом склонностей, интересов, возможностей учащихся и

Слайд 5Задачи профориентационной работы:
оказание учащимся помощи и поддержки в процессе выбора

профессии;
выработка у школьников сознательного отношения к труду;
профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями и способностями.
Задачи профориентационной работы: оказание учащимся помощи и поддержки в процессе выбора профессии; выработка у школьников сознательного отношения

Слайд 6Направления профориентационной работы:
диагностическое;
информационное;
социально-психолого-педагогическое;
рефлексивное;
медико-физиологическое.

Направления профориентационной работы: диагностическое; информационное; социально-психолого-педагогическое; рефлексивное; медико-физиологическое.

Слайд 7Этапы профориентационной работы в школе
1-4 классы
формирование у младших школьников

ценностного отношения к труду;
понимания его роли в жизни человека и в обществе;
развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в т.ч. социальную,трудовую, игровую, исследовательскую.
Этапы профориентационной работы в школе 1-4 классы формирование у младших школьников ценностного отношения к труду; понимания его

Слайд 8 На выходе из младшего звена воспитанник должен знать:
роль труда

в жизни человека;
виды труда;
о пользе повседневного труда;
о зависимости труда от собственных усилий;
профессии ближайшего окружения, их содержание, орудия труда, значения, основные качества человека.
должен уметь:
бережно относиться к своим вещам и результатам труда;
уважительно относиться к людям труда;
обращаться с простейшими орудиями труда;
проявлять самостоятельность и творчество в труде;
доводить начатое дело до конца;
сотрудничать при выполнении коллективных дел;
трудиться на общую пользу.


На выходе из младшего звена воспитанник  должен знать:  роль труда в жизни человека;виды труда;о

Слайд 95-7 классы
развитие у школьников интереса к профессиональной деятельности и представлений о

собственных интересах и возможностях;
выполнение профессиональных проб, позволяющих соотнести свои индивидуальные возможности с требованиями, предъявляемыми профессиональной деятельностью к человеку.
5-7 классыразвитие у школьников интереса к профессиональной деятельности и представлений о собственных интересах и возможностях;выполнение профессиональных проб,

Слайд 10Дети среднего возраста должны знать:
роль учебного труда при получении профессии
типологию

профессий
требования профессии к человеку
личные, профессионально значимые свойства и качества
должны уметь:
ориентироваться в мире профессий
адекватно оценивать свои возможности
иметь простейшие трудовые навыки в соответствии со своими интересами
Дети среднего возраста  должны знать: роль учебного труда при получении профессиитипологию профессийтребования профессии к человекуличные, профессионально

Слайд 118-9 классы:
сформировать мотивацию к получению углубленного трудового обучения и дальнейшего

трудоустройства;
познакомить с юридическими и общественными аспектами трудовой деятельности;
сформировать трудовые навыки, соответствующие выбранной профессии.



8-9 классы: сформировать мотивацию к получению углубленного трудового обучения и дальнейшего трудоустройства;  познакомить с юридическими и

Слайд 12 Учащиеся 8-9 классов должны знать:
значение правильного профессионального выбора для трудовой деятельности;
различные

пути получения профессии;
технологию трудоустройства;
юридическую основу трудовой деятельности.
Учащиеся 8-9 классов должны знать:значение правильного профессионального выбора для трудовой деятельности;различные пути получения профессии;технологию трудоустройства;юридическую основу

Слайд 13Как формирующаяся личность выпускник должен:
планировать свою деятельность для достижения целей;
ставить перед

собой реальные цели;
преодолевать трудности, возникающие при достижении поставленной цели;
иметь навык общения в трудовом коллективе.
Выпускник должен владеть соответствующими
профессиональными индивидуальными умениями, определенными в программе обучения школы .
Как формирующаяся личность  выпускник должен:планировать свою деятельность для достижения целей;ставить перед собой реальные цели;преодолевать трудности, возникающие

Слайд 14Координация профориентационной работы в школе - интернате
Заместитель директора
по воспитательной работе
Психолог


Медицинский
работник

Классный
руководитель

Учитель-
предметник

Библиотекарь

Социальный
педагог







Воспитатель


Координация профориентационной работы в школе - интернатеЗаместитель директора по воспитательной работеПсихолог МедицинскийработникКлассныйруководительУчитель-предметникБиблиотекарь Социальный педагогВоспитатель

Слайд 15Критерии эффективности профориентации школьников:
достаточная информация о профессии и путях ее получения;
уверенность школьника

в социальной значимости труда, т.е сформированное отношение к труду как к жизненной ценности;
самопознание школьника.
Критерии эффективности профориентации школьников:достаточная информация о профессии и путях ее получения;уверенность школьника в социальной значимости труда, т.е

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть